Подписаться
Курс ЦБ на 05.12
76,97
89,90

«Мы готовы к сезону». DPD поможет онлайн-магазинам доставить товары покупателям вовремя

DPD объявила о рекордном росте отправлений с начала года и уверенно вошла в высокий сезон 2020 — самый необычный за всю историю российской логистики.

DPD встречает высокий сезон 2020 во всеоружии — увеличен штат, IT-решения ускоряют процесс доставки и делают его прозрачным, безопасность труда  позволяет сохранять здоровье персонала и получателей, а  снижение тарифов на доставку помогает предпринимателям развиваться даже сейчас.

Важные для клиентов изменения коснулись  цен на услуги DPD — тарифы DPD ECONOMY и DPD 18:00 стали выгоднее, что позволило на 43% увеличить долю частных предпринимателей среди всех клиентов DPD. С тарифом DPD ECONOMY клиент может сэкономить до 35 процентов стоимости доставки. Выбирая 18:00 клиент имеет возможность определить удобный  интервал доставки, и клиент не будет  тратить  время на ожидание курьера.

За 2020 год штат компании существенно вырос — теперь в DPD на 60 процентов больше курьеров и на 33 процента больше сотрудников терминалов. Персонал контакт-центра увеличился к сезону на 22%, а чат-бот Юлия — решение на основе искусственного интеллекта — самостоятельно отвечает уже на 35 процентов писем.

IT — это не только про робота в контакт-центре. Компания внедрила решения, позволяющие автоматически распределять и планировать маршруты курьеров с учетом загрузки и ситуации на дороге, точно определять местонахождение каждого, а также из приложения в смартфоне связываться с получателем.

Безопасности сотрудников и клиентов DPD уделила особое внимание, инвестировав более 15 млн. руб. в средства защиты — маски, перчатки и антисептики. Бесконтактную доставку и оплату по PIN-коду компания смогла разработать и осуществить всего за 2 недели. Безопасность и курьера, и получателя заказа особенно важны сейчас, когда 85% заказов осуществляется до двери.

Мы хотим, чтобы наши клиенты-предприниматели могли расти даже в этот непростой период, — говорит директор DPD на Урале Дмитрий Токарчук. — Чтобы они зарабатывали, расширяли географию поставок и обеспечивали уральскими товарами своих покупателей по всей стране. Поэтому в этом году в высокий сезон, когда рынок и стоимость перевозок традиционно растут, мы, наоборот, беспрецедентно «режем» цены. Расходы на доставку товаров не ударят по карману, — говорят в компании.

Самое читаемое
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.