Подписаться
Курс ЦБ на 17.12
79,43
93,80

Трудности новогодней доставки. Клиенты онлайн-ритейлеров столкнулись с задержкой заказов

Ажиотажный спрос привел к традиционным для предновогоднего периода проблемам с доставкой заказов: не все клиенты смогут получить их в этом году, так как порой делают покупки в последний момент.

У крупнейших российских интернет-ритейлеров возникли сложности с обработкой заказов из-за ажиотажного спроса перед новогодними праздниками. Так, один из клиентов Wildberries столкнулся с задержкой заказа более чем на два дня сверх срока, компания уведомляет его об отсрочках, в интернет-магазине IKEA пропала услуга доставки до двери в Москве и перестал работать калькулятор доставки, пишет «Коммерсантъ». О трудностях с обработкой заказов у интернет-магазинов сообщил и собеседник газеты из среды федеральных логистических операторов.

В Wildberries признают, что в ряде регионов сроки доставки могут отличаться от стандартных, так как выросла и нагрузка: число ежедневных покупок через сервис ритейлера выросло вдвое год к году, до 1,5 млн заказов. В Ozon быстро заканчиваются самые ходовые товары, к примеру, елки — россияне любят совершать такие покупки в последний момент, поясняет представитель ритейлера. 

В ноябре число онлайн-заказов выросло на 60% год к году, а в декабре вырастет еще сильнее, указывает партнер аналитического агентства Data Insight Борис Овчинников. Бурный рост онлайн-торговли наложился на дефицит курьеров из-за пандемии. Справиться с ростом заказов удается за счет гибридной модели работы: в магазинах локализовано около 60% товарных запасов, отмечают в «М.Видео-Эльдорадо».

Онлайн-маркетплейс, который оказался одним из главных бенефициаров пандемии и коронакризиса, провел сверхудачное IPO

Предновогодний рост спроса не является чем-то новым, и мы традиционно готовились к повышенной нагрузке заранее,— рассказывают в Lamoda, отмечая, что точность доставки достигла рекордного уровня, и всего 0,5% заказов доставлены не вовремя. 

Обработать пиковое число заказов лучше могут ритейлеры с развитой сетью офлайн-точек, из которых покупатели могут забрать заказ самостоятельно, говорит Михаил Бурмистров, гендиректор «Infoline-Аналитики». Проблемы онлайн-магазинов с доставкой в ближайшие дни будут нарастать, многие компании уже не позволяют оформить заказ с получением в этом году. 

Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.