Подписаться
Курс ЦБ на 26.05
56,29
57,92

Как найти своего клиента, расскажут на «Евразийской Неделе Бизнеса»

Как найти своего клиента, расскажут на «Евразийской Неделе Бизнеса»
Иллюстрация: «Евразийская Неделя Бизнеса»

Как правильно сегментировать аудиторию? Какие вопросы нужно задавать клиентам? А что может дать анализ рынка? Об этом и не только расскажут на мастер-классе 16 апреля.

В рамках форума «Евразийская Неделя Бизнеса» пройдёт мастер-класс «Анализ целевой аудитории и разработка бренд-стратегии». Его проведут Мария Кукушкина, директор по маркетингу Z&G.Brаnding и Владимир Жолобов, директор Z&G.Brаnding, руководитель «Eurasian Marketing Week».

Участники мастер-класса смогут проанализировать свой рынок и рынок конкурентов, узнают, как разработать позиционирование (бренд-стратегию) и сформировать ценности и образ бренда.

Мастер класс, посвященный разработке бренд-стратегии, проводится каждый год в рамках «Евразийской Недели бизнеса». Его участники предыдущих лет отмечают: спикеры дают много полезной и прикладной информации.

«Отличный мастер-класс. Радует, что был предоставлен бриф, по которому команды сделали разные бренд-платформы»,  — рассказывает Елена Белоусова, маркетолог СКБ Контур.

Анна Гашкова, коммерческий директор, ГК «Скон», поддержала предыдущего спикера и отметила: в процессе работы становится понятно, как применить полученные советы в своей бизнес-области.

«Системно, доступно, интерактивно», — добавила она.

Регистрация участников с максимальной скидкой до 15 марта на сайте.

Телефон / WhatsApp: +7(932)613-88-66

Самое читаемое
  • Экономисты: крепкий рубль и дорогая нефть несут риск банкротств и огромной инфляцииЭкономисты: крепкий рубль и дорогая нефть несут риск банкротств и огромной инфляции
  • Курс доллара и евро повысится до 76,4 руб. и 82,5 руб. соответственноКурс доллара и евро повысится до 76,4 руб. и 82,5 руб. соответственно
  • Заразен, смертелен, лечение хуже самой болезни. Мифы о раке и их разбор от онколога КотоваЗаразен, смертелен, лечение хуже самой болезни. Мифы о раке и их разбор от онколога Котова
  • Соцполитика — приоритет. Как уральские компании мотивируют и вовлекают персоналСоцполитика — приоритет. Как уральские компании мотивируют и вовлекают персонал
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.