Подписаться
Курс ЦБ на 17.05
63,44
65,81

«Магнит» намерен выйти на рынок товаров для ремонта и конкурировать с Leroy Merlin

«Магнит» намерен выйти на рынок товаров для ремонта и конкурировать с Leroy Merlin
Иллюстрация: Wikimedia.org

Ритейлер регистрирует товарный знак «Магнит Мастер» и в перспективе может занять существенную долю одного из крупнейших розничных рынков России.

Торговая сеть «Магнит» может выйти на рынок товаров для дома и ремонта — «Тандер», операционная компания ритейлера, в марте подала в Роспатент несколько заявок на регистрацию товарных знаков «Магнит Мастер», пишет «Коммерсантъ». Планы ритейлера по выходу в новый сегмент подтвердил собеседник издания, в самой компании не стали это отрицать, уточнив, что постоянно смотрят на разные ниши розничного рынка.

Создание сети магазинов товаров для дома и ремонта выглядит логичным для «Магнита», учитывая его портфель розничных активов, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Рынок российского рынка DIY (do it yourself, «сделай это сам») по итогам 2020 г. оценивался в 1,7 трлн руб., но он еще слабо консолидирован, и компания может быстро стать одним из ключевых игроков. «Магнит» может размещать магазины «Мастер» рядом с другими своими точками, чтобы эффективнее использовать трафик и увеличить долю в расходах покупателей, считает Михаил Бурмистров. 

Читайте также на DK.RU: Стоит ли традиционному ритейлу опасаться онлайна и технологических компаний?

Лидеры DIY-рынка в России развивают гипермаркеты площадью до 15 тыс. кв. м, но нет простого и понятного концепта, который бы сочетал формат Leroy Merlin и «Мосхозторга», считают эксперты. «Магнит Мастер» может развиваться в виде магазинов площадью 300-500 кв. м, стоимость запуска одной такой точки можно оценить в сумму 7,8–13 млн руб. Это дешевле, чем открывать продуктовый магазин, поэтому магазины товаров для ремонта и дома обеспечат больший возврат на инвестиции, полагает старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов. К тому же после того, как основной бизнес «Магнита» стал показывать хорошие результаты, инвесторы стали позитивно реагировать на эксперименты компании по поиску и запуску новых форматов. 

Лидер российского DIY-рынка — Leroy Merlin, продажи компании в 2020 г. выросли на 11% до 417,7 млрд руб. Доля онлайн-компании за прошедший год выросла более чем втрое и сейчас занимает 9% в структуре товарооборота. 

Самое читаемое
  • Какие банковские продукты предпочитают жители региона. Рейтинг банков УралаКакие банковские продукты предпочитают жители региона. Рейтинг банков Урала
  • Nissan «списал» свой российский бизнес в прогнозе на финансовый годNissan «списал» свой российский бизнес в прогнозе на финансовый год
  • Срок действия досмотровых рамок в ряде аэропортов подходит к концу. Что будет с досмотром?Срок действия досмотровых рамок в ряде аэропортов подходит к концу. Что будет с досмотром?
  • В Екатеринбурге пройдет онлайн-форум для бизнеса «SVOYA КОЛЕЯ. Время перемен»В Екатеринбурге пройдет онлайн-форум для бизнеса «SVOYA КОЛЕЯ. Время перемен»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.