Подписаться
Курс ЦБ на 17.12
79,43
93,80

«Магнит» намерен выйти на рынок товаров для ремонта и конкурировать с Leroy Merlin

Ритейлер регистрирует товарный знак «Магнит Мастер» и в перспективе может занять существенную долю одного из крупнейших розничных рынков России.

Торговая сеть «Магнит» может выйти на рынок товаров для дома и ремонта — «Тандер», операционная компания ритейлера, в марте подала в Роспатент несколько заявок на регистрацию товарных знаков «Магнит Мастер», пишет «Коммерсантъ». Планы ритейлера по выходу в новый сегмент подтвердил собеседник издания, в самой компании не стали это отрицать, уточнив, что постоянно смотрят на разные ниши розничного рынка.

Создание сети магазинов товаров для дома и ремонта выглядит логичным для «Магнита», учитывая его портфель розничных активов, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Рынок российского рынка DIY (do it yourself, «сделай это сам») по итогам 2020 г. оценивался в 1,7 трлн руб., но он еще слабо консолидирован, и компания может быстро стать одним из ключевых игроков. «Магнит» может размещать магазины «Мастер» рядом с другими своими точками, чтобы эффективнее использовать трафик и увеличить долю в расходах покупателей, считает Михаил Бурмистров. 

Читайте также на DK.RU: Стоит ли традиционному ритейлу опасаться онлайна и технологических компаний?

Лидеры DIY-рынка в России развивают гипермаркеты площадью до 15 тыс. кв. м, но нет простого и понятного концепта, который бы сочетал формат Leroy Merlin и «Мосхозторга», считают эксперты. «Магнит Мастер» может развиваться в виде магазинов площадью 300-500 кв. м, стоимость запуска одной такой точки можно оценить в сумму 7,8–13 млн руб. Это дешевле, чем открывать продуктовый магазин, поэтому магазины товаров для ремонта и дома обеспечат больший возврат на инвестиции, полагает старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов. К тому же после того, как основной бизнес «Магнита» стал показывать хорошие результаты, инвесторы стали позитивно реагировать на эксперименты компании по поиску и запуску новых форматов. 

Лидер российского DIY-рынка — Leroy Merlin, продажи компании в 2020 г. выросли на 11% до 417,7 млрд руб. Доля онлайн-компании за прошедший год выросла более чем втрое и сейчас занимает 9% в структуре товарооборота. 

Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.