Подписаться
Курс ЦБ на 27.05
62,04
64,43

«Не знаем, чем взяла, но людям нравится». Уральские швеи создали бестселлер

«Не знаем, чем взяла, но людям нравится». Уральские швеи создали бестселлер
Иллюстрация: Департамент информации губернатора Свердловской области

«Отгружаем новые партии еженедельно» — удачная кофточка и господдержка выручили уральскую фабрику в пандемию. Ее продукция неожиданно вошла в топ продаж маркетплейса Wildberries.

Столкнувшись в пандемию с вынужденными ограничениями, генеральный директор фабрики «Невьянский трикотаж» Федор Шелепов решил воспользоваться господдержкой. Благодаря помощи Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства предприятие получило право на отсрочку платежей и льготные кредиты.   

Но главное — в кризис фабрика вышла на Wildberries и завоевала популярность. Так, кофточка (на фото) вышла в топ продаж маркетплейса: ее купили четыре тысячи раз, более 600 человек оставили отзывы.

Мы сами не понимаем, почему именно эта модель пользуется таким спросом, но отгружаем Wildberries новые партии еженедельно, — говорят представители фабрики.

В результате в 2020 г. «Невьянский трикотаж» увеличил объемы производства по отношению к «докоронавирусному» 2019-му.

На днях на фабрике побывал губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев. Ему продемонстрировали кофточку-бестселлер.  

Ранее DK.RU описывал похожий случай: год назад фабрика «9 Островов» бросила все силы, чтобы выстоять, но вместо этого ей пришлось наращивать объемы производства. В пандемию сформировался новый потребительский тренд: если раньше можно было отследить корреляцию «стало меньше денег — стали покупать меньше продуктов вне минимальной продуктовой корзины», то теперь это перестало работать. В результате начался рост товаров, которые не относятся к незаменимым.  

Коллеги по рынку пугали меня январем — для кондитеров это всегда непростой месяц. А тут вторая волна пандемии, плюс аналитики прогнозировали падение доходов населения на 15-20%. Мы же понимаем, что наш тортик — это не предмет первой необходимости, это событийная вещь, а событий в пандемию больше не стало. Но на самом деле весь первый квартал мы прирастали на 20% в месяц, — рассказал директор фабрики Алексей Подоляко в эксклюзивном интервью DK.RU. 

Читайте на DK.RU репортажи с других производств Свердловской области:

«Я покупаю свою продукцию в магазине». ФОТОРЕПОРТАЖ с Талицких ферм и интервью с Юрием Окуневым.

Сети сами вышли на нас. История небольшой пекарни «Вира-95», где каждый день выпекают почти 9 тыс. булок хлеба, до 700 батонов и бесчисленное количество булочек, заварных колец и кексов.

Самое читаемое
  • «Обидно потратить миллионы на дом и не получить удовольствия от жизни в нем»«Обидно потратить миллионы на дом и не получить удовольствия от жизни в нем»
  • В Екатеринбурге приостановили работу 40 зарубежных компанийВ Екатеринбурге приостановили работу 40 зарубежных компаний
  • Сливается импорт: пивовары распродают остатки. Иностранное пиво уходит с рынкаСливается импорт: пивовары распродают остатки. Иностранное пиво уходит с рынка
  • Металлурги просят о помощи: отрасль в России на грани банкротстваМеталлурги просят о помощи: отрасль в России на грани банкротства
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.