Подписаться
Курс ЦБ на 05.12
76,97
89,90

«Закончим в срок или чуть раньше». Вице-мэр Екатеринбурга отчитался о ходе ремонта дорог

Алексей Бубнов, заместитель главы Екатеринбурга, провел пресс-конференцию, на которой рассказал, когда закончится ремонт мостов и путепроводов в городе. Работы на этих участках приводят к пробкам.

По словам вице-мэра, все сезонные дорожные работы идут в соответствии с планом, а в некоторых случаях даже опережают его. Наибольшие неудобства для автомобилистов доставляют ремонты мостов — на сегодня в городе три таких участка:

  • С мая закрыта одна сторона моста над Исетью по ул. Бебеля (в сторону центра), напоминает JustMedia.ru. Движение организовано по второй проезжей части, по две полосы в каждую сторону. В часы пик это приводит к большим заторам на ул. Халтурина (пробка начинается от въезда на мост перед ТЦ «Карнавал») и ул. Токарей (транспорт стоит от Репина). Как рассказал Алексей Бубнов, ситуация улучшится уже в начале июля — в эти дни мост должны сдать.
    Напомним, изначально работы должны были закончиться 20 июля, однако мэр Алексей Орлов попросил ускорить процесс.
     
  • Полностью закрыто движение по Блюхеровскому мосту. Это также приводит к пробкам в часы пик, причем из-за закрытого участка стоят не только ул. Блюхера и Проезжая, но также Шефская — Егоршинский проезд и ул. Малышева в районе ЖБИ и УПИ — там организован объезд.

По контракту подрядчик должен закончить работы Блюхеровском мосту 31 августа. Однако мы намерены порадовать горожан более ранним сроком открытия, — заявил по время пресс-конференции Бубнов, но точную дату не назвал.

  • Макаровский мост — еще одно «слабое место», парализующее порой движение на всех центральных улицах города. Окончательно открыть мост, ремонт которого идет уже более трех лет, представители муниципальной власти пообещали в этом октябре. Однако до этого срока движение на мосту будут несколько раз закрывать на выходные. Первые перекрытия планируются с 09:00 10 июля до 23:50 11 июля и с 22:00 23 июля до 05:00 26 июля. Еще два полных перекрытия ожидаются в августе — примерно на такой же срок.

Помимо мостов, Алексей Бубнов сообщил о сроках ремонта участка на Луганской — Объездной: они продлятся до конца сентября. Также вице-мэр пообещал, что в этом году начнется реконструкция развязки у «Калины» — сейчас там идут подготовительные работы.

Бубнов рассказал и о тех участках, которые должна была отремонтировать компания «Строймеханизация», однако лишилась этого контракта.

Уже в середине июля администрация Екатеринбурга заключит контракт с новым подрядчиком и к 20 сентября, как и планировали изначально, улицы отремонтируют. Работы должны быть выполнены в этом году. Это условие нашего соглашения с правительством области, — пояснил Алексей Бубнов.

Напомним, неделю назад DК.RU сообщал, что городские власти разорвали контракт с ДСК «Строймеханизация», которая за 180 млн руб. должна была отремонтировать 10 участков дорог в разных районах Екатеринбурга. Основанием для такого решения стало уклонение подрядчика от выполнения работ в срок и с надлежащим качеством. За нарушения, которые обнаружились во время проверок, на ДСК «Строймеханизация» были наложены штрафы на 2,2 млн руб. 

Отметим, «Строймеханизация» связана с экс-депутатом Законодательного собрания Свердловской области Арменом Карапетяном. Как рассказывал DK.RU, Карапетян руководил корпорацией «Эмма», а после выборов в 2011 г. передал бизнес своему брату Рафику. Согласно базе данных СПАРК, компания «Эмма» получила госконтракты на строительство дорог в объеме более 800 млн руб. Среди них, например, контракт на ремонт бульвара на проспекте Дзержинского в Нижнем Тагиле, ремонт и строительство дорог в Екатеринбурге, Верхней Пышме и Полевском. Уральские СМИ не раз отмечали, насколько возросли суммы контрактов предпринимателя в самом начале его депутатской карьеры. Например, в 2012 г., когда Армен Карапетян только стал депутатом, суммы были скромнее — 43 млн руб. на ремонт участка дороги Пермь — Екатеринбург, 3,6 млн руб. — на ремонт дорог в Верхней Пышме, 480 тыс. руб. — на монтаж окон в школе. 

Ремонтные работы, которые вели компании Карапетяна по контрактам с муниципальными службами, уже вызывали нарекания. Пожалуй, самый известный случай — строительство улицы  Степана Разина в Екатеринбурге. Работы здесь продолжались почти три года (с 2012 по 2015 гг.), хотя должны были закончиться еще в 2013 г. При этом через год после сдачи объекта в эксплуатацию дорога начала разваливаться. 

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.