Подписаться
Курс ЦБ на 05.12
76,97
89,90

Ресторан «Тануки» представил новое летнее меню

Гребешок, лосось и авокадо стали базовыми продуктами для создания летних роллов. Кроме того, в меню добавили легкие салаты: с лососем и авокадо, с гребешком и манго и др.

При создании летнего меню концептуальный бренд-шеф «Тануки» Олег Чаркян опирался на принципы Casual dining, чтобы сохранить демократичные цены, но добавить изысканную подачу.

Мы уделили много внимания концепции здорового образа жизни. Новые позиции в меню стали более сбалансированными и при этом сохранили лёгкость, — рассказал он.

В основу новых роллов легли гребешок, лосось и авокадо. Обновленные салаты, например, салат с креветками и соусом из чёрных бобов, порадуют всех любителей утонченной паназиатской кухни. Также на одной тарелке в «Тануки» встретились пастрами и корейская капуста кимчи. В нескольких рецептах используется традиционный индийский хлеб Роти.

Стоит отметить, цены на блюда из летнего и основного меню во всех ресторанах остаются на прежнем доступном уровне.

Подробнее о «Тануки»

 
Бренд японских ресторанов «Тануки» был основан в 2004 году ресторатором Александром Орловым и партнерами. В настоящее время это удобная служба доставки и более 70 ресторанов в России и за рубежом. За 17-летнюю историю бренда миллионы гостей уже оценили высокий уровень сервиса, а также обширное меню, которое насчитывает более 200 позиций и регулярно обновляется. Особое внимание в «Тануки» уделяется качеству ингредиентов и авторским рецептурам.
География «Тануки»: Россия (70 ресторанов в Москве, Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Самаре, Уфе и Казани), Украина (2 ресторана в Киеве и Харькове), США (1 ресторан в Майами), Казахстан (1 ресторан в Алматы), ОАЭ (1 ресторан в Дубае).
 

Олег Чакрян: справка

 
концептуальный бренд шеф ресторанов Тануки. Карьеру повара начал в 2003 году и с тех пор продолжает профессионально развиваться. Проходил стажировку в странах Азии, посещал заводы в Китае, Корее, Англии, Беларуси и других стран. Участвовал в открытии ресторанов японского бренда «Тануки» в Москве, Казахстане, ОАЭ и США. С 2017 года он бренд-шеф «Тануки», а с 2018 года — концептуальный бренд-шеф.
 

 

Самое читаемое
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.