Подписаться
Курс ЦБ на 05.12
76,97
89,90

«Екатеринбург — недооцененная жемчужина России»: о чем договорились лидеры ивент-индустрии

«Мы боремся со стереотипами, которые обычно ограничивают заказчиков в принятии решения в нашу пользу. Город вполне может спорить с Казанью, Сочи, другими городами, в которые так рвутся наши клиенты».

Впервые стратегическая сессия членов Российской ассоциации событийного маркетинга (REMA) прошла в формате выездного заседания. Площадкой для встречи сильнейших event-агентств России стал Екатеринбург — возможности города высоко оценили лидеры отрасли. Организаторами выступили Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области, Екатеринбург-ЭКСПО и компания Be Brand Advent — единственный участник ассоциации на Урале.

Российская ассоциация событийного маркетинга объединяет 20 российских event-агентств с оборотом выше 200 млн руб. Миссия REMA — создать в России профессиональный рынок event-услуг, где условия работы между клиентами и агентствами будут открытыми. 

Основная задача стратегических сессий REMA — разработка инициатив по развитию индустрии и генерация идей для будущих проектов. Встреча Ассоциации прошла в новом формате выездного собрания, которое принял Екатеринбург. 

Мы заинтересованы в том, чтобы в Екатеринбурге и Свердловской области проходило как можно больше событий всероссийского и международного масштаба. Сегодня нам удалось привлечь одну из крупнейших отраслевых ассоциаций ивент-индустрии, и мы боремся со стереотипами, которые обычно ограничивают заказчиков в принятии решения в нашу пользу, — прокомментировал генеральный директор АНО АИСО Михаил Васильев.

«В Екатеринбурге произошло, не побоюсь этого слова, событие историческое. Впервые мы принимаем делегацию руководителей агентств, входящих в ТОП-50 агентств мира, которые организовывают самые масштабные мероприятия. Поэтому мы показываем наш город и нашу область», — отметил соучредитель агентства Be Brand Advent Даниил Макеранец.

На сцене Конгресс-центра МВЦ «Экспо-Екатеринбург» участники встречи обсудили форматы коммуникации игроков рынка и внедрение нового сервиса по подбору event-агентства в тендер, чтобы уже на этапе закупки заказчики начали работу с теми агентствами, которые обладают достаточными ресурсами для реализации сложных проектов. 

«Мы продемонстрировали масштаб Екатеринбург ЭКСПО и Конгресс-центра с инновационным оборудованием и залом на пять тысяч мест. Очень важно повышать узнаваемость нашей площадки на федеральном уровне, поэтому мы с удовольствием воспользовались возможностью продемонстрировать лучшие ее качества. Ведь Екатеринбург — это будущий центр притяжения делового туризма», — рассказал коммерческий директор «Екатеринбург-Экспо» Денис Секкер.

В повестку заседания REMA впервые вошел вопрос о перспективах проведения федеральных мероприятий на площадках Екатеринбурга и Свердловской области и побывали на ключевых локациях города. Финальная сессия прошла на территории стадиона «Екатеринбург Арена» и была посвящена возможностям и привлекательности столицы Урала для федеральных игроков.  

Итогом дискуссии стала дорожная карта позиционирования Екатеринбурга как города, в котором будут проходить мероприятия федерального значения. 

Екатеринбург — это недооценённая жемчужина России. Город вполне может поспорить с Казанью, Сочи, другими городами, в которые так рвутся наши клиенты. Мы рады, что не упустили его, и теперь знаем больше о возможностях проведения здесь любых проектов, — отметил Артем Минасян, председатель Российской ассоциации событийного маркетинга. 

Участники встречи договорились приступить к планированию реализации проектов в регионе уже в ближайшее время. 

«В event-индустрии Екатеринбург достоин находиться на одном уровне с такими городами как Москва, Сочи, Санкт-Петербург и Казань. Екатеринбург — это город на тектоническом разломе, в котором живут удивительные, креативные, отзывчивые, гостеприимные люди, которые готовы делать чуть больше, чем требуется. Здесь можно ожидать гораздо большую вовлеченность, чем в столице. Мы готовы делать проекты мирового уровня», — подчеркнул соучредитель агентства Be Brand Advent Артем Дрыгант. 

Самое читаемое
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.