Подписаться
Курс ЦБ на 20.12
80,72
94,51

Тройной фейл: Крупный ритейлер сделал рекламу с ЛГБТ-парой. А потом удалил ее и извинился

«Очевидно, что этот проект вы согласовали на всех уровнях. И сейчас формулировка про непрофессионализм отдельных сотрудников выглядит жалко». «Вкусвилл» попал под гнев и консерваторов, и либералов.

Ритейлер «Вкусвилл», который опубликовал рекламу продуктов с женской однополой семьей, а затем столкнулся с валом гомофобных комментариев, удалил пост и извинился. На странице, где опубликованы личные истории клиентов, вместо четырех девушек появилось фото традиционной семьи и опубликованы извинения компании

На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков. Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников, — говорится в заявлении. 

У «Вкусвилла» нет цели публиковать статьи, «которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов», добавили в компании. Обращение подписали основатель «Вкусвилла» Андрей Кривенко и ряд топ-менеджеров компании. 

Если после публикации рекламы с однополой семьей возмутились клиенты ритейлера, приверженные традиционным ценностям, то после удаления статьи от «Вкусвилла» открестились и те, кому понравился изначальный пост. 

Очень жаль, что вы переобулись. Неужели сразу не было понятно, что так будет? Очевидно, что этот проект вы согласовали на всех уровнях. И сейчас формулировка про непрофессионализм отдельных сотрудников выглядит жалко. Разочарована, что вам не хватило смелости идти до конца, — говорится в одном из комментариев в инстаграм-аккаунте ритейлера. 

«Самый адский аспект истории со Вкусвиллом: на свете теперь живёт семья, которую с помощью СМИ и соцсетей сначала фактически задоксили, а потом добавили, что она настолько страшна и неприемлема, что за одно её изображение нужно ИЗВИНЯТЬСЯ. Непредставимо», — написал в Twitter режиссер и сценарист Михаил Идов.

О семье рассказала одна из ее членов, девушка по имени Мила: «У нас большая и очень дружная семья. Юма — моя мама, наш матриарх. Алина — моя сестра, А Ксюша — её невеста. Они обручились буквально пару недель назад. Мы все веганки. Сортируем мусор, ездим на собираторы и сдаём абсолютно всё, вплоть до кассовых чеков и ленточек от тортов». После публикации поста Мила показала скриншоты с угрозами «резать ее семью» и оскорблениями, рассказала девушка «МБХ Медиа», подчеркнув, что «сообщений со словами поддержки она получила не меньше».

По моим наблюдениям, статья получила большую поддержку в рядах клиентов ритейлера, особенно это было видно в соцсетях. Да, были и те, кому она не понравилась, но, если смотреть на ситуацию со стороны, вполне очевидно, что ребята настроили за себя одну категорию людей, а другую оттолкнули. С выпуском же заявления получился тройной фейл: мало того, что они лишь больше раздувают негатив вокруг этой ситуации, его публикуя, так еще и Кривенко, как основатель «ВкусВилла», наглядно демонстрирует, что в любой схожей ситуации козлов отпущения будут делать из сотрудников, что говорит о том, что он, скорее всего, даже не понимает, что он заявляет. Ну и самое катастрофическое, третье: удалив статью, ВкусВилл не только отвернул от себя позитивно настроенную аудиторию, но и показал, что в целом, в любой последующей их активности они смогут вывернуть все так, будто виновен один непрофессиональный сотрудник, — считает основатель телеграм-канала Русский маркетинг» Семен Ефимов.

 
Самое читаемое
  • Путин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявленияПутин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявления
  • День рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнесДень рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнес
  • 2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы
  • Какие меры правительство РФ предпримет для обеления экономики в 2026 г.Какие меры правительство РФ предпримет для обеления экономики в 2026 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.