Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Сервис, как в пятизвездочном отеле. Как «УГМК-Застройщик» строит отношения с резидентами

«Девелопер может гарантировать резидентам комфортную жизнь, только если несет ответственность за все, что происходит на объекте, и управление домами доверяет только собственной управляющей компании».

DK.RU продолжает серию публикаций в рамках спецпроекта «УГМК строит стандарты жизни». Вместе с «УГМК-Застройщик» мы рассказываем о стандартах девелопмента, применяемых компанией к проектированию и строительству жилых комплексов. Как пояснял генеральный директор «УГМК-Застройщик» Евгений Мордовин в одном из предыдущих материалов, стандарты нацелены на превращение каждого девелоперского проекта в экосистему, где есть абсолютно все для комфортной жизни. Однако для того, чтобы такая система сохраняла целостность и работала в режиме 24/7, нужен оператор, которым является собственная управляющая компания застройщика. 

УК от «УГМК-Застройщик»

«УГМК-Застройщик» создал управляющую компанию в 2018 г., через год после начала строительства ЖК «Макаровский». Сегодня ее специалисты, помимо «Макаровского», обслуживают ЖК «Нагорный» и район «Изумрудный бор».

Суть стандартов в том, что наш покупатель знает — какой бы объект он ни выбрал, везде его ждет высокий уровень комфорта. То же самое касается услуг и сервиса, за которые отвечает только наша управляющая компания, — говорит Евгений Мордовин.

Иногда застройщик заключает договор на его обслуживание со сторонней УК, но сам объектом не управляет — это непрофильный бизнес. По словам Евгения Мордовина, в «УГМК-Застройщик» подобные варианты даже не рассматривались.

Я исхожу из простой позиции: задал высокую планку качества — соответствуй. Если мы обещаем, что наша жилая экосистема не уступает экосистеме пятизвездочного отеля, мы обязаны обеспечить и постоянно поддерживать соответствующий уровень качества. Без собственной УК это невозможно сделать, — продолжает гендиректор «УГМК-Застройщик».

Управляющая компания девелопера «УГМК-Застройщик» начинает знакомиться с объектом еще до ввода в эксплуатацию: ее специалисты изначально в курсе технических и инфраструктурных особенностей каждого жилого дома, а также всех потребностей резидентов, потому что изучают все это еще на стадии проектирования.

Профессионалы своего дела

Команда управляющей компании девелопера состоит из специалистов разного профиля, но каждый — профессионал своего дела. Это важное правило, для соблюдения которого руководству компании приходится тщательно отбирать сотрудников. Чем выше опыт специалиста, тем ниже риск ошибок и недоработок с его стороны, что напрямую влияет на качество сервиса.  

Мне нравится, что в моей работе есть возможность взаимодействовать с прекрасными людьми. Резиденты проектов УГМК-Застройщик особенно требовательны к качеству сервиса, но нас это не пугает. Моя команда состоит исключительно из профессионалов, — отмечает Алексей Федоров, директор управляющей компании.

В штате управляющей компании есть служба хаусмастера. В нее входят техники, которые занимаются мелкими ремонтными работами в жилом доме. Техническими специалистами укомплектована и аварийная служба, призванная быстро реагировать на любые нештатные ситуации. Надежность — тоже стандарт девелопмента «УГМК-Застройщик»; свои объекты он возводит из высококачественных стройматериалов, а внутри квартир устанавливает инженерные решения от лучших мировых производителей, что практически полностью исключает возможность коммунальных аварий. И тем не менее аварийная служба остается доступной для вызова в любое время суток.

Ценю управляющую компанию за быстрое реагирование на запросы и вежливость сотрудников всех подразделений, — говорит Дмитрий Сидорчук, резидент ЖК «Макаровский».

Сервис, как в пятизвездочном отеле. Как «УГМК-Застройщик» строит отношения с резидентами   1

Отличная работа УК Макаровский. В жилых помещениях всегда чисто и ухоженно, придомовая территория содержится в отличном состоянии (особенно это заметно в плохую погоду, когда грязь и слякоть). Сотрудники УК отзывчивы и всегда готовы помочь, — подтверждает резидент «Изумрудного бора» Максим Иванов.

Холл ЖК "Изумрудный бор"

Чистота и порядок — важные составляющие комфорта. За этим на всей территории ЖК постоянно следят специалисты по уборке и клинингу. Подъезд каждого жилого дома, независимо от ценовой категории, имеет свою внутреннюю инфраструктуру — зону ресепшн, колясочные, санузлы, душ для питомцев, лифты (в бизнес- и элит-классе добавляется комната для переговоров).

Сервис, как в пятизвездочном отеле. Как «УГМК-Застройщик» строит отношения с резидентами   2

Во дворах — lounge и workout-зоны, детские игровые комплексы, спортплощадки, пешеходные дорожки для прогулок. Все это поддерживается в идеальной чистоте, включая паркинг. Отдельные сотрудники отвечают за эстетический вид дворовой и прилегающей территории — убирают мусор, подстригают деревья и газоны.

Озеленение двора в одном из ЖК "УГМК-Застройщик"

Во всех жилых комплексах «УГМК-Застройщик» есть круглосуточная система безопасности, которая состоит из сотрудников службы мониторинга, системы видеонаблюдения и системы контроля доступа через смарт-ключи, смарт-карты или радиометки. Это фактически исключает кражи, хулиганство или вандализм.

ЖК "Нагорный"

Мы не привлекаем для этого частные охранные компании; службу безопасности составляют только сотрудники УК. Это люди, которые отлично знают объект и, самое главное, понимают, как правильно выстроить общение с нашими резидентами. Для нас очень важно, чтобы персонал управляющей компании был полностью погружен в концепцию объекта, — добавляет Евгений Мордовин.

Служба безопасности в ЖК "Нагорный"

Пятизвездочный сервис

Сами по себе услуги, связанные с клинингом, бытовым ремонтом, безопасностью, не являются уникальными. Их может предоставлять и сторонняя управляющая компания — разница только в уровне организации, ответственности и качестве. Но задача УК «Макаровский» заключается в обеспечении резидентам жизни, как в роскошном отеле. А это значит, что состав ее услуг намного шире.

Сотрудник службы заботы о резидентах

Можно сказать, что мы создали службу заботы о резидентах, которая помогает им разбираться с самыми разными повседневными делами. Уверен, каждый бывал в ситуации, когда не успеваешь отвести ребенка в школу, на тренировку, в детский сад. У нас для этого есть «Автоняня» — профессиональный водитель, который бережно доставит маленького резидента в любое место. Собственники квартир, которые любят путешествовать, очень довольны тем, что сотрудники УК могут в их отсутствие полить цветы, присмотреть за домашним питомцем. По сути, в набор сервисных услуг входит все, что может предложить и отель — клининг в квартире, доставка еды и напитков, покупка авиа- и жд-билетов, вызов такси и прочее. В составе управляющей компании есть консьерж-служба, которая принимает и выполняет такие заказы. Ее сотрудник всегда находится в холле ЖК, на ресепшн, — рассказывает Евгений Мордовин.

Сервис, как в пятизвездочном отеле. Как «УГМК-Застройщик» строит отношения с резидентами   3

Взаимодействовать с управляющей компанией резиденты могут в любое время дня и ночи с помощью специального мобильного приложения, которое можно скачать в App Store и Play Market. Заявка на какую-либо услугу или предложение организовать ледяную горку во дворе зимой направляется сотрудникам парой кликов по экрану смартфона — это удобнее и быстрее, чем телефонный звонок или письменное обращение. При этом приложение многофункционально. Через него можно проверять показания приборов учета и оплачивать коммунальные платежи (хотя в проверке нет нужды — УК автоматически получает показания и формирует квитанции), заказать пропуск гостям на территорию ЖК, наблюдать за игрой детей во дворе, подключившись к системе видеонаблюдения.

Забота и теплое отношение к кому-либо предполагает, что ты всегда рядом, в любую минуту готов поддержать, помочь. Наша управляющая компания — не просто стандарт девелопмента, а воплощение этого принципа. Почему люди любят отдых в отеле, даже если он расположен не на море, а в центре родного города? Потому что там можно отпустить все проблемы и доверить заботу о себе профессионалам. Но многие ли из нас ожидают подобного прямо у себя дома? Мы даем такую возможность, это и есть новое качество жизни, — считает Евгений Мордовин.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.