Подписаться
Курс ЦБ на 27.04
92,01
98,71

«Скорая» для журналистов. Как сервис доставки четыре раза спасал редакцию DK.RU

«Скорая» для журналистов. Как сервис доставки четыре раза спасал редакцию DK.RU
Иллюстрация: Broniboy

В течение недели редакция DK.RU тестировала новый сервис доставки Broniboy. Эксперимент получился интересным и, главное, вкусным. Подробности — в нашем материале.

Есть множество стереотипов о журналистах. Говорят, они постоянно опаздывают, не могут жить без кофе, зато прекрасно обходятся без сна (особенно если горят дедлайны).

Как представители профессии с ответственностью заявляем: данные утверждения не в полной мере коррелируют с реальным положением дел. Опоздать на интервью — значит подмочить репутацию издания (а мы в DK.RU ею дорожим), жить на кофе в нашей полузожной редакции не принято. Но зато работа в режиме 25/8 — наш конек.

Есть еще один стереотип о журналистах, который мы разделяем на 100%. Журналисты любят поесть. Желательно вкусно. Однако вкусно с тотальной нехваткой времени получается редко. Что же спасает нас от голодных обмороков, кроме вендинговых аппаратов с вредными шоколадками и чипсами? Службы доставки. Благо, их в последнее время появилось великое множество. Мы периодически тестируем сервисы новых игроков, появляющихся на рынке доставки в Екатеринбурге, и даже разработали для них систему оценки.

Итак, на что мы обращаем внимание, когда пользуемся сервисами доставки:

  • Дружелюбный интерфейс приложения;
  • Возможность отслеживания локации курьера;
  • Скорость доставки;
  • Целостность упаковки при доставке;
  • Внешний вид курьера;
  • Ассортимент: количество подключенных к сервису ресторанов, аптек, магазинов;
  • Стоимость доставки;
  • Вежливость курьера;
  • Возможность повторить заказ в один клик.

А сейчас мы расскажем четыре правдивые истории из жизни редакции DK.RU, которые навсегда подружили нас с одной яркой службой доставки. Речь о новой «хипстерской» компании Broniboy, которая вышла на рынок Екатеринбурга весной 2021 г.

По сути, Broniboy — это IT-проект со встроенным искусственным интеллектом. Основатель сервиса Александр Радионов вывел компанию на рынок в конце 2017 г. Сейчас заказать готовую еду (и не только) через Broniboy можно в Краснодаре (там на этот сервис приходится более 40% рынка), Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде и Москве. В ближайших планах — выйти еще в шесть-семь российских городов-миллионников и в Европу.

В мае 2021 г. компания оценивалась в 3 млрд руб., имела более 1,5 тыс. партнеров-ресторанов и ежемесячно обрабатывала около 30 тыс. заказов. По словам Александра Радионова, в 2020 г., во время пандемии, оборот сервиса составил около 300 млн руб., но к концу 2021 г. он приблизился уже к 1 млрд.

История №1: пришествие спасителей в оранжевых куртках

«Деловой квартал» — это не только электронное бизнес-издание, но и журнал, который выходит в свет два раза в год. Что такое сдача журнала? Это примерно неделя работы в режиме нон-стоп. Даже в заранее подготовленные текстовые материалы и рекламные макеты могут внезапно прилететь они… правки.

В конце ноября 2021 г., за неделю до сдачи журнала, мы, как обычно, попрощались со своими семьями, отменили тренировки, записи в салоны красоты и, готовые к бою, сели работать в офисе. Наш уютный и ламповый опенспэйс превратился в поле повышенной умственной активности. Для того, чтобы мозг работал, его необходимо подкармливать.

Давайте закажем обед, — фраза выпускающего редактора громом пронеслась по всему офису.

Конечно, никто не возражал.

У меня есть промокод в Broniboy. Мы ни разу там ничего не заказывали, — поддержала руководитель отдела продаж.

Скачиваем приложение, заходим в раздел «Рестораны и кафе». Перед нами открывается внушительный список заведений — порядка 50. Многие из них сотрудники DK.RU посещают с завидной регулярностью. В этот раз выбор падает на блюда из грузинского ресторанчика «Хочу пури» — всем хочется чего-то сытного, чтобы мозг переключился с мыслей о еде на мысли о работе.

В «корзину» для заказа отправляется куриный суп, картофельные дольки, шашлык из индейки и несколько пирогов, которые впоследствии в один присест употребит журналист Андрей (он почему-то решил не завтракать, и к обеду его желудок воспроизводил что-то агрессивное из репертуара Моргенштерна).

Доставить заказ курьеры Broniboy обещали в течение часа. Фактически за обеденный стол редакция села через 40 минут после оформления. Курьеры передвигаются по городу на самокатах, велосипедах и автомобилях, поэтому доставлять заказы у них получается и правда быстро.

Как мы оценили сервис Broniboy:

Дружелюбный интерфейс приложения — 5 баллов.  Пользователю интуитивно понятно, как собрать и оплатить заказ.  Оплата происходит через Google Pay в одно касание. Поле для ввода промокода не прячется стыдливо, а сразу виднеется при оплате заказа. Кроме того, приложение предлагает электронный чек, просит оценить качество доставки. А еще у пользователя есть возможность оставить чаевые курьеру.

«Скорая» для журналистов. Как сервис доставки четыре раза спасал редакцию DK.RU 1

«Скорая» для журналистов. Как сервис доставки четыре раза спасал редакцию DK.RU 2

Возможность отслеживания локации курьера — 5 баллов. Голодный журналист Андрей с большим интересом наблюдал за перемещением курьера от ресторана до офиса и буквально считал минуты до прибытия человека в оранжевой куртке. О внешнем виде курьера — дальше.

«Скорая» для журналистов. Как сервис доставки четыре раза спасал редакцию DK.RU 3

Внешний вид курьера — 5 баллов. Ярко. Необычно. Стильно. Оранжевые куртки курьеров Broniboy отлично вписались в интерьер нашего офиса. Кстати, доставщики были в масках.

«Скорая» для журналистов. Как сервис доставки четыре раза спасал редакцию DK.RU 4

Скорость доставки — 5 баллов. Доставка в офис на Добролюбова, 16 из ресторана «Хочу пури» (ул. Тургенева, д.1) заняла 40 минут. За это время наш заказ приготовили, собрали и привезли. Настоящая «скорая помощь» для голодной редакции.

Целостность упаковки при доставке — 5 баллов. Заказ привезли в крафтовых пакетах и картонных коробках. Больше всего мы боялись за суп, который мог пролиться в процессе транспортировки. Однако ничего страшного с ним не произошло, и вечно сидящая на диете журналистка Маша получила свой куриный бульон в полном объеме.

Ассортимент: количество подключенных к сервису ресторанов, аптек, магазинов — 4 балла. Ресторанов к Broniboy подключено действительно много, а вот аптек, цветочных магазинов и овощных лавок — нет. Но это, как говорят создатели сервиса, только пока.

Стоимость доставки. Доставка в Broniboy не бесплатная, но это помогает сервису сделать низкую комиссию для партнеров. Так, стоимость доставки заказа из аптеки составляет 190 руб. (при любой сумме заказа), из ресторана, цветочного магазина и овощной лавки — также 190 руб. и бесплатно при сумме заказа от 1499 руб.

«Скорая» для журналистов. Как сервис доставки четыре раза спасал редакцию DK.RU 5

Вежливость курьера — 5 баллов. Ребята-курьеры поздоровались с голодной редакцией при встрече, согласились попозировать для нескольких фото и попрощались перед уходом.

Возможность повторить заказ в один клик — 5 баллов. Собранные ранее заказы в Broniboy пользователь может повторить и оплатить повторно. Очень удобно для пользователей, не изменяющих своим пищевым привычкам.

Кстати, эксперимента ради мы сравнили, сильно ли отличается цена в ресторане «Хочу пури» при личном визите от стоимости доставки тех же блюд через Broniboy. Разница — 20 руб.

«Скорая» для журналистов. Как сервис доставки четыре раза спасал редакцию DK.RU 6

История вторая, противопростудная

Моральное и физическое здоровье тесно связаны друг с другом. Стоит организму переработать — тут же появляется насморк, повышается давление и т.д. В неделю сдачи журнала «Деловой квартал» вся редакция работала на пределе возможностей. В один из дней мы услышали робкое покашливание из-за стола, расположенного у окна. Это журналистка Катя изо всех сил писала редакционный материал для печати, в то время как ее организм молил о помощи.

Ничего, способного подбодрить иммунитет, в редакционной аптечке не оказалось (в шкафчике дизайнера Игоря, конечно, стояла бутылка перцовой настойки, но Катю она бы не вылечила, а отправила в долгие объятия Морфея).

Закажите лекарства, — распорядился директор DK.RU.

Слово директора — закон. И вновь мы обращаемся к Broniboy. В приложении нет организованного списка аптек с перечнем лекарственных препаратов. Чтобы собрать заказ, необходимо в специальном поле напечатать название таблеток или сиропа. Кстати, оплатить заказ можно не через приложение, а на карту курьера по номеру телефона — кому как удобней.

«Скорая» для журналистов. Как сервис доставки четыре раза спасал редакцию DK.RU 7

Наша Катя была спасена через 40 минут девушкой в оранжевой куртке из Broniboy, которая принесла в редакцию лекарства. Еще через 20 минут Катя жадно вдохнула наэлектризованный воздух редакции и быстро сдала свой материал редактору.

Стоит отметить, что стоимость покупки одних и тех же лекарств напрямую в аптеке и через службу доставки вышла одинаковой.

«Скорая» для журналистов. Как сервис доставки четыре раза спасал редакцию DK.RU 8

История №3. Поздравительная

Удивительным образом третья история, вновь столкнувшая нас с Broniboy, случилась все в ту же неделю сдачи журнала.

Весь день руководитель отдела продаж DK.RU трудилась в офисе и только к вечеру вспомнила про день рождения близкой подруги. Прийти на праздник без презента она не могла. К обсуждению ситуации и возможных выходов из нее подключилась редакция.

Мы быстро вспомнили, что книга — лучший подарок, но цветы получать всегда приятней.

Достаем телефон, открываем Broniboy, выбираем красивый букет, оплачиваем через приложение. Примерно час ожидания — и в стенах редакции появляется принц в оранжевой куртке со свежими (!!!) цветами.

«Скорая» для журналистов. Как сервис доставки четыре раза спасал редакцию DK.RU 9

«Скорая» для журналистов. Как сервис доставки четыре раза спасал редакцию DK.RU 10

Итог: коллега спасена, ее время сэкономлено, подруга коллеги счастлива.

История четвертая: и снова про еду

Новогоднее настроение в редакции DK.RU воцарилось примерно сразу же после сдачи журнала и проведения ежегодной премии «Человек года». Всем резко захотелось чудес, новогодней красоты и салата оливье.

В офисе начались разговоры о том, где встречать новый 2022-ой, о планах на год грядущий, желаниях, мечтах и новогодних традициях.

Андрей рассказал, как в каждый Новый год сжигает листочек с желанием и запивает его игристым, Маша поделилась историями о поездках к родителям в Нижний Тагил, а менеджер по продажам Валя сказала, что один из обязательных атрибутов ее праздничного стола — это свежая клубника.

На слове «клубника» желудок Андрея снова пробурчал что-то из Моргенштерна, Маша взгрустнула, вспоминая о жарком лете, а Валя предложила  заказать ягоды прямо в офис — в Broniboy есть такая возможность. Свежие фрукты привозят также в течение часа из Fresh Mango — специализированного магазина, где продают экзотические фрукты.

Вдобавок к клубнике мы решили заказать стакан грецких орехов и макадамию. Последние своим ароматом даже ненадолго парализовали работу редакции.

«Скорая» для журналистов. Как сервис доставки четыре раза спасал редакцию DK.RU 11

Итог

Тест-драйв службы Broniboy получился у редакции DK.RU спонтанно. Итогами эксперимента все оказались довольны. Это неудивительно: нас спасли четыре раза за неделю и дважды из них накормили.

Кстати, когда мы написали отзыв о работе Broniboy в службу поддержки сервиса, нам подарили промокод со скидкой 20%. А мы хотим поделиться им с вами.

Итак, по промокоду DKRU вы можете получить скидку 20% на первый заказ.

Желаем и вам удачных экспериментов.

Самое читаемое
  • Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропаНедалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
  • Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.