Подписаться
Курс ЦБ на 05.12
76,97
89,90

«Скорая» для журналистов. Как сервис доставки четыре раза спасал редакцию DK.RU

В течение недели редакция DK.RU тестировала новый сервис доставки Broniboy. Эксперимент получился интересным и, главное, вкусным. Подробности — в нашем материале.

Есть множество стереотипов о журналистах. Говорят, они постоянно опаздывают, не могут жить без кофе, зато прекрасно обходятся без сна (особенно если горят дедлайны).

Как представители профессии с ответственностью заявляем: данные утверждения не в полной мере коррелируют с реальным положением дел. Опоздать на интервью — значит подмочить репутацию издания (а мы в DK.RU ею дорожим), жить на кофе в нашей полузожной редакции не принято. Но зато работа в режиме 25/8 — наш конек.

Есть еще один стереотип о журналистах, который мы разделяем на 100%. Журналисты любят поесть. Желательно вкусно. Однако вкусно с тотальной нехваткой времени получается редко. Что же спасает нас от голодных обмороков, кроме вендинговых аппаратов с вредными шоколадками и чипсами? Службы доставки. Благо, их в последнее время появилось великое множество. Мы периодически тестируем сервисы новых игроков, появляющихся на рынке доставки в Екатеринбурге, и даже разработали для них систему оценки.

Итак, на что мы обращаем внимание, когда пользуемся сервисами доставки:

  • Дружелюбный интерфейс приложения;
  • Возможность отслеживания локации курьера;
  • Скорость доставки;
  • Целостность упаковки при доставке;
  • Внешний вид курьера;
  • Ассортимент: количество подключенных к сервису ресторанов, аптек, магазинов;
  • Стоимость доставки;
  • Вежливость курьера;
  • Возможность повторить заказ в один клик.

А сейчас мы расскажем четыре правдивые истории из жизни редакции DK.RU, которые навсегда подружили нас с одной яркой службой доставки. Речь о новой «хипстерской» компании Broniboy, которая вышла на рынок Екатеринбурга весной 2021 г.

По сути, Broniboy — это IT-проект со встроенным искусственным интеллектом. Основатель сервиса Александр Радионов вывел компанию на рынок в конце 2017 г. Сейчас заказать готовую еду (и не только) через Broniboy можно в Краснодаре (там на этот сервис приходится более 40% рынка), Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде и Москве. В ближайших планах — выйти еще в шесть-семь российских городов-миллионников и в Европу.

В мае 2021 г. компания оценивалась в 3 млрд руб., имела более 1,5 тыс. партнеров-ресторанов и ежемесячно обрабатывала около 30 тыс. заказов. По словам Александра Радионова, в 2020 г., во время пандемии, оборот сервиса составил около 300 млн руб., но к концу 2021 г. он приблизился уже к 1 млрд.

История №1: пришествие спасителей в оранжевых куртках

«Деловой квартал» — это не только электронное бизнес-издание, но и журнал, который выходит в свет два раза в год. Что такое сдача журнала? Это примерно неделя работы в режиме нон-стоп. Даже в заранее подготовленные текстовые материалы и рекламные макеты могут внезапно прилететь они… правки.

В конце ноября 2021 г., за неделю до сдачи журнала, мы, как обычно, попрощались со своими семьями, отменили тренировки, записи в салоны красоты и, готовые к бою, сели работать в офисе. Наш уютный и ламповый опенспэйс превратился в поле повышенной умственной активности. Для того, чтобы мозг работал, его необходимо подкармливать.

Давайте закажем обед, — фраза выпускающего редактора громом пронеслась по всему офису.

Конечно, никто не возражал.

У меня есть промокод в Broniboy. Мы ни разу там ничего не заказывали, — поддержала руководитель отдела продаж.

Скачиваем приложение, заходим в раздел «Рестораны и кафе». Перед нами открывается внушительный список заведений — порядка 50. Многие из них сотрудники DK.RU посещают с завидной регулярностью. В этот раз выбор падает на блюда из грузинского ресторанчика «Хочу пури» — всем хочется чего-то сытного, чтобы мозг переключился с мыслей о еде на мысли о работе.

В «корзину» для заказа отправляется куриный суп, картофельные дольки, шашлык из индейки и несколько пирогов, которые впоследствии в один присест употребит журналист Андрей (он почему-то решил не завтракать, и к обеду его желудок воспроизводил что-то агрессивное из репертуара Моргенштерна*).

Доставить заказ курьеры Broniboy обещали в течение часа. Фактически за обеденный стол редакция села через 40 минут после оформления. Курьеры передвигаются по городу на самокатах, велосипедах и автомобилях, поэтому доставлять заказы у них получается и правда быстро.

Как мы оценили сервис Broniboy:

Дружелюбный интерфейс приложения — 5 баллов.  Пользователю интуитивно понятно, как собрать и оплатить заказ.  Оплата происходит через Google Pay в одно касание. Поле для ввода промокода не прячется стыдливо, а сразу виднеется при оплате заказа. Кроме того, приложение предлагает электронный чек, просит оценить качество доставки. А еще у пользователя есть возможность оставить чаевые курьеру.

Возможность отслеживания локации курьера — 5 баллов. Голодный журналист Андрей с большим интересом наблюдал за перемещением курьера от ресторана до офиса и буквально считал минуты до прибытия человека в оранжевой куртке. О внешнем виде курьера — дальше.

Внешний вид курьера — 5 баллов. Ярко. Необычно. Стильно. Оранжевые куртки курьеров Broniboy отлично вписались в интерьер нашего офиса. Кстати, доставщики были в масках.

Скорость доставки — 5 баллов. Доставка в офис на Добролюбова, 16 из ресторана «Хочу пури» (ул. Тургенева, д.1) заняла 40 минут. За это время наш заказ приготовили, собрали и привезли. Настоящая «скорая помощь» для голодной редакции.

Целостность упаковки при доставке — 5 баллов. Заказ привезли в крафтовых пакетах и картонных коробках. Больше всего мы боялись за суп, который мог пролиться в процессе транспортировки. Однако ничего страшного с ним не произошло, и вечно сидящая на диете журналистка Маша получила свой куриный бульон в полном объеме.

Ассортимент: количество подключенных к сервису ресторанов, аптек, магазинов — 4 балла. Ресторанов к Broniboy подключено действительно много, а вот аптек, цветочных магазинов и овощных лавок — нет. Но это, как говорят создатели сервиса, только пока.

Стоимость доставки. Доставка в Broniboy не бесплатная, но это помогает сервису сделать низкую комиссию для партнеров. Так, стоимость доставки заказа из аптеки составляет 190 руб. (при любой сумме заказа), из ресторана, цветочного магазина и овощной лавки — также 190 руб. и бесплатно при сумме заказа от 1499 руб.

Вежливость курьера — 5 баллов. Ребята-курьеры поздоровались с голодной редакцией при встрече, согласились попозировать для нескольких фото и попрощались перед уходом.

Возможность повторить заказ в один клик — 5 баллов. Собранные ранее заказы в Broniboy пользователь может повторить и оплатить повторно. Очень удобно для пользователей, не изменяющих своим пищевым привычкам.

Кстати, эксперимента ради мы сравнили, сильно ли отличается цена в ресторане «Хочу пури» при личном визите от стоимости доставки тех же блюд через Broniboy. Разница — 20 руб.

История вторая, противопростудная

Моральное и физическое здоровье тесно связаны друг с другом. Стоит организму переработать — тут же появляется насморк, повышается давление и т.д. В неделю сдачи журнала «Деловой квартал» вся редакция работала на пределе возможностей. В один из дней мы услышали робкое покашливание из-за стола, расположенного у окна. Это журналистка Катя изо всех сил писала редакционный материал для печати, в то время как ее организм молил о помощи.

Ничего, способного подбодрить иммунитет, в редакционной аптечке не оказалось (в шкафчике дизайнера Игоря, конечно, стояла бутылка перцовой настойки, но Катю она бы не вылечила, а отправила в долгие объятия Морфея).

Закажите лекарства, — распорядился директор DK.RU.

Слово директора — закон. И вновь мы обращаемся к Broniboy. В приложении нет организованного списка аптек с перечнем лекарственных препаратов. Чтобы собрать заказ, необходимо в специальном поле напечатать название таблеток или сиропа. Кстати, оплатить заказ можно не через приложение, а на карту курьера по номеру телефона — кому как удобней.

Наша Катя была спасена через 40 минут девушкой в оранжевой куртке из Broniboy, которая принесла в редакцию лекарства. Еще через 20 минут Катя жадно вдохнула наэлектризованный воздух редакции и быстро сдала свой материал редактору.

Стоит отметить, что стоимость покупки одних и тех же лекарств напрямую в аптеке и через службу доставки вышла одинаковой.

История №3. Поздравительная

Удивительным образом третья история, вновь столкнувшая нас с Broniboy, случилась все в ту же неделю сдачи журнала.

Весь день руководитель отдела продаж DK.RU трудилась в офисе и только к вечеру вспомнила про день рождения близкой подруги. Прийти на праздник без презента она не могла. К обсуждению ситуации и возможных выходов из нее подключилась редакция.

Мы быстро вспомнили, что книга — лучший подарок, но цветы получать всегда приятней.

Достаем телефон, открываем Broniboy, выбираем красивый букет, оплачиваем через приложение. Примерно час ожидания — и в стенах редакции появляется принц в оранжевой куртке со свежими (!!!) цветами.

Итог: коллега спасена, ее время сэкономлено, подруга коллеги счастлива.

История четвертая: и снова про еду

Новогоднее настроение в редакции DK.RU воцарилось примерно сразу же после сдачи журнала и проведения ежегодной премии «Человек года». Всем резко захотелось чудес, новогодней красоты и салата оливье.

В офисе начались разговоры о том, где встречать новый 2022-ой, о планах на год грядущий, желаниях, мечтах и новогодних традициях.

Андрей рассказал, как в каждый Новый год сжигает листочек с желанием и запивает его игристым, Маша поделилась историями о поездках к родителям в Нижний Тагил, а менеджер по продажам Валя сказала, что один из обязательных атрибутов ее праздничного стола — это свежая клубника.

На слове «клубника» желудок Андрея снова пробурчал что-то из Моргенштерна*, Маша взгрустнула, вспоминая о жарком лете, а Валя предложила  заказать ягоды прямо в офис — в Broniboy есть такая возможность. Свежие фрукты привозят также в течение часа из Fresh Mango — специализированного магазина, где продают экзотические фрукты.

Вдобавок к клубнике мы решили заказать стакан грецких орехов и макадамию. Последние своим ароматом даже ненадолго парализовали работу редакции.

Итог

Тест-драйв службы Broniboy получился у редакции DK.RU спонтанно. Итогами эксперимента все оказались довольны. Это неудивительно: нас спасли четыре раза за неделю и дважды из них накормили.

Кстати, когда мы написали отзыв о работе Broniboy в службу поддержки сервиса, нам подарили промокод со скидкой 20%. А мы хотим поделиться им с вами.

Итак, по промокоду DKRU вы можете получить скидку 20% на первый заказ.

Желаем и вам удачных экспериментов.

* - выполняет функции иностранного агента
Самое читаемое
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.