Подписаться
Курс ЦБ на 20.12
80,72
94,51

В мире растут технологический сектор и фармацевтика, в РФ — Сбер. Рейтинг мировых брендов

Опубликован очередной рейтинг самых дорогих, сильных и быстрорастущих брендов мира. Пандемия подстегнула рост фармкомпаний, техногигантов, а также розничной торговли. Россия выбивается из трендов.

Brand Finance, британская консалтинговая компания, обнародовала рейтинг самых дорогих, сильных и быстрорастущих брендов мира. На расстановку сил заметно повлияла пандемия, повысив стоимость брендов технологических и розничных компаний. Также укрепили свои позиции фармацевтические и банковские бренды, пишет «Коммерсантъ».

В рейтинг включены 500 самых дорогих, сильных и быстрорастущих брендов мира. В первую пятерку вошли:

  • Apple ($355 млрд, +35%);
  • Amazon ($350 млрд, +37%);
  • Google ($263 млрд, +37%);
  • Microsoft ($184 млрд, +31%);
  • Walmart ($112 млрд, +20,5%).

«Технологический сектор является самым дорогим по совокупной оценочной стоимости брендов — $1,3 трлн. Технологические бренды становятся все более значимыми в современном мире, а пандемия COVID-19 усилила такую тенденцию, — отмечают авторы рейтинга.— Розничный сектор стал вторым по совокупной оценочной стоимости брендов, впервые достигнув отметки $1 трлн. До пандемии ритейл был третьим по стоимости брендов после технологического и банковского секторов. Но во время пандемии ритейл стал самым быстрорастущим сегментом: оценочная стоимость брендов выросла на 46%. Это выше, чем у прежних лидеров по динамике — технологического (рост на 42%) и медиа (на 33%) секторов».

Выросла стоимость и фармацевтических компаний, особенно производителей вакцин от COVID-19. Johnson & Johnson за год поднялась на 18 пунктов, заняв 147-е место в рейтинге. Новичок рейтинга AstraZeneca поднялась сразу на 404-е место ($5,6 млрд, +77%). На 146 мест вверх, до 352-го, поднялся Pfizer ($6,3 млрд, +58%).

В пятерку сильнейших брендов мира на этот раз вошли:

  • WeChat;
  • Coca-Cola;
  • Google;
  • YouTube;
  • Naver;
  • Сбер.

Российский банк в региональном европейском рейтинге сильнейших брендов обошел итальянскую Ferrari.

Российский банковский и технологический гигант недавно запустил новые цифровые услуги для инвесторов, такие как выбор портфеля и инвестиционный консалтинг в мобильном приложении. В то же время Сбер продолжает развивать цифровую экосистему для целого ряда своих сервисов помимо банкинга: от интернет-торговли и логистики до телемедицины и стриминга. Имея солидную пользовательскую базу в 100 млн клиентов, Сбер нацелен на дальнейшую диверсификацию в новом демографическом направлении — пользователей из поколения Z — при помощи новых сервисов цифровых развлечений и гейминга,— отмечает Brand Finance.

Кроме Сбера (156-е место в общем списке) в рейтинг попали «Газпром» (325-е место, стоимость бренда — $6,8 млрд) и ЛУКОЙЛ (360-е место, стоимость бренда — $6,2 млрд).

В рейтинге самых быстрорастущих брендов мира первое место занял китайский TikTok: его оценочная стоимость выросла с прошлого года более чем в три раза — с $18,7 млрд до $59 млрд, что помогло ему сразу занять 18-е место в общемировом рейтинге самых дорогих брендов. Также в список включены  Snapchat (второе место, +184%), южнокорейский мессенджер и платформа для общения Kakao (третье место, +161%) американский производитель процессоров AMD (четвертое место, +122%), китайский производитель автомобилей и электроники BYD (пятое место, +100%).

Ранее на DK.RU: Наука и архитектура в России растут активнее производства электроники

Самое читаемое
  • «Вернувшись из-за рубежа я понял: российские разработки ничем не уступают зарубежным»«Вернувшись из-за рубежа я понял: российские разработки ничем не уступают зарубежным»
  • Новые правила заселения в отели отменяют паспорта и негарантированное бронированиеНовые правила заселения в отели отменяют паспорта и негарантированное бронирование
  • Минобрнауки сообщило, сколько баллов ЕГЭ необходимо набрать для поступления в вузыМинобрнауки сообщило, сколько баллов ЕГЭ необходимо набрать для поступления в вузы
  • Запускаем Новый год: все елочные базары, горки, ярмарки, катки и городки в полезной афишеЗапускаем Новый год: все елочные базары, горки, ярмарки, катки и городки в полезной афише
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.