Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

В 2021 г. РЖД инвестировала в развитие Свердловской магистрали 29 млрд руб.

Более трети от объема средств направлено на развитие существующих железнодорожных линий. Обновлено более 500 км пути. Это позволило повысить надежность инфраструктуры и скорость движения поездов.

Знаковым событием стало завершение ключевого этапа реконструкции четной системы станции Екатеринбург-Сортировочный. Полностью автоматизированный сортировочный комплекс сможет перерабатывать до 6 900 вагонов в сутки — в 1,5 раза больше, чем до реконструкции. Введены в работу 55 стрелочных переводов и дополнительные пути. Это позволит производить расформирование двух составов одновременно. Пропускная способность всего Екатеринбургского железнодорожного узла в направлениях с запада на восток и с юга на север увеличится. Модернизация главной сортировочной станции СвЖД окажет положительное влияние и на работу Пермского узла, и соседних магистралей. Заключительный третий этап проекта будет реализован в 2022 г.

В 2021 г. СвЖД начала строить железнодорожную инфраструктуру для особой экономической зоны «Титановая долина». Возводится новая станция Промышленная с контейнерной площадкой. Дополнительные пути и обновленные системы появились на станции Верхняя Салда — это точка примыкания строящейся ветки к инфраструктуре общего пользования. Работы ведутся с опережением графика, завершить их планируют в 2022 г.  

В связи с прогнозируемым ростом перевозок в Березниковско-Соликамском узле «РЖД» реализует инфраструктурный проект развития направления Пермь — Соликамск. Завершена реконструкция станций Дивья, Кухтым, Тихая, усиление тяговых подстанций Расик, Углеуральская. Продолжаются работы на станциях Боковая, Шестаки, Ярино, Парма, Пальники, Углеуральская, ведется проектирование строительства вторых путей на участках Пальники — Дивья и Углеуральская — Няр.

В 2021 г. завершена реконструкция приемоотправочных путей на станциях Войновка, Шаля, что позволит повысить пропускную и перерабатывающую способность станций для обеспечения пропуска тяжеловесных поездов и освоения перспективного вагонопотока.

В рамках проекта «Северный широтный ход» ведутся проектно-изыскательские работы на участке инфраструктуры Свердловской железной дороги Коротчаево — Новый Уренгой — Пангоды.

Проектные решения по обходу Пермского железнодорожного узла со строительством мостового перехода через Каму проходят государственную и экологическую экспертизы.

По программе обновления тягового подвижного состава на дорогу поступило 24 локомотива, в том числе восемь мощных грузовых электровозов 2ЭС10 с бустерной секцией, один маневровый тепловоз серии ТЭМ14 и 15 тепловозов серии ТЭМ18.

В целях повышения технологической устойчивости производственного процесса ведется планомерное обновление предприятий путевого комплекса, оборудования и устройств электроснабжения, автоматики и телемеханики, связи, развитие локомотивного и вагонного хозяйств, повышение безопасности движения.

В списке выполненных работ также обновление объектов вокзального комплекса дальних и пригородных пассажирских перевозок с адаптацией пассажирской инфраструктуры для маломобильных пассажиров, обновление платформенного хозяйства, реставрация зданий.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.