Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

В Екатеринбурге состоялся четвертый международный театральный фестиваль

В мероприятии приняли участие коллективы из России, Сербии, Казахстана, Узбекистана и Германии. Николай Коляда отметил, что спектакли проходили при полных залах на нескольких площадках Екатеринбурга.

С 8 по 11 апреля в Екатеринбурге прошел IV Международный фестиваль камерных и моноспектаклей «Он. Она. Они». Инициатором его проведения является Екатеринбургский театральный институт. Фестиваль проходит в столице Урала уже четвертый год.

В этом году заявок было больше, чем обычно. Анна Глуханюк, ректор Екатеринбургского театрального института (ЕГТИ), связывает это с тем, что с каждым годом информация о фестивале распространяется все больше. На конференции в пресс-центре ТАСС-Урал она рассказала, что всего было подано 80 заявок, в программу попали только 23 спектакля.

По ее словам, география фестиваля достаточно широка, в нем участвовали коллективы из Нижнего Новгорода, Саранска, Санкт-Петербурга, Сербии, Казахстана, Узбекистана, Германии. В этом году фестиваль отличается от предыдущих тем, что в него были включены представления от театров кукол.

Фестиваль проводился не на одной площадке, а сразу на нескольких: в Коляда-театре, Центре современной драматургии, Свердловской государственной детской филармонии, «Театральной платформе «В центре».

Николай Коляда, директор и худрук «Коляда Театра», отметил, что все спектакли в этом году проходили при полных залах: люди сидели на полу, стояли на балконе. Это говорит о том, что молодым людям интересно узнать что-то новое о театре, считает он. Он также отметил, что события в мире не нашли отражения в пьесах.

Мне понравился спектакль по пьесе Червинского «Счастье мое», а также пьеса Владимира Зуева в исполнении Константина Итунина и пьеса Анны Кизиковой… Кто мы, куда я иду, где мое счастье, зачем я родился на белый свет. Именно про это молодые авторы пытаются высказаться через разные пьесы,  сказал он.

Читайте также на DK.RU интервью с директором и режиссером театра «Шарманка» Ларисой Абашевой, где она рассказала, на что может жить частный театр, на каких принципах основано взаимодействие театрального искусства и представителей большого бизнеса в Екатеринбурге, как театр может выживать без собственного помещения.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.