Подписаться
Курс ЦБ на 25.12
78,43
92,47

«Фасоль» вошла в ТОП-3 лучших продуктовых франшиз по версии Businessmens.ru

Каталог Businessmens.ru опубликовал рейтинг ТОП-500 лучших франшиз 2022 г. «Фасоль» от METRO заняла третье место в категории «Продуктовые магазины».

В Свердловской области работает 58 магазинов «Фасоль», включая 18 в областном центре. Развитая сеть позволяет жителям покупать необходимые продукты, свежие овощи и фрукты рядом со своим домом.

«Фасоль» — это более 1700 магазинов формата «у дома» по всей России. Стартовые инвестиции составляют от 1млн руб., при этом возможно выбрать один из мультиформатов: у дома, экспресс, киоск, АЗС, формат без продавцов и ко-брендинг. Каждое решение предполагает определенный набор требований для открытия.  По условиям франшизы, настоящие и будущие владельцы бизнеса могут открыть новый магазин или провести ремоделлинг уже существующего помещения, добавив ему узнаваемый дизайн и возможность для покупателей приобретать продукты собственных торговых марок METRO рядом с домом. 

Франшиза была запущена в 2013 г., за девять лет существования на российском рынке предложение для будущих франчайзи трансформировалось и продолжает развиваться. В 2020 г. был запущен новый концепт, который совмещает в себе новый подход к проектированию магазинов, подбору ассортимента, мерчандайзингу и новый дизайн. В этом же году было запущено мобильное приложение, инструмент, с помощью которого можно оформить заказ, задать вопрос персональному менеджеру, получить консультацию по ассортименту, посмотреть обучающие материалы по оформлению магазина или узнать новости компании. Приложение доступно в Google Play и Apple Store.  

Рейтинг Businessmens, лидирующие места в рейтингах Buybrand, Top Franchise подчеркивают важность и экспертность франшизы в индустрии.  

Мы активно развиваем франшизу Фасоль, привлекая новых партнёров, постоянно адаптируем наше предложение и форматы, чтобы полностью соответствовать современным рыночным требованиям и отвечать на основные потребности покупателя: закупка продуктов на каждый день, возможность купить готовую еду и кофе навынос, наличие свежих локальных продуктов. Это идеальный формат магазинов для жилых районов, — говорит Ольга Чернега, руководитель направления франчайзинга METRO.

Самое читаемое
  • Наталья Зубаревич: «Экономика замедляется или стагнирует — кому как нравится, но это факт»Наталья Зубаревич: «Экономика замедляется или стагнирует — кому как нравится, но это факт»
  • Екатеринбург бьет рекорды: в городе появится самый крупный крытый бассейн РоссииЕкатеринбург бьет рекорды: в городе появится самый крупный крытый бассейн России
  • «Выдержат те, кто сможет адаптироваться»: как изменения по НДС и УСН повлияют на бизнес«Выдержат те, кто сможет адаптироваться»: как изменения по НДС и УСН повлияют на бизнес
  • Лучшие новогодние фильмы и мультфильмы: топ подборок по жанрамЛучшие новогодние фильмы и мультфильмы: топ подборок по жанрам
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.