Подписаться
Курс ЦБ на 28.03
92,59
100,27

«Тренд «сделано в России» будет только укрепляться»

«Тренд «сделано в России» будет только укрепляться»
Иллюстрация: MAER

Медиахолдинг MAER объяснил интерес российских социальных сетей к цифровой наружной рекламе. Соцсети используют охватные рекламные инструменты для привлечения пользователей в период высокого спроса.

Из-за блокировки зарубежных соцсетей россияне вынуждены активно присматриваться к отечественным аналогам. В апрельский список российских аналогов, составленный Минцифры, наряду с популярными соцсетями и мессенджерами вошли и малоизвестные. Вместо зарубежных Минцифры рекомендует отечественные «ВКонтакте» (VK), «Одноклассники», Yappy, Telegram, «ТамТам», ЯRUS, TenChat, «Мой Мир», ICQ, Frisbee. Вместо ZoomEYEVOX, «Сферум», «Видеозвонки mail.ru», «Видеозвонки VK Яндекс.Телемост», «Вебинар.ру», TrueConf, Jazz, IVA AVES, IVA AVES S, IVA LARGO, «Вега-Ирида», Vinteo.

В марте текущего года в лидеры по скачиванию мобильных приложений вырвались сразу несколько отечественных разработок. Среди них — приложение TenChat, представленное в 2021 году как альтернатива заблокированной в России соцсети профессиональных контактов LinkedIn. Позднее позиционирование TenChat расширилось: сейчас это социальная сеть для активных людей России. Количество зарегистрированных пользователей стремится уже к миллиону, динамика прироста пользователей только за март составила 530%. На популярности TenChat сказалась хорошая база: приложение изначально было создано как официальный мессенджер «Всероссийского бизнес центра» — финансового маркетплейса для предпринимателей.

Высокая конкуренция на рынке заставляет российские соцсети все больше инвестировать в рекламу. Конкурировать приходится не только друг с другом, но и с желанием россиян вернуться в иностранные соцсети: по данным data.ai, в марте 2022 года VPN-сервисы возглавили рейтинги самых скачиваемых приложений и до сих пор сохраняют высокие позиции.

Такие данные могут говорить об устойчивой тенденции: наши соотечественники подыскивают себе в Сети новые коммуникационные каналы с оглядкой на запрещенные. Для отечественных разработчиков это означает, что быстрорастущей аудитории российских соцсетей нужно как можно быстрее представить товар лицом: простое клиентское любопытство не должно превратиться в разочарование.

Это требование актуально и для бизнес-платформ, проводящих полноценное импортозамещение. К примеру, TenChat сегодня — это мини-аппы, формирующие архитектуру TenChat как супераппа. Пожалуй, самыми полезными среди них оказались сервисы «Связи», «Проверка компаний», «Торги по банкротству» и «Госзакупки».

Кстати, создатели TenChat изначально планировали активный запуск сервиса на июнь, но были вынуждены ускорить работу из-за изменения конъюнктуры рынка. Для увеличения знания о бренде кампания проводится в наружной рекламе. Этот коммуникационный канал выбран по нескольким критериям. Благодаря широкому охвату и частоте контакта, он помогает интернет-брендам эффективно находить инкрементальную аудиторию за пределами интернета. А самый высокий в отрасли уровень атрибуции делает бренд максимально запоминающимся.  

В апреле и мае текущего года рекламная кампания TenChat в наружной рекламе была проведена медиахолдингом MAER. За одну кампанию она охватила 12 млн человек. Фразу «TenChat — больше, чем соцсеть!» на крупноформатных рекламных экранах увидели жители Москвы и Московской области, Волгограда, Самары, Перми, Уфы, Екатеринбурга, Челябинская, Тюмени и Новосибирска.

«Тренд «сделано в России» будет только укрепляться» 1— Тренд «Сделано в России» будет только нарастать. Вместе с ним и потребность в продвижении новых брендов. Нашим клиентам — новым и старым — мы всегда готовы предложить классические преимущества крупноформатных медиафасадов и наши цифровые технологии. Наши экраны, как часть кроссмедийной коммуникации, выступают в роли прайма и подготавливают потребителя к реакции в онлайн-среде. Отсюда высокая востребованность нашего коммуникационного канала у клиентов в столь интересный период жизни нашей страны», — объяснил востребованность цифровой наружной рекламы у российских соцсетей владелец и СЕО медиахолдинга MAER Константин Майор.

Виталий Мишин, директор по маркетингу TenChat, добавляет:

«Тренд «сделано в России» будет только укрепляться» 2— С помощью TenChat люди заводят новые связи по всей стране, заключают миллиардные сделки, находят партнеров или работодателей. Мы даем шанс заявить о себе вне зависимости от города, возраста или опыта. Сейчас мы быстро растем, и наша главная цель — объединить активных людей всей России на одной платформе. Поэтому мы выбрали MAER — оператора уникальной федеральной сети крупноформатных экранов: то, что нужно, когда задача — охватить города-миллионники и громко заявить о себе на всю страну.

«Тренд «сделано в России» будет только укрепляться» 3

В марте 2022 года TenChat вошел в топ-10 наиболее скачиваемых в России соцсетей на платформе iOS, обогнав приложения «ВКонтакте» и WhatsApp, но пропустив вперед мессенджер Telegram. Большой популярностью также пользуются приложения ЯRUS и NOW.

Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.