Подписаться
Курс ЦБ на 05.12
76,97
89,90

Реберендинга не будет. Levi’s просто уйдет

Длинная история расставания с американской компанией Levi’s закончилась. В столице Урала ее бутиков не будет даже под другим названием, как например, в Москве.

Торговые точки американской компании Levi Strauss & Co уйдут из торговых центров «Гринвич» и «Мега», сообщают «Моменты». При этом ожидалось, что магазины просто сменят название, но продолжат работать, однако этого не будет.

Филиалы в уральской столице не ждет даже ребрендинг и смена названия. Сотрудники Levi’s рассказали, что магазины навсегда уйдут из России. В Екатеринбурге не будет ребрендинга, как в Москве. Сейчас все сотрудники, которые работали в магазинах с полными ценами, трудятся в аутлет-сторах. При этом те, кто сейчас увольняется из компании, больше не смогут вернуться.

Объявление о том, что бренд уходит из России, появилось на сайте компании 2 марта этого года. Но аутлеты продолжали работать в крупных городах, в том числе и в Екатеринбурге. Сотрудники говорили, что завезенного товара хватит до февраля 2023 г.

Потом появилась информация, что магазины Levi Strauss & Co продолжат продавать товар под другим брендом, правда, неизвестно каким и откуда доставленным. Сейчас стало известно, что екатеринбургским торговым точкам это не грозит — они просто будут закрыты.

По словам источника «Коммерсантъ», компания ищет покупателей на часть своих магазинов в России, а остатки товаров планирует продать через другие точки. Предположительно, одним из покупателей Levi’s станет турецкая компания Fiba Holding A.S, которой принадлежат магазины Gap, Marks & Spencer и Banana Republic. Источник «Моментов» уточнил, что компания Levi Strauss & Co доставлять товар в Россию не собирается, так что все, что откроется на месте этих магазинов, не будет иметь к ним никакого отношения.

Читайте также на DK.RU: Zarina вместо ZARA. Владелец бренда принял решение о расширении экспансии. Компания Melon Fashion Group, которая владеет брендами Zarina, befree, Love Republic и sela, приняла решение об увеличении форматов всех брендов своего портфеля для реализации стратегических планов по экспансии.

Компания работает над расширением ассортимента и новыми линиями одежды и аксессуаров для увеличения площадей магазинов: Zarina — до 600-800 кв. м, befree — до 2 500 кв. м, Love Republic — до 500-700 кв. м, sela — до 700–900 кв. м.

Самое читаемое
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.