Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

«Тогда Twitter — Щебетальня». Маркетплейс Wildberries провел ребрендинг и обрусел

Теперь популярный сайт называется «Ягодки», в других странах он будет работать под прежним брендом. Пресс-служба компании никак не комментирует смену названия, в сети множатся мемы.

Российский маркетплейс Wildberries поменял название, теперь площадка называется «Ягодки». Ссылка, ведущая на сайт, осталась прежней — wildberries.ru. О том, что компания может поменять название, Татьяна Бакальчук заявила в июне этого года, после замечания вице-премьера Дениса Мантурова о засилье иностранных наименований в торговой отрасли страны. На форуме «Неделя российского ритейла» Мантуров указал на огромное число иностранных наименований в торговле и подчеркнул, что крупнейший маркетплейс страны Wildberries тоже выбрал английское название, а не русское «Дикие ягоды». Представители бизнеса тогда указывали, что названия на других языках способствуют более активным продажам из-за восприятия их как более престижных. Татьяна Бакальчук же заявила:

Я не могу обещать, что мы сделаем ребрендинг. Подумаем.

Сегодня на странице маркетплейса появилось новое название в шапке сайта, изменилось и оформление, на фирменном фиолетовом фоне появились ягоды.

В отделе по связям с общественностью Wildberries.ru смену названия не прокомментировали. Известно, что в других странах Wildberries сохраняет свое название и менять его на «Ягодки» не собирается.

Ребрендинг – это не только про «что», это еще и про «когда». Допустим, появляется новый маркет с названием «Ягодки» – ну и ладно. Странно, но ладно. Но когда есть гипермонстр, к которому население не города даже, а страны, давно привыкло… И вот он одномоментно переименовывает себя в нечто игриво-двусмысленное. Замшелая стилистика 1990-х годов, конечно, возвращается повсюду в стране «стремительным домкратом», однако я предпочту пока думать, что это странная временная акция на время ягодного сезона, — прокомментировал ребрендинг директор по маркетингу TexTerra Александр Монахов.

Россияне мгновенно отреагировали на ребрендинг маркетплейса. В соцсетях появились мемы и острые комментарии:

  • Надоели со своими ребрендингами по самые ягодки и точка.
  • Настроение: славянское.
  • Ты покупаешь на вайлбериз, потому что название веет духом заморским. Я покупаю на ягодках, потому что нам чужого не надо. — Мы разные.
  • Были цветочки, а вот и ягодки пошли.
  • Онлифанс переименовать в Веселушки.
  • Когда ты молод: Wildberries. Когда тебе исполнилось 45: Ягодка (опять).
  • Твиттер пусть будет теперь Щебетальней.

«Тогда Twitter — Щебетальня». Маркетплейс Wildberries провел ребрендинг и обрусел 1

«Тогда Twitter — Щебетальня». Маркетплейс Wildberries провел ребрендинг и обрусел 2

«Тогда Twitter — Щебетальня». Маркетплейс Wildberries провел ребрендинг и обрусел 3

«Тогда Twitter — Щебетальня». Маркетплейс Wildberries провел ребрендинг и обрусел 4

«Тогда Twitter — Щебетальня». Маркетплейс Wildberries провел ребрендинг и обрусел 5

Ранее DK.RU писал, что Wildberries запускает сервис по борьбе с контрафактом. Это произошло после того, как Минпромторг обвинил маркетплейс в том, что тот стал каналом сбыта контрафакта.

Читайте также: Российский «Макдональдс» презентовал логотип: две палочки картофеля фри и бургер

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.