Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Как партнерство с IT-компанией поможет в развитии бизнеса

Дотянуться до новых клиентов и увеличить конверсию компания-производитель может с помощью партнерской программы. О том, как это работает и как выбрать такую программу, рассказали в Контуре.

Бизнесу сейчас непросто: очередной виток кризиса заставляет переживать о будущем даже уверенные компании. Можно «затянуть» пояса и подождать лучших времен, а можно продолжать искать новые возможности для развития себя и своего дела.

Существование бизнеса напрямую зависит от того, готов ли он искать точки роста и возможности масштабирования даже в текущей сложной ситуации. На словах все легко, а на деле? Внедрять новые продукты и услуги долго, сложно и дорого. Идеальным решением может стать партнерство с другими компаниями.

О партнерских сетях и их преимуществах для бизнеса DK.RU рассказала Евгения Софьина, руководитель отдела реферального партнерства в Контуре.

Что такое партнерская программа и в чем ее цель?

— Партнерская программа — вид сотрудничества между компанией-производителем товаров или услуг и компанией-партнером, которая выступает в качестве агента при продаже этих услуг. Задача партнера — находить клиентов на продукт или услугу за агентское вознаграждение в виде процента от продажи. При этом партнер не тратится на разработку и поддержку продукта, а еще получает готовые инструменты для его продвижения.

Для компании-производителя партнерская программа — это способ дотянуться до новых клиентов, увеличить конверсию в покупку и возможность выстроить свою маркетинговую стратегию.

Какие преимущества от партнерства для бизнеса?

  • Повышение лояльности текущих клиентов;
  • Расширение линейки продуктов и услуг без затрат и вложений;
  • Готовые сценарии работы;
  • Стабильность и выстраивание деловых связей;
  • Открытие новых ниш и выход на новые аудитории;
  • Удаленная работа из любой точки мира.

Как выбрать партнерскую программу?

— В первую очередь важно обращать внимание на стабильные и уверенные в себе компании. Продукты компании должны быть востребованы, а партнерская сеть — налажена и обширна. Крупные компании обычно дорожат своей репутацией и партнерами, вкладывают силы и ресурсы в их развитие. Делать ставку не только на известность бренда и медийность компании, но и на продукт, который будете предлагать. Он должен быть интересен клиентам компании-партнера.

Предпочтение стоит отдать компаниям с экосистемным подходом. Экосистемность — не просто тренд, это продвижение комплексных решений, которые подходят широкому кругу клиентов. Чем больше продуктов в системе, тем больше у партнера возможностей для заработка.

Необходимо определить целевую аудиторию вашей компании в настоящий момент. С какими вопросами чаще обращаются и в чем заинтересованы клиенты? Какие дополнительные услуги они хотят получать? Далее сформировать несколько пакетных предложений для клиентов, выбрать подходящую партнерскую программу и начать предлагать их вместе со своими основными услугами.

Есть ли критерии успешных партнеров?

— Залог успеха и высокого заработка — качественная клиентская база. Если у партнера постоянный поток клиентов и он четко понимает их потребности, то выстроить схему работы не составит труда. Например, компания, которая занимается сопровождением в тендерах, может дополнительно предлагать своим клиентам сертификаты электронныех подписей для торгов и сервис по поиску закупок.

Какие варианты партнерства есть в Контуре?

— Контур — один из крупнейших российских IT-разработчиков, создающий сервисы для бизнеса и бухгалтерии с 1988 года. У нас более 70 продуктов, среди которых: интернет-отчетность и онлайн-бухгалтерия, ЭДО и работа с маркировкой, облачный товароучет и онлайн-кассы, проверка контрагентов и сертификаты электронных подписей для любых задач. Нашими решениями пользуются более 2,2 млн компаний в России и за рубежом.

Партнеры Контура есть во всех регионах России — у нас большая и успешная партнерская сеть. Мы используем гибкий подход к партнерству: сотрудничать с нами могут любые организации, ИП и даже физические лица.

Как выбрать подходящую форму сотрудничества?

 

Компании нужно определиться, как именно она хочет работать.

Если партнер хочет работать от лица крупной компании и готов заниматься продажами

Мы предлагаем партнерство в качестве официального представителя. Эта форма сотрудничества доступна юридическим лицам и ИП. Официальные представители проводят полный цикл сделки и получают агентское вознаграждение до 50% с продажи и продления продуктов. Это поможет бизнесу расширить продуктовую линейку и увеличить клиентскую базу.

Нюансы: нужно пройти обучение продуктам, иметь офис и сотрудников, заниматься полноценным обслуживанием клиентов.

Если партнер не готов заниматься продажами и привлекать дополнительный бюджет

Тогда другой вариант — реферальная программа. Это упрощенная форма сотрудничества, при которой партнер рекомендует сервисы экосистемы новым клиентам и получает вознаграждение от их оплат. Партнеру не нужно проходить обучение и заниматься продажами: достаточно лишь передать потенциальному клиенту ссылку с уникальным партнерским кодом. Когда привлеченный клиент купит сервис, партнер получит вознаграждение от 10 до 50 % от суммы оплаты. Участвовать в реферальной программе могут как организации, так и физические лица.

Нюансы: вознаграждение только за новых клиентов, нет контроля за процессом продажи.

 

Зачем партнерская программа нужна Контуру?

— В партнерской сети Контура уже 1,6 тыс. официальных представителей и более 19 тыс. реферальных партнеров. Контур выстраивает долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество с партнерами самых разных категорий. Чтобы с нами было комфортно, мы постоянно работаем над качеством программ и улучшением пользовательского опыта. Все это помогает повышать выручку компании и вместе с этим — партнерское вознаграждение.

Кому подходит партнерство?

  • Менеджерам по продажам на рынке B2B, которые хотят создать успешный бизнес без вложений.
  • Начинающим предпринимателям, которые ищут перспективное направление для бизнеса.
  • Владельцам бизнеса, чьи клиенты нуждаются в качественных веб-сервисах для бизнеса и бухгалтерии.
  • Компаниям, имеющим амбиции для роста, но не готовым рисковать бюджетом.
  • Все желающим освоить рынок IT.

Бизнесу важно своевременно масштабироваться и развиваться. В текущей сложной ситуации компаниям нужно поддерживать друг друга. Присоединение к партнерской программе крупной компании, например, уверенного IT-бренда, принесет дополнительный доход, поможет повысить лояльность клиентов и оптимизировать бизнес-процессы.

При этом не нужно тратить время и бюджет на расширение спектра услуг и разработку бизнес-плана. Продавать сервисы можно в любой точке мира, а еще это возможность самостоятельно распоряжаться своим рабочим временем. Главное — выбрать надежную и стабильную компанию с востребованными продуктами и прозрачными условиями сотрудничества.

16+
Реклама. 
Номер токена: LjN8KBA2u
kontur.ru/partnership

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.