Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

«М.Видео-Эльдорадо» объединяет обе сети в одну. На рынке техники ожидают падение спроса

Группа рассчитывает, что открытие объединенных магазинов приведет к росту трафика и среднего чека. Вместе с тем сейчас на рынке потребительской электроники падает спрос, и сети сокращают число точек.

Сети бытовой техники и электроники «М.Видео» и «Эльдорадо», которые принадлежат одноименной группе Саида Гуцериева, будут объединены, объявила компания. Группа открыла первые девять кобрендиговых магазинов нового формата «Эльдорадо + М.Видео» в Тольятти и Рязани: в них объединены программы лояльности, товарные стоки, промо и сервисы доставки двух брендов. Торговые точки нового формата размещены как на небольших площадях до 600 кв. м, так и в более крупных помещениях, более 1000 кв. м.

В компании рассчитывают, что объединение сетей будет способствовать росту трафика на 10-15% и среднего чека в магазинах. По итогам эксперимента будет принято решение об открытии дальнейших точек.

Объединение силы двух брендов по ряду направлений, включая ИТ, бэк-офис, логистику и маркетинг, уже конвертировалось в рост экономической эффективности компании и оптимизацию инвестиций, а также в дополнительные преимущества для покупателей. Новый пилот, по нашим прогнозам, может вывести синергию М.Видео-Эльдорадо на новый уровень, и способен дать рознице более рациональное использование её возможностей и больше преимуществ для покупателей, — рассказал Сергей Ли, главный операционный директор Группы «М.Видео-Эльдорадо».

Всего у группы 601 магазин «М.Видео» и 647 магазинов «Эльдорадо» в 369 городах. «М.Видео» закрыла сделку по приобретению «Эльдорадо» в марте 2018 г. за 45,5 млрд руб., сообщал DK.RU. По мнению одного из топ-менеджеров крупного ритейлера, группе сразу стоило объединить обе сети, а не развивать два бренда параллельно. Но прежде сеть «Эльдорадо» специализировалась на более бюджетной технике, а «М.Видео» — на более дорогой, а сейчас из-за ухода многих западных брендов из России разница нивелировалась, сказал «Коммерсанту» гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Он считает, что компания может закрыть часть магазинов, если они представлены в одном торговом центре.

Ритейлеры БТиЭ в этом году сокращают число торговых точек и смещают вектор развития на онлайн-продажи. Так, сеть DNS, крупнейшая в России, закрыла около 150 точек в разных городах. Спрос на рынке потребительской электроники в 2022 г. снизится на треть, и это совсем скоро приведет к трансформации розницы, прогнозирует управляющий партнер ГК F+Tech Алексей Мельников.

 

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.