Подписаться
Курс ЦБ на 20.12
80,72
94,51

Какие рекламные агентства Урала — самые крутые? — Выяснит АКАР

Уральское региональное представительство Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал) объявляет о старте приема заявок на участие в Рейтинге региональных рекламных агентств Урала.

Основная цель рейтинга — представить объективные данные об объемах рынка и уровне клиентского сервиса рекламной индустрии в шести регионах УрФО: в Курганской, Свердловской, Тюменской, Челябинской областях, а также ХМАО и ЯНАО.

Уральский рынок рекламы — один из самых конкурентных в России. Однако до недавнего времени у нас не было детальной статистики о его объемах и информации о лидерах отрасли. Мы решили восполнить этот пробел и впервые представили рейтинг рекламных агентств Урала в прошлом году, а сейчас у нас будет возможность оценить развитие отрасли в динамике, — отмечает директор АКАР Урал Василий Рубан.

Система показателей рейтинга состоит из четырех независимых и раздельно оцениваемых параметров:

  • оборот рекламных услуг за 2022-й год;
  • наведенная известность;
  • качество клиентского сервиса;
  • готовность давать рекомендацию;

Также в рейтинге будет учтен ряд других показателей, которые являются справочными, не подлежащими ранжированию: штат сотрудников, ключевые клиенты агентства, отраслевая экспертиза агентства.

Известность и уровень клиентского сервиса в рейтинге будут определены путем онлайн-анкетирования рекламодателей: представителей отделов маркетинга и рекламы, собственников бизнеса, экспертов и аналитиков.

На основе представленной агентствами бухгалтерской отчетности и открытых источников будет проведен анализ и верификация данных об объемах выручки каждого агентства-участника рейтинга.

Оценкой финансовых показателей рейтинга рекламных агентств Урала будет заниматься «Аудиторская компания А16». Директор компании Галина Алибаева вошла в оргкомитет, она сможет отвечать на специальные финансовые вопросы и находить официальные публичные данные представителей агентств для анализа главного финансового показателя рейтинга — оборот бизнеса.

Рейтинг носит заявительный характер. Его участником может стать рекламное агентство с годовым оборотом от 10 млн руб. и штатом от пяти сотрудников. Еще одно условие — головной офис компании должен быть расположен на территории УрФО.

Для участия необходимо в срок до 15 августа отправить заявку в свободной форме на почту: rating_region@akarussia.ru. В подтверждение получения заявки потенциальному участнику будет выслана ссылка на заполнение онлайн-анкеты.

Напомним, первый Рейтинг рекламных агентств Урала был представлен в 2022 г. В рейтинг заявились 17 игроков рынка из Екатеринбурга, Тюмени и Челябинска. Суммарный оборот агентств-участников составил более 2 млрд руб.

В этом году исследование будет более масштабным.

Мы усовершенствовали и дополнили рейтинг региональных агентств Урала. Во-первых, мы рассчитываем привлечь более широкий круг агентств. По итогам прошлого года многие поняли, что это за продукт, почему в рейтинге нужно участвовать, оценили, насколько это значимый инструмент для индустрии в целом и агентств в частности. Во-вторых, мы существенно расширим круг рекламодателей, которые будут оценивать рекламные агентства. В прошлом году по качеству клиентского сервиса обратную связь дали 77 компаний — это уже валидный результат, но мы намерены отточить методику и привлечь вдвое больше участников. И в-третьих, мы принципиально меняем подход к представлению данных рейтинга, создаем интерактивную навигацию. Для чего? Чтобы рекламодателю было удобно ориентироваться и видеть реальных лидеров по специализациям — не только по оборотам. На региональном рынке УрФО много агентств с сильной экспертизой в разных сегментах, например, SMM, креатив, перфоманс и так далее, и задача комитета по исследованиям АКАР Урал представить лучших в своих нишах максимально доступно, —- делится планами руководитель комитета по исследованиям АКАР Урал и директор агентства AMG Сергей Балакирев.

Представить Рейтинг региональных рекламных агентств и результаты исследования рынка планируется на Национальном рекламном форуме Регионы в Екатеринбурге 14 сентября 2023 г.

Ознакомиться с положением о рейтинге можно по ссылке. Рейтинг региональных рекламных агентств Урала по итогам 2022 г. представлен на сайте АКАР.

Самое читаемое
  • Новые правила заселения в отели отменяют паспорта и негарантированное бронированиеНовые правила заселения в отели отменяют паспорта и негарантированное бронирование
  • Запускаем Новый год: все елочные базары, горки, ярмарки, катки и городки в полезной афишеЗапускаем Новый год: все елочные базары, горки, ярмарки, катки и городки в полезной афише
  • Путин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявленияПутин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявления
  • День рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнесДень рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнес
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.