Подписаться
Курс ЦБ на 23.12
79,31
92,86

Первый региональный фестиваль рекламы «1Й» объявил победителей

Профессиональный конкурс креативной рекламы представил результаты второго сезона. В 2023 году участники завоевали Гран-При, 7 золотых наград, 18 серебряных и 23 бронзовых.

В 2023 году лидеры конкурса выбраны в более 40 номинациях, от digital и дизайна до промо-кампаний и наружной рекламы. Титулов победителей и призеров были удостоены 26 амбициозных команд, которые задают новый уровень работы в рекламной индустрии. Обладатели золотых наград и Гран-при получат возможность бесплатно принять участие в Московском международном фестивале рекламы Red Apple.

По итогам голосования жюри фестиваля также дали общую оценку поданным в этом сезоне работам. Эксперты оценили уровень представленных кейсов и отметили важные изменения в рекламных проектах, созданных региональными агентствами или для региональных брендов.

Александр Алексеев, председатель категории CREATIVE и президент клуба арт-директоров России, отметил, что работы можно поделить на две части: интересные претенденты, у которых высокие шансы на победу в любых, не только региональных, конкурсах. И крепкие, профессиональные работы, но без изюминки — «нефестивальные».

«Откровенно слабых и низкопрофессиональных работ не замечено, что отрадно», — добавил эксперт.

Среди важных изменений Александр выделил безусловный рост профессионального качества в целом без потери своеобычности, локальной уникальности в частности.

«Именно такие работы мы и наградили в этом году», — считает Александр Алексеев.

CREATIVE

Гран-при фестиваля

Ruport — Сами живите в этих «Патриках»!

(Кампании, Лучшая интегрированная кампания)

Золото

Штольцман и Кац — Разработка позиционирования и айдентики для частного универсального театра «THEATRUM»

(Дизайн, Лучший коммуникационный дизайн)

Серебро

Ruport — Сами живите в этих «Патриках»!    

(Видео, Лучшее рекламное видео)

Громкие Рыбы — Пищевая сода — Ода бедности   

(Видео, Лучшее рекламное видео)

Громкие Рыбы — Пищевая сода — Ода бедности

(Видео, Лучшие визуальные решения и саунд-дизайн рекламных роликов)

Dotorg branding & digital — Психодрама`XX   

(Дизайн, Лучший коммуникационный дизайн)

Radar — Baltadan: брутальность и азиатский колорит в брендинге консервов для рынка Средней Азии         

(Дизайн, Лучший дизайн упаковки)

Commersart — UNATUNA

(Дизайн, Лучший дизайн упаковки)

Штольцман и Кац — Разработка позиционирования и айдентики для частного универсального театра «THEATRUM»        

(Дизайн, Лучший фирменный стиль для компании)

Бронза

Ruvision — Вирусное видео компании «Хорошая погода»

(Видео, Лучшие визуальные решения и саунд-дизайн рекламных роликов)

Ruvision — Промо сезона хоккейного клуба «Трактор» 2022/2023

(Видео, Лучшие визуальные решения и саунд-дизайн рекламных роликов)

Штольцман и Кац — Ребрендинг сети магазинов зоотоваров «Заповедник»  

(Дизайн, Лучший коммуникационный дизайн)

Radar — Дизайн-система упаковки для линейки профессиональной косметики ВкусВилл

(Дизайн, Лучший дизайн упаковки)

DDC Group — Приблуды 

(Дизайн, Лучший дизайн упаковки)

Commersart — Honey Way

(Дизайн, Лучший дизайн упаковки)

Брендинг студия Адекватные Люди — ANTIBRANDY         

(Дизайн, Лучший дизайн упаковки)

Dotorg branding & digital — Брендинг производственной компании Macol       

(Дизайн, Лучший фирменный стиль для компании)

Штольцман и Кац — Ребрендинг сети магазинов зоотоваров «Заповедник»  

(Дизайн, Лучший фирменный стиль для компании)

Штольцман и Кац — Разработка позиционирования и айдентики для частного универсального театра «THEATRUM»        

(Дизайн, Лучший логотип)

Рекламная группа МОСТ — Нестандартные механики информационного сопровождения с использованием ООН-каналов для ХК «Торпедо»  

(Наружная реклама, Лучшая наружная реклама)

Игорная зона «Красная Поляна» — МЫ В ТЕЛЕГЕ   

(Кампании, Лучшее использование новых медиа)

Громкие Рыбы — Борьба с думскроллингом

(Кампании, Лучшая социальная интегрированная кампания)

По мнению Алексея Парфуна, председателя категории DIGITAL, вице-президента АКАР и CEO Agenda Media Group, уровень работ растёт, а конкретно на фестивале они были очень «крепкими». Алексей отмечает, что удивили даже те города-участники, от которых объективно никто ничего не ожидал.

«Крутые работы и классные агентства доказали обратное. Я считаю, что это знак — региональный рынок растёт», — комментирует эксперт.

Алексей Парфун также выявил «набирающую ход» тенденцию:

«Уровень качества кейсов выравнивается между столицей и периферией. Очень много федеральных брендов начали работать с региональными агентствами. Это очень важный и положительный тренд».

DIGITAL

Золото

Громкие Рыбы — Пищевая сода — Ода бедности  

(Digital–инструменты, Лучшее онлайн-видео)

SMM-агентство «Лайка» — Как за 1,5 года вырастить живую аудиторию социального интернет-проекта с нуля до 28 000 человек         

(Digital–кампании, Лучшая социальная digital-кампания)

Громкие Рыбы — Проект Красный       

(Digital–кампании, Лучшая социальная digital-кампания)

Серебро

Punks — Сайт Jaws Brewery       

(Digital–инструменты, Лучший веб-сайт)

Boson Group — Huntica - первый сервис виртуальных собеседований с человеческим лицом    

(Digital–инструменты, Лучшее использование инновационных креативных технологий)

Cейлз-хаус «Газпром-Медиа» — Streaming Ads — видеореклама в стриминге телеканалов в digital-среде

(Digital–инструменты, Лучшее использование инновационных креативных технологий)

Коммуникационное агентство «Менделеев» — Продвижение бренда Тюменской области Visit Tyumen        

(Digital–кампании, Лучшая digital-кампания)

«Ишь, Миш!», контент-бюро — Кошачий tone of voice  жилого комплекса

(Digital–кампании, Лучшая SMM кампания)

Бронза

Коммуникационное агентство «Менделеев» — Ролик «Космическое путешествие в Тюменскую область»      

(Digital–инструменты, Лучшее онлайн-видео)

ТАСС — «Алтайский край. Все настоящее!»  

(Digital–инструменты, Лучшая нативная реклама)

Radar — Удовольствие в мире ограничений: продвижение бренда секс-игрушек Nolimits  

(Digital–кампании, Лучшая SMM кампания)

«Ишь, Миш!», контент-бюро — Как мы оказались непростым клиентом для самих себя      

(Digital–кампании, Лучшая SMM кампания)

Чойс — «Социально одобряемый суицид»: когда зависимость близкого становится не только его проблемой       

(Digital–инструменты, Лучшая социальная digital-кампания)

ACTIVATIONS

Золото

Р.И.М. — «Чувашская биеннале современного искусства»
(Мероприятия, Лучшее социальное мероприятие)
Видеокейсы победителей 2023 — Яндекс Диск (yandex.ru)

Брендинговое агентство «COMPASS» — «Рекламная кампания «Всем светит манго»»
Promo, Лучшая промо-кампания
Видеокейсы победителей 2023 — Яндекс Диск (yandex.ru)

G Communications — «Манифест новой женственности»
PR, Лучшая социальная PR-кампания
Видеокейсы победителей 2023 — Яндекс Диск (yandex.ru)

Серебро

Коммуникационное агентство «PROBaс» — «Детский творческий фестиваль «Планета Детства» город Уфа»
(Мероприятия, Лучшее массовое мероприятие)

Брендинговое агентство «COMPASS» — «Легенды связи»
(Мероприятия, Лучшее деловое/корпоративное мероприятие)

Be Brand People — «Фестиваль «Рыба-дичь». Уральский октоберфест»
(Promo, Лучшая промо-кампания)

EPSILON — «THE ART OF EMOTIONS. Корпоративный не значит скучный»
(Promo, Лучшая брендированная продукция)

Игорная зона «Красная Поляна» — «Премиальное парфюмированное мыло с ароматом денег»
(Promo, Лучшая брендированная продукция)

Radar — «Сказки на ночь
(PR, Лучшая социальная PR-кампания)

Бронза

Медиагруппа «FM-Продакшн» — «Народный знак качества - премия для самых любимых в народе компаний»
(Мероприятия, Лучшее массовое мероприятие)

Игорная зона «Красная Поляна» — «Открытый турнир по киберфутболу Cyber Fun Fest на самом большом экране в России»
(PR, Лучшая PR-кампания)

Игорная зона «Красная Поляна» — «МЫ В ТЕЛЕГЕ»
(PR, Лучшая PR-кампания)

Игорная зона «Красная Поляна» — «Свадьба Ольги Бузовой в «Казино Сочи»
(PR, Лучшая PR-кампания)

Р.И.М. — «Чувашская биеннале современного искусства»
(PR, Лучшая социальная PR-кампания)

Все победители и призеры конкурса представлены на официальном сайте Первого регионального фестиваля рекламы.

Самое читаемое
  • День рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнесДень рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнес
  • 2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы
  • Закрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржецЗакрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржец
  • От 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие УралаОт 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие Урала
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.