Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

1Й региональный фестиваль рекламы объявил состав жюри

1Й региональный фестиваль рекламы объявил состав жюри
Иллюстрация: АКАР

В его состав вошли представители креативной индустрии из федеральных и локальных агентств, а также представители брендов, работающих на региональных рынках.

Более 30 экспертов представляют Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Челябинск и Уфу.

Отличительная особенность Первого фестиваля состоит в том, что он ориентирован на рекламные кампании, созданные в регионах и для регионов.

Конкурсные работы на фестиваль принимаются в трех категориях — Creative, Digital, Activations. Для объективной оценки члены жюри будут работать в  профильных группах по основным направлениям конкурса. Курировать работу экспертов будут председатели жюри фестиваля:  CREATIVE — Максим Пономарев, CEO Friends (Москва), DIGITAL — Дмитрий Маслаков, Креативный директор Voskhod Digital (Екатеринбург), ACTIVATIONS — Ольга Полканова, Head of experiental practice in Action (Москва).

Также среди подтвержденных экспертов жюри третьего сезона:

● Игорь Ефимов, директор по стратегическому планированию emg, Москва

● Гоша Токарев, арт-директор GRAPE, Москва

● Дмитрий Иванченко, дизайн директор DDC.Group, Санкт-Петербург

● Василий Рубан, CEO Штольцман и Кац, Екатеринбург

● Даниил Шумаков, арт-директор Радар, Челябинск

● Александр Михалев, CEO Soda, Екатеринбург

● Булат Салаватов, генеральный директор агентства Promo-S, Казань

● Тимур Исмаев, co-founder Громкие Рыбы, Казань

● Дмитрий Куликов, арт-директор Ruport, Краснодар

Полный список экспертов доступен на официальном сайте фестиваля.

1Й региональный фестиваль рекламы объявил состав жюри 1

Мы понимаем, что для многих этот фестиваль первый в профессиональной карьере. Именно поэтому разработали максимально простую форму заявки и сохраняем демократичную стоимость участия. Это оптимальное начало большого пути в фестивально-конкурсную индустрию на федеральном уровне, — отмечает директор АКАР Урал, член жюри «Первого» и СЕО креативного агентства «Штольцман и Кац» Василий Рубан.

 «1Й» направлен на то, чтобы отмечать работу тех специалистов, которые помогают повысить заметность региональных брендов на федеральном уровне и формируют новый уровень представления о качественном креативе.

Раньше региональный креатив вызывал не самые приятные ассоциации: странные герои, непрофессиональная съемка, песенки дурацкие. — комментирует Максим Пономарев, CEO Friends. — Сейчас это тоже есть, но мы наблюдаем и очень крутые, концептуально смелые проекты, которые классно сняты, несут интересные смыслы. При всем при этом, очень часто региональный креатив умудряется не растерять своей «народности», своего уникального свойства — понимать людей. Он не пытается прыгнуть на уровень больших брендов, а как бы говорит тебе: «да, вот я такой, нравится — будь со мной», и это подкупает. Я надеюсь, что на фестивале в этом году будут такие жемчужины креатива, которые всегда приятно оценивать и по-хорошему завидовать их смелости и нестандартности.

Оценка работ жюри будет сфокусирована не только на качестве креатива, его эффективности и соответствии общей стратегии бренда, но и на содержании самой заявки.

Как председатель жюри блока Digital, я хочу обратить внимание участников на несколько важных вещей, — дает напутствие участникам Дмитрий Маслаков, креативный директор Voskhod Digital, Екатеринбург. — Необходимо внимательно выбрать категорию и номинацию для подачи заявки, сделать содержательный кейс с обоснованием выбора использованных стратегий, тактик, инструментов и digital-каналов и продемонстрировать жюри, каких результатов сумел достичь проект и насколько они сопоставимы с поставленными задачами. В любом случае, участие в фестивале —  это отличная возможность и для профессионалов, и для начинающих фрилансеров показать свои самые яркие, смелые и результативные достижения.

Первый региональный фестиваль — это возможность выйти на новый профессиональный уровень.

Участие в фестивалях это всегда отличная возможность, особенно для молодых компаний, заявить о себе, впечатлить креативом, технологиями. Причем не только презентовать себя профессиональному сообществу, но и потенциальным клиентам. В прошлом году на награждении финалистов Первого рекламного фестиваля я познакомилась с рекламным агентством из Казани и чуть позже мы сделали прекрасный проект для открытия нового региона,  —  комментирует свое участие в жюри директор по маркетингу сети магазинов «ЖизньМарт» Юлия Самусенко.

Подать свои кейсы на «1Й» могут рекламные агентства, бренды, СМИ, а также фрилансеры. Заявки принимаются на сайте фестиваляwww.1festival.ru до 28 августа 2024 года.

1Й региональный фестиваль рекламы объявил состав жюри 2

Церемония награждения победителей состоится на Национальном рекламном форуме (НРФ) Регионы в Екатеринбурге 20 сентября. Традиционно «1Й» будет дополнен обширной образовательной программой в рамках форума. Для участников фестиваля на форуме запланированы стратегические сессии, лекции и воркшопы с экспертами из топовых креативных агентств.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.