Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

По итогам недели моды ожидается более 50 контрактов между дизайнерами и байерами

По итогам недели моды ожидается более 50 контрактов между дизайнерами и байерами
Иллюстрация: СОФПП

Участники международной недели моды могли поучаствовать в специальных сессиях, на которых они общались с потенциальными покупателями и продавцами. В итоге на контракты выходит около 50 брендов одежды.

Организаторы Международной недели моды UF LAB, которая прошла в Екатеринбурге с 19 по 23 августа, подводят итоги. Около 50 контрактов между дизайнерами и байерами готовится к подписанию.

«Одним из наиболее ценных для малого и среднего бизнеса в сфере моды стало мероприятие UF TRADE. Дизайнеры и бренды Свердловской области смогли представить свои коллекции представителям модных торговых площадок России и зарубежных стран. Идут переговоры о закупках: в настоящее время обсуждается заключение более 50 контрактов с различными брендами одежды. В числе самых популярных среди байеров: Buchner, Big Brooch, HARD, After 23.05, Maverlok, N97 и другие. Обсуждается выход четырех свердловских предприятий на экспорт», — рассказал заместитель губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин.

В неделе моды участвовали дизайнеры из России и зарубежных стран. В результате местные дизайнеры получили возможность показать свои коллекции мировому сообществу fashion-индустрии, потому что за трансляциями уральских показов следил весь мир.

В UF TRADE приняли участие представители международных модных площадок из Узбекистана, ОАЭ, Турции, Беларуси, Казахстана, США, Франции, Испании, а также байеры, работающие в Азербайджане, Бахрейне, Египте, Иордании, Индонезии, Иране, Ливане, Катаре, Кувейте, Саудовской Аравии, Омане, ЮАР и других странах. География модных площадок РФ была представлена крупными универмагами и бутиками Екатеринбурга, Казани, Уфы, Санкт-Петербурга, Перми, Тюмени, Нижнего Новгорода, Волгограда. Всего участниками UF TRADE стали 32 байера от 21 площадки РФ.

В рамках деловой программы UF LAB в креативном кластере «Домна» состоялась серия бесед об актуальных вопросах развития модной индустрии. В UF TALK приняли участие свыше 40 экспертов. Интерес к дискуссиям проявили более 1,9 тыс. участников. Количество онлайн-просмотров деловой программы составило более 15 тыс. Благодаря онлайн-трансляции к беседам присоединились слушатели из 20 регионов России.

Важным направлением деловой программы стал форум «Мой бизнес. Свердловская область. Самозанятый: бизнес в индустрии моды». Участники форума обсудили ключевые тренды и перспективы развития модного рынка в России и за рубежом, поговорили о справедливой цене и научились правильно формировать систему продвижения и продаж. В этом помогли признанные эксперты — Fashion Consulting Group.

«Самыми яркими мероприятиями недели стали сами показы российских и международных дизайнеров. В Екатеринбург приехал настоящий десант звездных гостей: представители индустрии моды, светского мира, известные журналисты и ведущие. Интерес к событию был и остается очень высоким: только публикации в СМИ с упоминанием UF LAB получили свыше 91 миллиона уникальных просмотров. За модными подиумами в Екатеринбурге и Верхней Пышме следили Россия и мир, — рассказал директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерий Пиличев.

В модных показах Международной недели моды приняли участие 32 бренда из России, Беларуси, Узбекистана, Казахстана, ЮАР. Объемно были представлены свердловские дизайнеры, которые продемонстрировали свои коллекции в показах рядом с брендами, получившими мировую известность.

В ходе подготовки и проведения Международной недели моды был создан онлайн-каталог уральских брендов на портале ufashion.ru, на котором уже представлены более 100 предприятий.

Напомним, что к следующей неделе моды на Урале планируется открыть маркетплейс для собственных модных брендов.

Дмитрий Ионин добавил, что со временем неделя моды будет расти и расширять помощь местным дизайнерам:

UF LAB — это составная часть проекта U' FASHION, который не завершится с окончанием недели моды. Это проект — помощь в развитии нашим дизайнерам. Дальше он будет трансформирован в историю с созданием маркетплеса уральских брендов. Эта задача поставлена перед нами губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым. На сайт U'FASHION уже загружена информация о более чем 100 уральских дизайнерах и их коллекции. Мы должны презентовать маркетплейс по продаже товаров уральских брендов к следующей неделе моды.

Читайте также на DK.RU: Кто и зачем организовал неделю моды в Екатеринбурге и что о ней думают гости и участники.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.