Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

В Екатеринбурге предпринимателям рассказали, как превращать вызовы в возможности

В Екатеринбурге предпринимателям рассказали, как превращать вызовы в возможности
Иллюстрация: Т-Банк

Уральский бизнес, несмотря на все проблемы, уверенно стоит на ногах и развивается, выходит на новые зарубежные рынки, осваивает новые инструменты.

При этом сложности, с которыми сталкиваются предприниматели Свердловской области, все чаще требуют нетривиальных решений. Поскольку в ближайшее время улучшения ситуации ждать не приходится, то актуальная задача для всех — научиться перечеркивать имеющиеся минусы, превращая их в плюсы.  

24 октября в екатеринбургском Синара центре прошла конференция «Превращая вызовы в возможности», организованная Т-Бизнесом. Эксперты из Т-Банка, VK, Ozon, hh.ru поделились с руководителями среднего и крупного бизнеса Екатеринбурга своим уникальным опытом и рассказали о главных инновациях и тенденциях, об особенностях развития клиентского сервиса, способах решения проблем при ведении внешнеэкономической деятельности, секретах успешной онлайн-торговли, изменениях, происходящих на рынке труда, а также про работу бизнеса с биржевыми инструментами. 

Мы прошли через очень большое количество кризисов, и наш бизнес очень хорошо научился работать в условиях изменений, — отметил, открывая конференцию, Евгений Дурнев, руководитель корпоративного бизнеса T-Банка в Уральском федеральном округе. — Превращать вызовы в возможности — это действительно формат нашей работы. Вызовы, повышают нашу эффективность, помогают идти к цели. Уральский бизнес очень творческий, динамичный, инновационный, требовательный к качеству. И с вами очень интересно работать.  

В Екатеринбурге предпринимателям рассказали, как превращать вызовы в возможности 1

Своими соображениями о специфике работы в прозрачном мире поделился директор по клиентскому опыту VK Роман Кананыхин. Всемирная паутина в целом и социальные сети в частности дают широкие возможности любому человеку поделиться своим мнением о том или ином продукте. Но необходимо учитывать то, что сделают это скорее те, кто испытал очень негативную или очень положительную эмоцию, тогда как потребитель с нейтральной оценкой (а их большинство), скорее всего оставит свое мнение при себе. 

Решения, которые принимаются внутри компании, все больше опираются на мнение клиента, который становится полноценным участником продуктовой компании, — акцентировал Роман Кананыхин. — Но надо учитывать то, что клиентоцентричность глобальна. Важна скорость, с которой компания готова менять свой продукт, готова слышать обратную связь и реагировать на определенные изменения как в поведении клиента, но так и в целом на рынке.

О трудностях захода в маркетплейсы рассказал директор T-Bank eCommerce Илья Кретов. В частности, он постарался развеять устойчивый миф о том, что у трех главных игроков на российском рынке маркетплейсов (Wildberries, Ozon, Яндекс-маркетинг) приблизительно одна и та же аудитория, и нет большого смысла использовать все три площадки. 

В Екатеринбурге предпринимателям рассказали, как превращать вызовы в возможности 2

На самом деле, вы удивитесь, но это не так, — озадачил присутствующих Илья Кретов. — До сих пор есть люди, которые покупают только на одном маркетплейсе. И, допустим, выходя из Wildberries на Ozon, можно получить рост аудитории в полтора раза. А если подключить еще и Яндекс.Маркет, то это еще до 20% новой аудитории. 

Несмотря на то что руководитель проектов hh.ru Елена Лондарь выступала ближе к концу конференции, когда объем полученной за несколько часов информации начинал зашкаливать, ее интереснейшие инсайты по поводу ситуации на рынке труда вызвали заметное оживление. Что и понятно — с кадровыми проблемами в том или ином виде сталкиваются абсолютно все. В главном эксперт не порадовала — настигшая нас демографическая яма, по ее словам, продлится еще десять-пятнадцать лет. Так что срочно необходимо менять подходы к подбору персонала — времена, когда на одну вакансию рассматривались 25 кандидатов, остались в прошлом и вернутся не скоро. 

Перспективным направлениями в ближайшее время может стать создание рабочих мест для женщин с детьми, — считает Елена Лондарь. — В целом по стране около четырех миллионов мам сидит дома, потому что работодатель не предлагает для них приемлемых условий. 

Гвоздем программы стало выступление специального гостя — космонавта Сергея Рязанского, который поделился с руководителями удивительными историями о полетах на МКС, жизни в трудных условиях с командой, члены которой говорят на разных языках, имеют совершенно разную культуру и ценности, но которые объединились и поддерживали друг друга, чтобы выполнить космическую миссию.

Обсуждение затронутых тем плавно перешло в формат нетворкинга и консультаций с экспертами уже в неформальной обстановке. У гостей конференции была возможность задать интересующие их вопросы специалистам Т-Банка и получить индивидуальную консультацию.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.