Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

МТС, Сбер, Т-Банк, Яндекс и VK — эксперты назвали лидирующие экосистемы. Кто первый?

МТС, Сбер, Т-Банк, Яндекс и VK — эксперты назвали лидирующие экосистемы. Кто первый?
Иллюстрация: ru.freepik.com

Приложения лидирующих цифровых экосистем стали предметом исследования маркетологов — какой продукт лучше всего отвечает требованиям потребителей.

Отечественные экосистемы стали самостоятельно развивать цифровые платформы, расширяя тем самым не только собственную экспертизу в digital, но и опыт своих пользователей. Аналитическое агентство Markswebb провело исследование о взаимодействии экосистем с аудиторией через цифровые сервисы, пишет «Коммерсант» .

Был проведен сравнительный анализ «цифрового опыта» в приложениях МТС (сервис — «Мой МТС»; подписка — МТС Premium; бонусная программа — МТС Cashback), «Сбера» («СберБанк Онлайн»; «СберПрайм»; «СберСпасибо»), Т-Банка («Т-Банк Про», «Баллы Браво»), «Яндекса» («Яндекс с Алисой», «Яндекс Go»; «Плюс»; баллы «Плюса») и VK.

Лидером «цифрового опыта» у пользователей в Markswebb стал «СберБанк Онлайн», набравший 68,5% голосов. В приложении есть наиболее информативный каталог продуктов экосистемы с описанием назначения, учитывающий названия и категории поиска по сервисам, а также «самые широкие» на рынке возможности персонализации, перечисляет представитель компании. Параллельно существует чат-бот, который помогает узнать информацию о возможных причинах, почему не начислились бонусы, без привлечения сотрудников контакт-центра, уточнил представитель компании. При этом основным недостатком «СберБанк Онлайна» в Markswebb считают ограничение возможностей по контролю движения бонусов: «Нет возможности просматривать историю событий и отслеживать, сколько их было получено за определенную покупку».

На втором месте — «Мой МТС», который собрал 68,1%. В числе преимуществ приложения аналитики компании перечисляют централизованную информацию о сервисах экосистемы, детальный анализ расходов и прогноз будущих трат.

Число пользователей экосистемных подписок к 2028 г. может достичь 96 млн человек при среднегодовом темпе роста (CAGR) в 10%, прогнозируют в J’son & Partners Consulting. Компании продолжают улучшать сервисы, входящие в подписки, фокусируясь на более близких для их бизнес-модели, говорят участники рынка. При этом пользовательский опыт при использовании приложений напрямую влияет как на продажи, так и на удержание клиента в контуре экосистемы, напоминают аналитики.

Напомним, что недавно МТС Линк представил ИИ-помощника. Он может напоминать об итогах прошедших онлайн-встреч, находить нужные записи, составлять сводки информации по определенной теме, а также выделять ключевые моменты обсуждений в чатах. Функция разработана на базе генеративной нейросети и впервые продемонстрирована 9 сентября на форуме Kazan Digital Week 2024.

Читайте также на DK.RU: IT-дайджест: Telegram меняет политику, а в российских самолетах ждут WI-FI.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.