Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Диджитал-конференция пройдет в Екатеринбурге 29-30 ноября

Диджитал-конференция пройдет в Екатеринбурге 29-30 ноября
Иллюстрация: СОФПП

Обмен опытом с лучшими на стыке знаний брендинга, менеджмента и креатива обещает очередное мероприятие для бизнеса в Домне. Что о нем думают его участники и будущие спикеры.

Эксперты из разных сфер, ответственные за продвижение медиапроектов Т-Банка, Flowwow, X5, OneTwoTrip, Callibri, О’Смысле и других брендов, будут говорить о нестандартных решениях распространенных проблем, расскажут о том, как строить карьерный трек, создать живое комьюнити бренда, проводить креативные брейнштормы с командой и вовлекать аудиторию традиционного сегмента.

Конференция Шире ниши пройдет в креативном кластере Домна в Екатеринбурге. Мероприятие соберет digital-специалистов, маркетологов, предпринимателей, руководителей компаний и inhouse-команды. Спикеры из Москвы, Екатеринбурга и других городов УРФО покажут, как выходить за рамки привычного в отрасли. На треках конференции будут говорить бренд-коммуникациях, комьюнити, HR.

Город развивается, когда в нем есть неравнодушные и активные люди. Диджитал-комьюнити славится такими людьми. Шире ниши — это не просто конференция, это комьюнити, которое меняет город, строит бизнесы и бренды, развивает креативные индустрии, — считает организатор мероприятия, основатель и генеральный директор компании «О’Смысле» Никита Гринь.

Гости Шире ниши смогут делиться опытом, прокачать hard skills и расширить взгляд на сферу. Главный смысл конференции — «А что, так можно было?» — взглянуть по-иному и найти нестандартные решения на стыке знаний брендинга, маркетинга, менеджмента, креатива.

«А что, так можно было?» Во-первых, это про поиск решений, про обмен опытом с лучшими, про инсайты. А во-вторых, это вызов самим себе: сделать конференцию так, чтоб самим немножко офигеть. Состав спикеров в этом году огненный совершенно, крутая зона HR-коучинга, зона практик, на которой можно в моменте получить фидбэк от экспертов — и это еще не все! Но конференцию всегда делают еще и участники, поэтому — ждем вас, чтобы вместе показать, что да, так можно было», — поделилась своими мыслями Анастасия Пряничникова, арт-директор конференции Шире ниши.

Трек бренд-коммуникации представит Никита Юкович, издатель Т—Ж, руководитель управления медиапроектов Т-Банка («Т—Ж», «Медиа Долями», «Т-блог») с рассказом, почему вам не нужен свой Т-Ж. Спикер Дарья Орешко, PR-директор Flowwow, разберет, как обыграть тренд на ребрендинг и не потеряться в потоке похожих инфоповодов. Михаил Руденко, CEO ОКБ «Понедельник», покажет план с подробными действиями по внедрению изменений после проведения исследований.

На HR-треке речь пойдет о новых нормах труда, карьерном потолке и работе с зумерами. Ольга Сапрыкина, Коуч PСС ICF, член международной коучинговой федерации ICF, диагностирует, чем лечить «болезни» команд.  Дарья Боровикова, холакратка и лидер бизнес-стажировки в «Точке», поделится собственным опытом о том, как эффективно заменить контроль на прозрачность и как управлять командами на основе холакратии, социальной технологии, в которой полномочия и ответственность за принятие решений распределяются между всеми участниками.

Тему создания своего комьюнити раскроет Александр Кукалев, руководитель SMM программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка». В выступлении он будет говорить о том, почему важно создавать классный Tone of Voice и зачем становиться для своей ЦА настоящим другом.

«Я считаю, что через классный Tone of Voice и активную работу с комьюнити можно превратить просто ваших пользователей в настоящих амбассадоров, которые будут везде защищать и нести ценности бренда вовне. Но в 2024 году многие почему-то об этом забывают… Планирую напомнить это участникам Шире ниши. Это отличный формат мероприятия, который позволяет постоянно узнавать что-то новое, расширять список полезных знакомств и просто кайфовать.  После участия в первой конференции мы нашли подрядчиков для создания мультфильмов, посмотрим, что будет после этой», — отметил он.

Адель Исхакова, продюсер спецпроектов «Силы ветра», расскажет историю парусного бизнеса и раскроет секреты, как собирать классных людей и влюблять их в свой продукт.

Участников ждут не только паблик-токи и лекции, но и много практики в разных форматах. А в пятницу, 30 ноября, все желающие соберутся на афтепати. Вечер пройдет в «Мерчеварне»: гости будут сами создавать подарочный мерч, слушать предпринимательский стендап, нетворкать и пробовать спешл-напитки.

Организатор конференции — компания «О’Смысле».

Читайте также на DK.RU: Кто и зачем организовал неделю моды и что о ней думают участники.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.