Подписаться
Курс ЦБ на 24.12
78,58
92,81

Самолетов нет. Глава «Уральских авиалиний» ожидает стагнацию авиаперевозок в 2025 г.

Самолетов нет. Глава «Уральских авиалиний» ожидает стагнацию авиаперевозок в 2025 г.
Автор фото: Михаил Родин. Иллюстрация: uralairlines.ru

Гендиректор одной из крупнейших авиакомпаний России говорит, что на данный момент техника используется на пределе летных возможностей, при этом поставок новых самолетов не ожидается.

Авиакомпания «Уральские авиалинии» в 2025 г. не прогнозирует рост объема пассажиропотока из-за отсутствия поставок новых самолетов, сообщил гендиректор Кирилл Скуратов. По его словам, средняя загрузка кресел в прошлом году составила около 88-89%:

Задача — выполнить объем 2024 г., то есть где-то 9,5 млн пассажиров. Рост пока не рассматривается: вся техника у нас на пределе [использования]. Пока у нас другой техники не будет, мы объемы не сможем увеличить физически, — цитирует «Интерфакс» Кирилла Скуратова.

Отметим, что в парке «Уральских авиалиний» 51 среднемагистральный самолет семейства A320 ceo/neo. 18 из них в конце 2023 г. были выкуплены у иностранных лизингодателей за счет средств Фонда национального благосостояния и собственные средства компании. Новых подобных сделок, по словам Кирилла Скуратова, в ближайшее время не предвидится.

И средства [не выделяются], и западные партнеры пока не проявляют особого интереса. Переговоры идут, мы где-то там торгуемся по ценам, еще что-то, но такого, чтобы вышли на договора, — нет, — подытожил он.

Добавим, что эксперты подведомственного Росавиации ГосНИИ ГА прогнозируют падение авиатрафика в 2025 г. до 95,1 млн (-15% к 2024 г.), в 2026-м — до 91,2 млн (-18%). Пессимистичные ожидания связаны с дефицитом провозных емкостей: на данный момент самолетный парк эксплуатируется на пределе возможностей (средняя по рынку кресельная загрузка в 2024 г. составила 89,3%), а новая иностранная техника не поступает из-за санкций.

Как рассказывал DK.RU, в 2024 г. в авиакомпании «Уральские авиалинии» сменился гендиректор. Сергей Скуратов возглавлял бизнес 30 лет и в августе 2024 г. ушел в отставку. Это место занял  его сын Кирилл.

«Уральские авиалинии» — один из крупнейших авиаперевозчиков России. В 2024 г. компания выполняла международные полеты в Пекин, Стамбул, Самарканд, Дубай и Баку, писал JustMedia.ru.

Самое читаемое
  • «Выдержат те, кто сможет адаптироваться»: как изменения по НДС и УСН повлияют на бизнес«Выдержат те, кто сможет адаптироваться»: как изменения по НДС и УСН повлияют на бизнес
  • Закрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржецЗакрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржец
  • От 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие УралаОт 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие Урала
  • Крупные лизинговые компании создадут хабы по продаже изъятых машин с хорошими скидкамиКрупные лизинговые компании создадут хабы по продаже изъятых машин с хорошими скидками
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.