Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

На TRIBE.Лектории обсудили архитектуру, брендинг, продукт и брокеридж в недвижимости

На TRIBE.Лектории обсудили архитектуру, брендинг, продукт и брокеридж в недвижимости
Автор фото: Никита Сухоруков. Иллюстрация: TRIBE.Лекторий

2 апреля в Екатеринбурге состоялся TRIBE.Лекторий, собравший более 200 гостей — девелоперов, архитекторов, дизайнеров, маркетологов, руководителей отделов продаж и представителей креативных индустрий.

Тема культурных коллабораций набирает актуальность, поскольку девелопмент стал частью нашей культуры. Транслируя общечеловеческие ценности и сценарии жизни, девелопмент получает большой запрос от людей, которые хотят красоты и сервиса; очень важно, что этот запрос значим и через объединение лидеры индустрии пытаются на него ответить.

TRIBE.Лекторий — это образовательный проект, на котором профессионалы изучают рынок недвижимости, культовую архитектуру, улучшающую город, дискутируют с аудиторией, раскладывая на атомы понятие премиальной недвижимости. У всех, кто интересуется данной темой, появилась возможность погрузиться в мир актуальных трендов и идей.  

На лекциях выступил звездный состав лекторов: практиков и новаторов, которые поделились опытом и взглядами на будущее девелопмента, обозначили, как культурные коллаборации и культурный код способны менять облик городов, влиять на их развитие и создавать новые возможности для бизнеса. Екатеринбург стал третьим городом, после Москвы и Казани, где свои двери распахнул TRIBE.Лекторий.

На TRIBE.Лектории обсудили архитектуру, брендинг, продукт и брокеридж в недвижимости 1

Культура — есть по преимуществу коммуникация, — отметила Татьяна Терентьева, сооснователь коммуникационного агентства «Авторские бренд-стратегии», которое организует Лектории в регионах. — Поэтому и увеличивается запрос на коммуникацию, как на новый черный. Благодаря оптимизму и кооперации, можно выстраивать жизнеспособные коллаборации, о которых мы говорим.

Марина Юсова, основатель TRIBE проекта об элитной недвижимости и архитектуре, который является лидером индустрии, главным инфлюенсером в области премиальной недвижимости, рассказала, как продвигаются премиальные проекты, подсветила важность коллабораций в девелопменте.

Роскошь заключена не во владении, а в знаниях. Главное не владеть чем-то, а быть кем-то благодаря этому владению, — говорит о проекте Марина Юсова.

На TRIBE.Лектории обсудили архитектуру, брендинг, продукт и брокеридж в недвижимости 2

Луиза Улановская, основатель «Lanska group рассказала о пути клиента и мастерстве продаж недвижимости от бизнес до премиум-класса. 

С концепцией реконструкции фабрики им. Братьев Крестовниковых в Казани в формат элитного жилого комплекса познакомил аудиторию Рубен Аракелян, основатель архитектурного бюро «WALL», трижды лауреат Архитектурной премии Москвы, кандидат архитектуры, первый куратор Института развития города и член градостроительного совета Казани. Слушатели узнали, насколько сложно создать горизонтальный музей на территории исторического объекта культурного наследия, превратив его интерьер в тотальный арт объект. В 2024 г. Архитектурное бюро «WALL» разработало концепцию реконструкции здания (девелопер проекта СМУ-88). Концепция была высоко оценена профессиональным сообществом (например, портал «Архи.ру» назвал ее единичной для России) и стала победителем конкурса «PROESTATE AWARDS 2025 в номинации «Лучшее решение редевелопмента».

На TRIBE.Лектории обсудили архитектуру, брендинг, продукт и брокеридж в недвижимости 3

Саша Сучков, основатель «Бюро Сучкова» обратил внимание аудитории на вопрос о том, как застройщики могут создавать культурную ценность места.

Когда сильна локация — сильны и проекты в ней. Когда девелоперы действуют вместе — выигрывают все. «Бюро Сучкова» занимается исследованиями, брендингом, стратегиями, сайтами девелоперов и проектов, диджитал, рекламой и помощью с продажами.

Светлана Зайцева, независимый консультант и продуктолог в девелопменте сфокусировала внимание на аудитории на фишках продукта, повышающих продажи. Лектор выделила атрибуты продукта, повышающие прайс.

Стас Окрух, основатель и CEO компании «SmartHeart», закрывая цикл Лектория, зажег публику, организовав диалог с залом. «Один бренд в поле не воин» — так звучала тема лекции. Важной частью диалога стало обсуждение брендинга в премиуме, коллабораций, построения консистентной коммуникации, которая будет соответствовать ценностям и желаниям аудитории.

Мероприятие поддержала Уральская палата недвижимости

Партнеры TRIBE.Лекторий в Екатеринбурге: агентство для девелоперов «Artsofte Digital», ландшафтная компания «ЛеДи Гарден», рекламно-производственная компания «Print Master», интернет-бутик «VIPAVENUE», Модный дом Нины Ручкиной, студия дизайна «J-room», деловая социальная сеть «TENCHAT», клубная резиденция «Троицкий Парк».

Организатор TRIBE.Лектория — Коммуникационное агентство «Авторские бренд-стратегии».

Реклама. ИП КОРНИЛОВА КСЕНИЯ ВАЛЕРЬЕВНА. ИНН 165919858236. ерид: 2W5zFJR5dYk

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.