Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Академическому пообещали метро — ради этого построят новую ветку или продлят действующую

Академическому пообещали метро — ради этого построят новую ветку или продлят действующую
Иллюстрация: DK.RU

Как заявил главный архитектор Руслан Габдрахманов, оба варианта учтены в Генплане города до 2045 г. Сроки реализации проекта пока не называются, но на него потребуются десятки миллиардов рублей.

Администрация Екатеринбурга решает, как продлить линию метро до Академического района. Об этом в интервью изданию «Эксперт-Урал» заявил главный архитектор города Руслан Габдрахманов:

Сейчас прорабатывается вопрос о том, как провести метро до района Академический. Первый вариант — продолжение строительства на юг первой ветки через Ботанический, Уктус и новый район Горнощитский. Второй вариант — сделать ответвление до Академического от законсервированной станции Бажовская. При выборе важно оценить будущий пассажирский трафик.

В действующей редакции Генплана под станции метрополитена забронировано 22 участка.

Если брать их за основу, то в первом варианте трассировки может быть построена новая линия, которая пройдет через станции:

  • «Бажовская» (ул. Большакова, сейчас станция законсервирована),
  • «Московская» (перекресток Московский и Шаумяна),
  • «Юго-Западная» (ул. Академика Бардина),
  • «Краснолесья» (ул. Краснолесья),
  • «Академическая» (непосредственно в Академическом микрорайоне).

При втором варианте трассировки предстоит построить как минимум три новые станции в продолжении действующей ветки из числа запланированных:

  • «Уктусские горы» (ул. Щербакова),
  • «Солнечная» (микрорайон Солнечный),
  • «Академическая».

Академическому пообещали метро — ради этого построят новую ветку или продлят действующую 1

Ранее DK.RU писал, что о необходимости строительства новой ветки метро врио губернатора Денис Паслер сообщил Владимиру Путину.

А белорусские метростроители заявили о готовности присоединиться к мегастройке. Тему затронули в рамках Дней Минска в Екатеринбурге. Директор компании «Минскметропроект» Михаил Рудько заявил, что для начала строительства второй ветки метро в Екатеринбурге необходимо соглашение на федеральном уровне. Также необходимо решить вопрос с финансированием. Стоимость проектирования проектирования может быть разной в зависимости от размера станций и условий, в которых будет проходить строительство, — от 300 млн до 1 млрд руб. за один километр. При этом прогнозируемая стоимость проектирования и строительства второй ветки подземки должна составить от 120 млрд до 160 млрд руб.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.