Банк на Урале оштрафовали за навязчивые звонки клиенту

Организацию привлекли к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.57 КоАП РФ. Об этом сообщили ГУФССП России по Свердловской области, куда с заявлением обратился гражданин.
Банк на Урале оштрафовали на 75 тыс. руб. за навязчивые звонки клиенту. Об этом сообщили в Главном управлении федеральной службы судебных приставов (ГУФССП) по Свердловской области.
Мужчина взял кредит, по которому в дальнейшем образовалась задолженность. После чего банк стал настойчиво звонить и требовать вернуть деньги. Житель Свердловской области не выдержал и подал заявление в ГУФССП региона.
Оценив в совокупности материалы дела об административном правонарушении, специалистами отдела контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, была проведена проверка, — отметили в пресс-релизе.
Кредитную организацию привлекли к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.57 КоАП РФ. Штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней, иначе он увеличится в два раза. Банк сразу выплатил его.
Ранее DK.RU рассказывал, что Банк России отозвал лицензию на осуществление банковских операций у кредитной организации «Промтрансбанк» (ООО «Банк ПТБ»). Банк нарушал федеральные законы, регулирующие банковскую деятельность, а также нормативные акты ЦБ РФ.
Кредитная организация являлась хронически убыточной. Банк обслуживал клиентов, участвовавших в проведении подозрительных операций в значительных объемах, направленных на вывод денежных средств в теневой оборот. Кроме того, «Промтрансбанк» допускал многочисленные нарушения в сфере противодействия отмыванию денег и финансированию терроризма, выявленные Банком России как в ходе дистанционного надзора, так и по результатам инспекционной проверки.



