Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Основатель Boxberry о сделке с Яндекс: «Решение о продаже не было сложным»

Константин Астафьев
Константин Астафьев. Иллюстрация: DK.RU

Сервис доставки Boxberry появился в 2010 г. как проект уральской компании «Урал-Пресс». Сеть Boxberry суммарно насчитывает 4,5 тыс. точек и присутствует во всех странах СНГ.

Основатель «Урал-пресс» и Boxberry Константин Астафьев прокомментировал DK.RU продажу своего сервиса службы доставки корпорации Яндекс. По его словам, условия сделки устроили обе стороны, а решение о продаже сервиса, который был основан в 2010 г., было принято быстро:

Решение о продаже не было сложным — бизнес, как любой другой актив, продается и покупается. Хотя для нас это первый такой опыт. Стоимость бизнеса, как и любая другая цена, понятие относительное — если продавца и покупателя цифра устроила, значит, она выгодна для обеих сторон в этот момент времени.

Как сообщал DK.RU, 16 апреля Яндекс объявил о приобретении службы доставки Boxberry. В компании уточняли, что процесс технической и операционной интеграции сервиса завершится до конца 2025 г. При этом команда Boxberry продолжит развивать логистические сервисы в составе команды Яндекса.

Константин Астафьев добавил, что на данный момент на рынке идет укрупнение участников, так что для Яндекса покупка Boxberry стала логичным шагом:

Яндекс Маркет занимал третье место после Wildberries и Ozon. Покупка Boxberry позволяет ему приблизиться к лидерам рынка и выйти на новые территории, а также в дальние регионы России и все страны СНГ. То есть для Яндекса это безусловный плюс. Что касается рынка, идет типичное укрупнение — Boxberry приходилось конкурировать с ПВЗ всех маркетплейсов: их доля растет, а независимых ПВЗ — сокращается.

Напомним, что Boxberry — проект уральской компании «Урал-Пресс», которая начала свою работу в 1990-е гг. и к началу 2000-х стала самым крупным подписным агентством России. Служба доставки Boxberry была запущена в 2010 г. Ранее DK.RU рассказывал историю компании.

На конец 2024 г. отделения Boxberry были открыты в каждом втором городе России. Суммарно сеть насчитывает 4,5 тыс. точек. В последние годы Boxberry развивалась в том числе по модели франчайзинга, напоминает DK.RU.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.