Подписаться
Курс ЦБ на 17.12
79,43
93,80

Авито Реклама представила новый сервис для самостоятельного запуска кампаний

Авито Реклама представила новый сервис для самостоятельного запуска кампаний
Иллюстрация: freepik.com

Платформа объединяет ключевые технологии компании и предназначена для решения задач среднего и крупного бизнеса.

Сервис работает на базе аукционной модели, где алгоритмы учитывают ставку рекламодателя, качество креатива и релевантность рекламного сообщения. Начальная стоимость клика — от 1 рубля. Платформа предоставляет возможность запуска неограниченного количества рекламных кампаний и обеспечивает доступ к аудитории в 72 млн пользователей.

В основе сервиса лежат рекомендательные технологии и обширные возможности таргетинга. Алгоритмы анализируют интересы и поведение пользователей для показа релевантной рекламы. Платформа поддерживает два типа инструментов: click-out (переход на внешние сайты) и click-in (переход на внутренние страницы).

Кабинет объединяет рекомендательные технологии площадки, десятки тысяч разнообразных таргетингов и обезличенные данные об интересах аудитории. Алгоритмы используют информацию об интересах и поведении аудитории, и на ее основе показывают посетителям Авито подходящую рекламу. Например, человек, который искал на площадке услуги няни и детскую одежду, вероятнее увидит рекламу семейного автомобиля или ипотеки.

За эти годы команда Авито построила крупнейший сайт с объявлениями в России и в мире. Чтобы сделать сервис удобным, во главу угла мы всегда ставили пользовательский опыт: нам важно, чтобы аудитория находила на площадке нужную продукцию, а бизнес — клиентов. Для этого мы непрерывно инвестировали ресурсы в развитие рекомендательных технологий, которые сегодня пронизывают каждое наше направление. В Авито Рекламе мы объединили ключевые алгоритмы и знания о потребностях аудитории. Это позволит нам еще эффективнее решать задачи рекламодателей с одной стороны, и конкурировать за лидерские позиции на рекламном рынке — с другой, — комментирует Артем Кумпель, старший управляющий директор Авито.

Технические возможности платформы включают адаптивные креативы с автоматическим подбором размеров баннеров и автоматическую маркировку материалов. Сервис интегрирован с верификаторами (например, AdRiver) и оснащен инструментом предварительного прогнозирования результатов кампаний. Рекламодатели могут оценивать потенциальный охват и частоту показов, а также сравнивать свои показатели с конкурентами в аналогичной нише.

Самое читаемое
  • Департамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна БеликДепартамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна Белик
  • «Предали интересы государства». Будет изъят очередной холдинг, обогатившийся на оборонке«Предали интересы государства». Будет изъят очередной холдинг, обогатившийся на оборонке
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.