Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

В Екатеринбурге пройдет Национальный рекламный форум Регионы: чем он удивит гостей

В Екатеринбурге пройдет Национальный рекламный форум Регионы: чем он удивит гостей
Иллюстрация: Предоставлено НРФ Регионы

Форум состоится 18-19 сентября в МВЦ Екатеринбург Экспо — МТС Live Hall. Оргкомитет НРФ Регионы раскрыл подробности деловой программы.

В этом году рекламный форум в Екатеринбурге состоится в четвертый раз. Его цель — объединение ведущих экспертов отрасли, обсуждение ключевых трендов и актуальных инструментов.

Важным нововведением мероприятия станет изменение формата: форум продлится два дня, что позволит увеличить количество доступного контента вдвое и значительно расширить возможности для нетворкинга среди участников.

О программе форума

НРФ Регионы станет знаковым событием для профессионалов рекламной индустрии. Оргкомитет подготовил для своих гостей насыщенную и разнообразную программу. В центре внимания будут пять ключевых направлений: стратегии, креатив, диджитал, медиа и маркетинговые коммуникации. За два дня гости смогут посетить более 25 дискуссий и встреч. В деловой программе примут участие более 150 экспертов из различных сегментов рекламной индустрии.

На форуме обсудят актуальные проблемы, с которыми сталкиваются региональные специалисты рекламной индустрии.

Главные из них:

  • недостаток понимания региональной специфики рекламного рынка и недостаточная адаптация брендов к локальному культурному коду;
  • переоценка или страх перед искусственным интеллектом и другими технологиями;
  • проблемы командообразования и удержания талантов;
  • отсутствие системности и прозрачности в стратегии и процессах;
  • постоянные изменения в законодательстве и неочевидность рисков.

О треках деловой программы

Трек «Стратегии» сосредоточится на ключевых аспектах развития рекламного рынка в регионах. В рамках трека участников будут ждать:

  • обсуждение состояния рынка для выявления перспективных ниш;
  • анализ успешных кейсов по региональной адаптации позиционирования бренда;
  • изучение особенностей формирования команды для генерации идей и конкурентных преимуществ;
  • обсуждение методов создания системы управления с интегрированной стратегией и практическими инструментами для четкого определения и достижения целей компании.

Трек «Креатив» сфокусируется на ключевых аспектах креативности в рекламе и медиа, прорывных идеях. В рамках сессий участники смогут углубиться в темы, которые охватят все направления креатива, среди них:

  • обсуждение эффективных рекламных концептов с ограниченным бюджетом;
  • изучение локальных особенностей для повышения узнаваемости продукта;
  • рассмотрение кейсов использования AI для создания контента и автоматизации процессов;
  • обсуждение выбора партнеров для коллабораций и эффективности региональных проектов по сравнению с федеральными.

Трек «Маркетинговые коммуникации» охватит актуальные вопросы и стратегии, необходимые для успешного продвижения брендов в условиях регионального рынка.

Программа трека включает серию сессий, посвященных эффективному продвижению локального бизнеса. Участники обсудят, как эффективно управлять ограниченным бюджетом, выбирать каналы коммуникации и PR-стратегии, включая использование инфоповодов и взаимодействие с рекламным сообществом. Участники обсудят эффективность event-маркетинга для привлечения аудитории и укрепления доверия к бренду с учетом региональных особенностей. Кроме того, участники узнают о концепции lovemark — эмоциональной связи с клиентами и истинной лояльности к бренду.

Трек «Диджитал» будет посвящен актуальным вопросам и трендам в области цифровых технологий и маркетинга. Участники узнают, как технологии и инновационные подходы могут трансформировать рекламные процессы, сделать их более эффективными, адаптировать к современным реалиям. Участников будут ждать:

  • обсуждение внедрения AI и автоматизации DOOH для оптимизации бюджета;
  • обсуждение актуальных трендов и технологий, влияющих на эффективность рекламы;
  • изучение работы с микроинфлюенсерами и UGC для создания контента;
  • обсуждение роли сайтов и приложений в привлечении клиентов, а также создание интерактивного пользовательского пути;
  • анализ юридических рисков в цифровом маркетинге и защиты бизнеса от проблем с блогерами и самозанятыми.

Трек «Медиа» будет посвящен эффективным стратегиям продвижения и взаимодействия с аудиторией через различные каналы. Участники форума освоят принципы построения единой медиасистемы, где digital, наружная реклама, печатные издания и аудиоформаты работают в синергии. Участники смогут обменяться опытом и узнать инструменты для развития медиаприсутствия в регионах.

Кульминацией второго дня станет легендарная «Ночь пожирателей рекламы», где гостей форума ждет эксклюзивный показ лучших рекламных роликов из коллекции Жана-Мари Бурсико. Форум завершится торжественной церемонией награждения, на которой будут объявлены победители Первого регионального фестиваля рекламы.

Всю подробную информацию о НРФ Регионы можно узнать на официальном сайте.

Ранее на DK.RU: Национальная неделя HR и рекламы: двойной заряд контента

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.