Открыт прием заявок в Рейтинг региональных рекламных агентств Урала-2025

Рекламные агентства УрФО могут подать заявку на участие в отраслевом рейтинге до 17 августа. Итоги будут представлены в сентябре на Национальном рекламном форуме.
Стартовал прием заявок на участие в Рейтинге региональных рекламных агентств Урала-2025. Заявочная кампания продлится до 17 августа. Методика оценки разработана Уральским представительством Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал). Рейтинг направлен на выявление лидеров индустрии и повышение прозрачности рынка для рекламодателей.
Наша задача — выявить лидеров индустрии в регионе и дать рекламодателям понятный ориентир по специализации агентств. Участники исследования с его помощью смогут оценить свое положение на рынке и получат дополнительные возможности для продвижения, — пояснил директор АКАР Урал Василий Рубан
Оценка агентств будет проводиться по пяти ключевым параметрам:
- оборот рекламных услуг за 2024 год,
- наведенная известность,
- качество клиентского сервиса,
- готовность клиентов рекомендовать агентство,
- участие в отраслевых рейтингах и фестивалях.
Рейтинг носит заявительный характер. Его участником может стать рекламное агентство с годовым оборотом от 10 млн рублей и штатом от пяти сотрудников. Еще одно условие — головной офис компании должен быть расположен на территории УрФО, — отметил руководитель оргкомитета рейтинга и директор медийного агентства AMG Сергей Балакирев.
Уровень клиентского сервиса и известность агентств определят с помощью анкетирования маркетологов, собственников бизнеса, аналитиков и других профессионалов отрасли.
Дополнительно будет учитываться структура команды, ключевые клиенты, наличие отраслевой экспертизы и селлерского статуса.
Результаты исследования представят в сентябре на Национальном рекламном форуме «Регионы». Итоги будут представлены на сайте рейтинга.
Ранее DK.RU писал, что в рейтинге 2022 г. были представлены 17 компаний, в 2023 г. — 20 агентств, в 2024 — 26. Совокупный оборот рекламных агентств региона, принявших участие в рейтинге-2024, вырос с 2,7 млрд руб. (по данным рейтинга 2023 г.) до 4,2 млрд руб. Лидерами отрасли по оборотам стали: рекламное агентство Be Brand People, медийное агентство AMG и рекламное агентство «Арифметика».



