Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Андрей Брауде: «Привлекательность бизнес-центра отражает стабильность пула арендаторов»

Андрей Брауде: «Привлекательность бизнес-центра отражает стабильность пула арендаторов»
Иллюстрация: УК «РЭД»

Пять элитных екатеринбургских зданий в Екатеринбурге обслуживает оператор коммерческой недвижимости управляющая компания «RED». В их числе — бизнес-центр класса «А» «Палладиум».

Главное, чтобы арендаторам было комфортно — так определил в интервью DK.RU главную задачу оператора директор Управляющей компании «RED» Андрей Брауде.  

Бизнес-центр класса «А» должен соответствовать особым требованиям. Чтобы их обеспечить, в «Палладиуме» внедрена специальная автоматизированная система управления. Андрей Брауде подчеркивает, что в ее основе лежит тщательно разработанный алгоритм — деятельность управляющей компании разбита на 50 видов работ.

— 250 операций, 5000 шагов — это автоматизировано и доведено до наших сотрудников, — рассказывает Андрей Брауде. — У каждого из них есть технологическая карта, поэтому необходимые работы не могут быть не выполнены. Контролируется все при помощи системы качества, в которой 300 показателей. Соответственно, если работа выполнена некачественно, предлагаются корректирующие действия.

На каком-то конкретном примере можно это показать?

— Например, у инженера в системе запланированы работы: осмотреть, выявить дефект, исправить и произвести контроль качества. Этапы прописаны в технологической карте, специалист знает сроки выполнения задачи.

Системы здания управляются с компьютера. То есть если нужно, к примеру, скорректировать микроклимат в конкретном офисе, инженер сделает это с помощью конкретной «кнопки». Также видно, если вдруг происходит внезапная ситуация — аварийный блок моментально отмечается на схеме, и инженер тут же видит, где и что произошло.

Андрей Брауде: «Привлекательность бизнес-центра отражает стабильность пула арендаторов» 1

Что еще входит в понятие комфорта для тех, кто работает в «Палладиуме»?

— Комфорт состоит из множества факторов: возможности быстро добраться до здания, войти в него, ощутить внутри уют.

Начнем с транспортной доступности. До «Палладиума» можно добраться любым видом транспорта. На подходе к зданию обращают внимание на внешний вид, а внутри — на комфортный микроклимат.

У нас есть такое понятие, как «островок RED». Оно включает простые, но значимые составляющие: опрятный персонал, чистота и порядок на прилегающей территории, удобный охраняемый паркинг. Внимание уделяется даже мельчайшим деталям — таким как отсутствие ржавчины. Это создает общее настроение и атмосферу, которую ощущаешь, когда входишь в здание, попадаешь в офис, даже смотришь из окна — это очень важно для арендаторов. Дополняет картину развитая инфраструктура — кафе, рестораны, другие необходимые сервисы.

Важно, что сотрудники управляющей компании работают здесь давно. Мы участвовали в постройке здания «Палладиум», стартап делали за девять месяцев до ввода. Так что наши специалисты знают это здание наизусть. Персонал не тратит время на поиск вариантов решения той или иной проблемы — все уже предусмотрено и алгоритм решения проблем четко прописан.

Еще один важный момент — электронная система заявок. Обращения попадают в нее через единый колл-центр либо через администраторов. Благодаря этому скорость реакции на заявки регламентирована и внесена в систему показателей. Также мы можем четко видеть в режиме реального времени, на какой стадии выполнения находится каждая заявка. Срок реакции на стандартную заявку не больше одного рабочего дня. 

Все вопросы, возникающие у арендаторов, решаются через специальное мобильное приложение. А как же человеческий контакт?

— Живое человеческое общение ничто не заменит, но приложение позволяет эффективно контролировать выполнение заявок. Это только кажется, что проще, когда, к примеру, техник арендатора напрямую звонит технику управляющей компании и говорит о проблеме. А потом выясняется, что один недопонял, другой забыл — в результате проблема не решена. 

Можно обратиться в колл-центр или к администратору, отправить заявку по почте — проблема фиксируется, информация попадает в систему. Автоматически приходит подтверждение, что заявка принята и ей присвоен номер. Это позволяет все отслеживать и контролировать, а потом и анализировать. 

Какие технологии, используются в бизнес-центре «Палладиум» для повышения эффективности работы управляющей компании?

— Для примера — на каждом этаже установлены системы приточного вытяжения и вентиляции, что помогает вручную, особенно в межсезонье, отрегулировать, индивидуально создать необходимые параметры микроклимата и так далее.

Особое внимание уделяется безопасности и чистоте здания. Мы внедрили систему контроля на основе QR-кодов, которые расположены в каждой зоне, подлежащей обслуживанию. Сотрудники охраны или службы клининга сканируют QR-коды, выполнив работу в определенной зоне, и таким образом подтверждают, что они там действительно были. Как показывает практика, это эффективно: как иначе узнать, что охрана действительно делала обход каждые два часа, как того требует регламент? Кроме этого и у охраны, и у клининга есть старший менеджер, который дополнительно контролирует выполнение этих работ.

Мы уже говорили о важности внешнего вида наших сотрудников. И у клининговой службы, и у охраны строго регламентирована форма — например, охранники обязательно должны быть на работе в костюме с галстуком.

Есть какие-то дополнительные сервисы, благодаря которым резиденты «Палладиума» особенно ценят, что они работают в нем?

—  Повторюсь, мы делаем все возможное, чтобы наши резиденты работали с хорошим настроением, ни на что не отвлекаясь. Например, через систему заявок арендатор может обратиться с любым вопросом к управляющей компании, и мы поможем решить его проблему. От ремонта в офисе до услуг «кофе-леди» (это, по сути, помощница в офисе, которая следит за кухней, может сварить кофе, обеспечить чистоту).

Также у нас есть сервис, который называется «Домашний помощник». Любой из сотрудников наших арендаторов при необходимости может оставить заявку на выезд многопрофильного специалиста, который может решить любые вопросы с сантехникой, мебелью, текущим ремонтом и так далее. Все прописано в прайс-листе.

Очень удобно — говорю так уверенно потому, что сам этой услугой периодически пользуюсь.

Во-первых, это гарантированное высокое качество выполнения работ, потому что сотрудники у нас квалифицированные, постоянно проходят обучение, и за этим тоже осуществляется строгий контроль. Во-вторых, представьте, что вы на работе, вам домашние сообщают о возникшей проблеме… Что делать? Куда звонить? Как выбрать того, кто сделает все быстро и качественно? Обращаетесь в «Домашний помощник» и можете спокойно продолжать работать — проблема будет обязательно решена. Экономия времени, нервов, и, пожалуй, денег тоже, потому что я не знаю, кто бы сейчас на рынке оказывал такие услуги сильно дешевле.

У резидентов бизнес-центра класса «А» наверняка высокие требования к обеспечению безопасности.  

— У нас организована круглосуточная охрана, работает система видеонаблюдения удаленного доступа. В паркинге установлен шлагбаум и дежурит отдельный охранник. Могу сказать, что за всю историю бизнес-центра «Палладиум», то есть за 17 лет, у нас были разве что единичные случаи, когда кто-то проходил на территорию объекта без контроля охраны или ресепшена.

Кроме того, мы уделяем серьезное внимание пожарной безопасности. У нас разработана «матрица безопасности», где прописаны все необходимые шаги. Два раза в год проводятся учебные тревоги — все сотрудники выходят на улицу, проверяются все параметры, скорость срабатывания систем противопожарной безопасности. То, что это реальные учения, а не для «галочки», наглядно иллюстрирует такой факт: если начинали мы с полной эвакуации за 30 минут, то сейчас это уже 5−10 минут, что для такого здания, как «Палладиум», отличный показатель. Разумеется, также в ходе таких учений выявляются и оперативно устраняются какие-то технические неполадки.  

Насколько актуальна для резидентов элитного бизнес-центра тема экономии энергоресурсов?

— Она актуальна для всех. В «Палладиуме» внедрена система энерго-менеджмента, при помощи которой контролируется потребление энергоресурсов. Мы ставим задачу этот показатель снижать процентов на 10-15. Это позволит обеспечить более эффективную работу систем вентиляции, электроосвещения, да и в целом электропотребление сильно экономится за счет этих энергоэффективных технологий, которые внедрены в бизнес-центре.

А можно ли по каким-то критериям объективно оценить привлекательность бизнес-центра — того же «Палладиума»?

— Все очень просто. Привлекательность бизнес-центра отражает то, насколько стабилен пул его арендаторов. В «Палладиуме» у нас практически минимум освобождения помещений, все ключевые арендаторы с нами с момента ввода здания в эксплуатацию.

Кстати, есть такой показатель, как срок жизни бизнес-центра, который обеспечивается при помощи системы управления ремонтами — текущими, планово-предупредительными, капитальными. И благодаря тому, что своевременно выполняются все текущие ремонты, «Палладиум» прожил более пятнадцати лет без необходимости капремонта. Простой пример — заменить отвалившуюся плитку можно за 30 минут с минимальными затратами. А если этого вовремя не сделать и обвалится уже вся стена, то потребуется серьезный ремонт, требующий больших расходов и много времени.  

Если не ошибаюсь, такой автоматизированой системы управления нет больше ни у кого. Наверняка бережете свое «ноу-хау» от конкурентов как зеницу ока.

— Совсем нет. Мы сейчас доводим свою уникальную методику до того уровня, чтобы ее можно было вывести на рынок. Осталось буквально чуть-чуть «допилить», и где-то осенью этот продукт появится на рынке. Кстати, называется наша программа «ПОМКА» (планирование, организация, мотивация, контроль, анализ — пять ключевых функций управления, которые зашиты в эту систему).

Уверен, что этот продукт будет востребован на рынке. У любой управляющей компании или собственника есть выбор — методом проб и ошибок создавать свою систему либо выбрать ту, что уже отработана и доведена до совершенства. Не надо тратить годы на то, чтобы все это как-то внедрить, оптимизировать, научиться — можно просто воспользоваться нашим опытом. Купить автоматизированную систему, установить ее и начать сразу работать.

Реклама. ООО «Управляющая Компания «РЭД» ИНН 6658211347 erid: 2W5zFHi4FEG

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.