«Национальный рекламный форум — Регионы» — точка сбора индустрии

Оргкомитет форума, который пройдет с 18 по 19 сентября, рассказывает о программе ключевого события, посвященного рекламе в регионах.
Крупнейшая профессиональная точка сбора рекламной индустрии объединит более 150 спикеров и более 4000 участников — представителей агентств и брендов — для укрепления профессиональных связей, обмена экспертизой, поиска новых партнеров и форматов взаимодействия.
Стратегиями рекламного продвижения поделятся представители брендов: «Авиасейлс», «Брусника», Lapochka («Лапочка»), «ЖизньМарт», «Форум Групп», «Группа Мантера», Russia Discovery, «Бизнес-секреты» (медиа Т-банка о бизнесе) и другие.
В Екатеринбурге встречаются те, кому важно быть в актуальном бизнес-контексте, найти новых партнеров и отслеживать профессиональные ориентиры. Главная цель — создать прямой диалог между всеми участниками рекламной экосистемы в регионах. «НРФ — Регионы» помогает наглядно показать текущую ситуацию на рынке, получить доступ к нестандартным решениям и свериться со стратегиями крупных игроков и даже конкурентов. Форум полезен рекламным агентствам, бизнесу, фрилансерам и молодым специалистам, — отмечают организаторы.
Для участников форума пройдет «Большой рекламный квест» по специальному маршруту с заданиями, по итогам которого самые целеустремленные получат подарки. Специальную фотозону на форуме откроет блог-платформа ADPASS. В рамках вечерней программы состоится легендарная «Ночь пожирателей рекламы» и церемония награждения «Первого регионального фестиваля рекламы».
Назначать встречи, следить за жизнью форума и задавать вопросы спикерам можно будет через мобильное приложение организаторов Национальной недели HR и рекламы.
Регистрация по ссылке.



