Звонок поступил в дороге или во время совещания? Можно ответить через голосового помощника

Такую возможность предоставил оператор МТС. Предполагается, что сервис поможет оставаться на связи, даже если абонент физически ответить не может.
Часто важные звонки поступают во время деловых встреч или когда абонент находится в дороге. МТС разработал сервис, который помогает принять звонок, используя голосового помощника.
Алгоритм его работы интуитивно понятен: отклонив входящий вызов, пользователь получает пуш-уведомление от приложения «Мой МТС» для перехода в диалоговый чат со звонящим, соединение с которым берет на себя голосовой помощник. В чате появляются варианты ответов, контекстно подстраивающиеся под ход беседы.
Пользователю остается выбрать подходящую реплику, которая будет немедленно отправлена собеседнику. Также он может напечатать ответ самостоятельно.
Наши технологии на базе искусственного интеллекта МТС VoiceTech созданы для комфортного общения голосом, — комментирует вице-президент по розничному бизнесу МТС Юрий Нефедов. — Каждая из них решает разные задачи и проблемы. По данным нашего исследования, 45% абонентов сталкиваются с необходимостью ответить на срочный звонок в неподходящий момент несколько раз в неделю. «Звонок в чат» предлагает им современную и комфортную альтернативу, позволяя всегда оставаться на связи, даже когда нет возможности говорить.
Читайте также на DK.RU: Три буквы в прошлом: бизнесы из экосистемы МТС перейдут под самостоятельные бренды



