Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

Аналитика, цены и реклама: что банк может сделать для ваших продаж на WB и Ozon

Юрий Владельщиков
Юрий Владельщиков. Иллюстрация: АТБ

Рынок маркетплейсов продолжает расти, привлекая новых предпринимателей. Вместе с возможностями приходят новые вызовы: высокая конкуренция, необходимость глубокой аналитики и оптимизации процессов.

О том, какие сервисы сегодня доступны клиентам Азиатско-Тихоокеанского банка из числа селлеров, DK.RU рассказал управляющий филиалом АТБ в Свердловской области Юрий Владельщиков.

Юрий Петрович, сегодня многие банки заявляют о специальных предложениях для селлеров. В чем принципиальное отличие подхода АТБ?

— Наш ключевой принцип — комплексность и понимание специфики. Мы увидели, что предприниматель, особенно начинающий, тратит колоссальные ресурсы на рутину: поиск и подключение разрозненных сервисов для аналитики, рекламы, бухгалтерии, логистики. Каждый из них — это отдельные затраты, документооборот и время на интеграцию.

Мы же предлагаем не просто расчетно-кассовое обслуживание (РКО), а готовую бизнес-экосистему в одном окне. Открывая счет у нас, селлер сразу получает доступ к профессиональным и эффективным решениям для работы на маркетплейсах.

Какие именно «небанковские» задачи бизнеса вы помогаете решать?

— Мы фокусируемся на главных точках, которые напрямую съедают маржу: ценообразование и рекламный бюджет. Плюс помогаем c поиском товаров и поставщиков,  организуя поставки напрямую от производителя. Можем наладить логистику и бухгалтерию, а также помочь с оптимизацией процессов по хранению, сборке и отправке заказов.

Наши партнерские сервисы (например управление ценой на Wildberries и Ozon) в автоматическом режиме отслеживают действия конкурентов и меняют цены в соответствии с заданной стратегией. Другие позволяют автоматизировать рекламные ставки и эффективно управлять внешней рекламой. По нашим данным и отзывам клиентов, за счет этого селлерам удается сэкономить до 25% рекламного бюджета.

Как устроена тарифная политика?

— Мы сознательно отошли от модели «все включено». Разработали пакетные тарифы «Старт» и «Смарт». Каждый из них включает не только банковские продукты, но и инструменты для управления продажами на маркетплейсе. Тариф «Смарт» очень гибкий и дает возможность комбинировать необходимые сервисы под запрос конкретного продавца. Таким образом, клиент платит только за те услуги, которые ему реально нужны.

Один из самых популярных запросов от ИП — это быстрый и бесплатный вывод средств на личные цели. Как вы решаете этот вопрос?

— Для ИП на всех наших тарифах действует бесплатный перевод выручки себе на карты с лимитом до 500 тыс. руб. от любых контрагентов и до 90% — от выручки на маркетплейсах. Это полностью снимает вопрос комиссий за обналичивание и позволяет оперативно распоряжаться заработанными деньгами. Также им доступны быстрые и бесплатные внутрибанковские и внешние платежи, а также сервисы для бизнеса: валютные счета и кредитные продукты.

Какие из сервисов наиболее востребованы у ваших клиентов?

— В каталог партнерских решений вошли наиболее востребованные на рынке сервисы — от автоответов на Wildberries до онлайн-бухгалтерии «Эльба». Но чаще всего наши клиенты выбирают сервисы по управлению ценообразованием на Ozon и Wildberries, а также «Аудитор SKU» — инструмент для анализа эффективности товарных позиций. Он помогает понять, какие товары «летят», а какие лежат мертвым грузом, съедая деньги на хранении.

Если селлер только думает о подключении тарифа, что бы вы ему посоветовали?

— Я бы спросил его: «Сколько часов в неделю вы тратите на управление десятком разных сервисов, переливание денег между счетами и попытки разобраться в отчетностях?».

Мы предлагаем не просто счет, а комплексную платформу, которая берет на себя рутинные задачи. Вы получаете персонального менеджера, который понимает специфику бизнеса на маркетплейсах, и набор инструментов, которые работают согласованно и помогают вам принимать более взвешенные финансовые и маркетинговые решения.

Аналитика, цены и реклама: что банк может сделать для ваших продаж на WB и Ozon 1

Информация об условиях на сайте https://www.atb.su и в отделениях банка

Екатеринбург, ул. Луначарского, д. 57
Екатеринбург, ул. Хохрякова д. 43

Тел. 8-800-775-80-80
t.me/atbbusiness
atb.su/business

Реклама: «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО), erid: 2W5zFJQuzSc  

Самое читаемое
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • На юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублейНа юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублей
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.