52% работающих екатеринбурженок наряжаются для выхода в офис

Такой вывод сделали в сети смарт-офисов SOK. Женщинам важно выглядеть хорошо, чтобы чувствовать себя увереннее и впечатлить руководство.
Специалисты сети смарт-офисов SOK совместно с аналитическим центром ювелирного бренда SOKOLOV опросили свыше 1300 сотрудниц российских офисов и выяснили, как они относятся к корпоративному дресс-коду и какие требования к внешнему виду стараются соблюдать.
26% опрошенных признались, что наряжаются в офис для повышения уверенности в себе, а 11% — чтобы впечатлить руководство. При этом 37% опрошенных верят, что внешний вид может влиять на продвижение по карьерной лестнице.
Желание хорошо выглядеть на работе редко продиктовано требованиями работодателя или корпоративным дресс-кодом: 46% опрошенных из Екатеринбурга рассказали, что вольно интерпретируют единый стиль одежды, а 8% и вовсе его не соблюдают. Однако больше половины опрошенных сотрудниц (52%) считают, что для поездки в офис важно наряжаться и выглядеть хорошо, а больше трети (36%) стоят на позиции, что достаточно просто выглядеть опрятно.
Некоторые сотрудницы стараются выглядеть эффектно каждый день. Порядка 46% пользуются облегченным ежедневным макияжем, 19% носят на работу полный макияж, а 25% пользуются только уходовой косметикой. Большинство (76,5%) опрошенных женщин дополняют свой рабочий образ украшениями. Свыше трех четвертей из них (78,7%) часто выбирают для офисного лука дорогие украшения или брендовые вещи, которые принято носить по «особым случаям».
Регулярное обновление гардероба нередко может быть накладным для бюджета. На новые вещи 37% опрошенных ежемесячно тратят от 5 тыс. до 10 тыс. руб., 16% — от 10 тыс. до 15 тыс. руб., а 5% — больше 20 тыс. руб. На косметику и бьюти-процедуры 47% женщин тратят от 5 тыс. до 10 тыс. руб., а 9% — от 10 тыс. до 15 тыс. руб. ежемесячно.
Для некоторых работающих жительниц Екатеринбурга особое внимание к своему внешнему виду — это возможность продвинуться по карьерной лестнице. Порядка 37% опрошенных сотрудниц считают, что внешность может оказывать влияние на успехи в карьере. Среди других мотивирующих факторов: уважение к коллегам и корпоративной культуре (40%), возможность самовыражения (19%) и желание произвести хорошее впечатление на руководство (11%).
Важным поводом, чтобы подготовить особый наряд, участницы опроса назвали предстоящие новогодние корпоративы — 63% опрошенных не планируют пропускать корпоратив в этом году, из них 21,4% уже начали подбирать подходящий наряд.
Справка



