Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

Магистраль, которая свяжет Екатеринбург с Каспием и Черным морем, уже проектируют

Магистраль, которая свяжет Екатеринбург с Каспием и Черным морем, уже проектируют
Иллюстрация: freepik.com

Технико-экономическое обоснование Юго-Западной хорды, которая соединит Екатеринбург с Каспийским морем и Азово-Черноморским побережьем, завершил «Автодор».

Председатель правления компании «Автодор» Вячеслав Петушенко сообщил о начале проектирования на Урале новой трассы: Юго-Западная хорда соединит Екатеринбург с Каспийским морем и Азово-Черноморским побережьем.

Ранее DK.RU писал о том, что ГК «Автодор» планирует построить платную скоростную автомобильную дорогу, которая соединит Краснодар с городами Урала и Сибири. Это следует из карты «Развитие скоростной сети до 2030 г.», представленной на форуме «Транспортная неделя — 2025» в Гостином дворе в Москве.

Магистраль пройдет от трассы М-4 «Дон» к северу от Краснодара, затем пройдет в обход Саратова, Самары, по территории Татарстана и соединится с трассой М-12, ведущей в Екатеринбург и Тюмень.

Частью хорды станут уже существующие дороги. Мы считаем, что в трассу можно включить обходы Тольятти, Волгограда и других участков, — рассказал Вячеслав Петушенко.

О том, что «Автодор» занимается разработкой проекта, стало известно еще в 2020 г. Тогда DK.RU писал, что новая трасса позволит сократить путь от Екатеринбурга до Черноморского побережья с 43 часов до 33 часов. На тот момент на реализацию проекта планировали направить 6,3 трлн руб. из бюджета. По последним данным, время в пути между городами сократится с 33 до 15 часов. Если проектирование трассы реально начнется до 2030 г., первые участки могут открыть уже к середине 2030-х гг. А завершить строительство удастся к 2040 г.

Читайте также на DK.RU:

>>> На развязку у «Калины» в следующем году выделят еще более миллиарда рублей.

>>> ЕКАД расширят до шести полос за 4 млрд рублей.

>>> 2,4 млрд рублей дополнительно потратят на строительство дорог на ВИЗе в Екатеринбурге.

>>>  Автомобилисты начали оплачивать проезд по дороге Дюртюли — Ачит.

Самое читаемое
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • На юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублейНа юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублей
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.