Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

4 тыс. свердловских компаний доверились SaaS

В Свердловской области в настояще время боле 4 тыс. компаний успешно используют «глобальный офис» (базируется на SaS-решениях) для оптимизаци и автоматизаци бизнес-процесов.

 
Такие данные приводят эксперты, которые приняли участие в круглом столе «Делового квартала», посвященном внедрению принципов «глобального офиса» на предприятиях.
 
Эксперты рассказали, что «глобальный офис» — это комплекс решений, направленных на виртуализацию целого ряда бизнес-процессов. Электронная цифровая подпись, аудио- и видеотелефония, интеллектуальная система безопасности, мобильный call-центр — все это и многое другое уже сейчас находится на вооружении у российских компаний. Пока широкому внедрению «глобального офиса» в нашей стране мешает консерватизм управленцев и отсутствие грамотного консалтинга. В то же время рынок SaaS (SaaS — дословно «софт как сервис») становится все более конкурентным.
 
«За примером далеко ходить не надо. Скажем, мы заказываем такси: оператор принимает вызов и с помощью мобильного сервиса передает запрос водителю, который находится в том же районе, откуда поступил заказ. Или возьмем другой пример: сотрудник финансового учреждения принимает заявку на кредит прямо в торговом центре, при этом вся информация передается через Интернет и обрабатывается в банке», — объяснил Андрей Пилипец, директор по продажам корпоративному сектору холдинга «ЭР-Телеком».
 
Инструменты «глобального офиса» сегодня применяют не только финансовые структуры, но и крупные промышленные компании, а также государственные учреждения. Практически все торговые организации используют те или иные решения и сервисы для выполнения ключевых операций: приема, отгрузки, инвентаризации и т. д. Электронные системы биллинга, которые находятся на вооружении управляющих компаний и ТСЖ, также являются SaaS и работают в рамках «глобального офиса».
 
«Большую популярность набирают сейчас так называемые сервисы «легкой оплаты» — услуг связи, ЖКХ, штрафов — с помощью мобильных гаджетов. Все это используется и на предприятиях. Главное преимущество мобильных платежей состоит в том, что такие операции можно проводить в любое время, где бы ни находился абонент, а платить через телефон можно как с банковского, так и с мобильного счета», — уточнила Инна Бзарова, коммерческий директор по бизнес-рынку «МТС-Урал».
 
Читайте статью «Глобальный офис»: движение к виртуализации» в новом номере «Делового квартала», который выходит 25 апреля 2011 года.
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • На юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублейНа юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублей
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.