Подписаться
Курс ЦБ на 20.12
80,72
94,51

5 фактов о компании НЭТА

1. Бизнес НЭТА построен на трех простых правилах, а это в 45 раз меньше числа статей в Конституции РФ, но именно эти правила и помогают ей стать одним из лидеров российского компьютерного рын

Добиться успеха на растущем рынке просто. Компания НЭТА уже доказала это, год за годом увеличивая оборот на 30-40%. Стать заметной компанией на конкурентном IT-рынке сложно. Но у НЭТА получилось и это. Она была признана «Открытием года» профессиональной ассоциацией «айтишников» Екатеринбурга. Но главное достижение для любой компании — стать близкой для клиентов.

1. Бизнес НЭТА построен на трех простых правилах, а это в 45 раз меньше числа статей в Конституции РФ, но именно эти правила и помогают ей стать одним из лидеров российского компьютерного рынка. Первое из них: доверие клиентов — главный капитал компании. В 2005 г. НЭТА решала задачи таких предприятий, как «Кузнецкие ферросплавы» (Новокузнецк), «Чистая вода» (Екатеринбург), гостиница «Алтан» (Барнаул), Импэксбанк (Красноярск), а также тысяч клиентов магазинов и климатических отделов НЭТА. Второе: зарплату сотрудникам платят клиенты. И третье: НЭТА продвигает только те услуги, которые оказывает качественно. Поэтому компания сосредоточилась на 4х направлениях — компьютерной рознице, климатическом оборудовании, системной интеграции и сервисе.

2. В 2005 г. рождаемость среди сотрудников НЭТА превысила аналогичный показатель Китая в 8,2 раза. Компания заботится о своих сотрудниках, много вкладывает в их профессиональный рост и обучение. Ведь сотрудники — это самое ценное, что у нее есть. Именно они общаются с клиентами, представляя компанию. За 2005 г. было сертифицировано 219 специалистов НЭТА.

3. Интернет­трафик НЭТА за 2005 г. составил 350 Гб, что составляет 3,4% от объема Библиотеки конгресса США. НЭТА — российская компания, но с региональными филиалами. Это требует активного обмена информацией между отделениями. Сеть представительств по стране позволяет конкурировать с компаниями федерального масштаба и по цене и по качеству, но быть такой же близкой к клиенту, как и региональные фирмы.

4. Сотрудники НЭТА провели с мобильным телефоном 115 тыс. минут, за это время можно посмотреть трилогию «Властелин колец» 12 раз, не отрываясь. НЭТА готова в любую минуту принять звонок клиента и решить его проблемы.

5. В 2006 г. НЭТА рассчитывает достичь оборота в $135 млн, т.е. вырасти на 41%, что примерно в 8 раз быстрее запланированного роста российской экономики. Екатеринбургское отделение НЭТА планирует увеличить оборот до $10 млн и вырасти на 220%. Основные направления — розница и климатический отдел, но внесет свою лепту и отдел корпоративных решений, который будет запущен во второй половине 2006 г.

Дмитрий Шпилёв
Директор регионального отделения НЭТА:

— Мы не говорим о том, что у нас самые низкие цены. Мы завоевываем рынок комплексными решениями и индивидуальным вниманием к клиенту — тем, что называется «качественное обслуживание», которое во многих компаниях не на высоте. Мы вкладываем больше средств в поддержание корпоративных стандартов, в обучение продавцов, оформление магазинов, организацию бизнеспроцессов, и это приносит свои плоды. Только за декабрь 2005 г. наш магазин посетили 48 тыс. человек.

Сергей Ёжиков
Главный инженер климатических проектов НЭТА:

— Я даже не знаю, есть ли другой город в России с таким количеством компаний, занимающихся климатической техникой. Мы не собираемся демпинговать, но вы видели, какими ресурсами обладает НЭТА. Качество климатехники зависит не столько от производителя, сколько от мастерства установщиков. Кондиционер — это сложная техника, тем более если речь идет о промышленном решении. Здесь у нас большой опыт и поддержка специалистов головного офиса компании.

Ирина Кульпина
Маркетолог отделения
г. Екатеринбург:

— 2005 г. принес компании НЭТА новые достижения. Факторы роста — территориальное расширение и увеличение доли рынка корпоративных решений и климатического направления. Мы получили высшие партнерские статусы от Intel, HP, Ricoh, Cisco, Nec, FSC. Банк «Русский стандарт» назвал нас партнером года. Производство компьютеров НЭТА было сертифицировано по ISO 9001:2000, а сами компьютеры вошли в число «100 лучших товаров России».

Денис Железнов
Директор сервис-центра НЭТА:

— Нет производителя, техника которого существенно качественнее, чем у конкурентов. Для этого существует наш сервисный центр. Мы авторизованы всеми ведущими поставщиками компьютерной техники. А авторизация — это как победа в тендере — знак доверия и уважения наших партнеров.

 

Компания НЭТА:

Екатеринбург, ул. Гагарина, 35,

тел. (343) 375-63-03,

www.ek.neta.ru

Самое читаемое
  • Путин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявленияПутин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявления
  • День рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнесДень рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнес
  • 2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы
  • Какие меры правительство РФ предпримет для обеления экономики в 2026 г.Какие меры правительство РФ предпримет для обеления экономики в 2026 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.