Подписаться
Курс ЦБ на 05.12
76,97
89,90

5 рабочих навыков, которые надо «прокачивать» сегодня, чтобы не остаться без работы завтра

Мир вокруг нас стремительно меняется, и к этим изменениям необходимо адаптироваться. В противном случае можно остаться и без работы, и без денег.

Грант Сабатье, 30-летний американский миллионер, автор книг для миллениалов, опубликовал статью на Millennialmoney.com о том, какие навыки необходимы будут всем без исключения сотрудникам уже через несколько лет, и сколько времени понадобится, чтобы «прокачать» их самостоятельно. DK.RU публикует перевод материала.

 Согласно многочисленным исследованиям, каждый человек пробует свои силы по крайней мере в пяти различных областях деятельности. Это относится как к представителям старшего поколения, так и к более молодым специалистам. Наше будущее обещает быть еще боле мобильным, чем сегодня, и к нему необходимо готовиться. Чем раньше человек сможет «прокачать» следующие навыки, тем более востребованным он станет на рынке труда

1. Навыки продаж и общения

Доказательство:  умение продавать помогает вам добиться того, чего вы хотите. Если вы запускаете свой бизнес  вам нужно продавать свой продукт, если вы наемный работник  вам нужно уметь продавать себя. В будущем этот навык будет просто незаменим.

Необходимое время: около двух часов в месяц в течение года. Этого вполне достаточно, чтобы стать более квалифицированным продавцом, чем 99% представителей профессии.

«Прокачивать» этот навык можно несколькими способами: во-первых, читать специализированную литературу, во-вторых, попробовать себя в качестве «продажника» на фрилансе, в-третьих, устроиться непосредственно на должность менеджера по продажам. И четвертое  посещать тематические тренинги.

Многие считают, что продавать  это стыдно. Забудьте. Даниэль Пинк в книге «Продавать человека» отмечает: практически вся наша деятельность, вне зависимости от того, чем мы занимаемся  это продажи. Продать  не значит «впарить» свой продукт. Это значит убедить оппонента в том, что вы или ваш продукт  это ценность, которой вы хотите поделиться.

2. Диджитал-маркетинг

Доказательство: уже сегодня практически каждый человек  активный интернет-пользователь. В ближайшее время количество подключений к всемирной паутине будет только расти. Соответственно, именно в интернете будет формироваться самая активная аудитория покупателей.  

Необходимое время: 2-4 часа в неделю в течение полугода. Этот навык будет необходим, как рядовым сотрудникам компаний, так и руководителям. Посмотрите, сколько молодых бизнесменов отдает маркетинговые функции на аутсорс. Это говорит о том, что в ближайшее время эта сфера деятельности будет только расти и развиваться.

К слову, стартовая отметка зарплаты в сфере диждитал-маркетинга уже сейчас начинается с отметки 40-55 тысяч долларов в год. Профессиональных цифровых маркетологов пока нигде не обучают, так что высшее образование в этой сфере не имеет никакого решающего значения, и не будет иметь в перспективе ближайших нескольких лет.

3. Кодирование, шифрование, программирование

Доказательство:  уже сегодня при помощи кода хакеры научились взламывать компьютеры пользователей, выводить деньги со счетов компаний и т.д. Бизнесу необходимо защищаться. Поэтому на рынке будут востребованы те, кто сможет писать антихакерские программы и различные приложения, упрощающие или автоматизирующие некоторые ежедневные задачи человека.

Необходимое время: 8-10 часов в неделю в течение полугода. Конечно, это минимальное время, необходимое на познание азов программирования и шифрования. Однако полученных навыков хватит, чтобы устроиться на работу в этой сфере.

Я начал учиться программированию с 15 лет, через некоторое время я сверстал первый сайт на HTML. После этого я изучил еще несколько языков программирования. Самые перспективные сейчас  Java, SQL, Python и Ruby. Освоить азы программирования совершенно бесплатно можно, например, при помощи программы Codecademy.

4. Бизнес и маркетинговая аналитика

Доказательство: в будущем все больше наших действий не только в интернете, но и в офлайне, будет отслеживаться. Понадобятся люди, которые сумеют систематизировать эти данные на благо бизнеса.

Необходимое время: Google Analytics можно полностью изучить за восемь недель, уделяя этому занятию примерно 1-2 часа в неделю. Изучение бизнес-аналитики занимает больше времени.

5. Брендинг и дизайн

Доказательство: если раньше слово «бренд» ассоциировалось исключительно с крупными компаниями, такими, как Apple, Microsoft  и т.д., то теперь все изменилось. Брендами становятся люди. И чем лучше, вы сможете «прокачать» личный бренд, тем более востребованным сотрудником вы будете.

Необходимое время:  1-2 часа в неделю в течение 8 недель.

Люди, которые умеют презентовать себя, создать о самом себе интересный контент, будут процветать и получать большие деньги. Начать личный брендинг можно со странички в социальных сетях или же с собственного блога.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.