7 трендов ресторанного рынка Екатеринбурга. К чему все идет, и кто выживет
«Все рестораторы делятся на три типа: первые любят считать, вторые — кормить. И очень маленький процент на рынке тех, кто умеет считать и при этом любит кормить. Вот к ним и стоит очередь».
1 | Кризис не прошел, но надежда забрезжила
Олег Ананьев, генеральный директор компании «Ресторан»:

Андрей Фролов, основатель проектов «Соль», «Огонь.Бургер.Бар» и «Огонь.Пляж»:

Валентин Кузякин, основатель проектов ENGELS, «Гастроли», «Гады, крабы и вино»:

2 | Рестораторы стали подстраиваться под клиентов
Михаил Аракелов, шеф-повар ресторана Steak House:

Андрей Фролов:

Олег Ананьев:

3 | Посетители ресторанов стали чувствительнее к ценам
Иван Зайченко, основатель «Сушкоф», «Дель Песто»:

Валентин Кузякин:

Ян Кожан, владелец «Огонь.Бургер.Бар»:

4 | Неудачные заведения будут менять. Либо закрывать
Олег Ананьев:

Иван Зайченко:

5 | Футбол добавит посетителей. И проблем
Валентин Кузякин:

Олег Ананьев:

Иван Зайченко:

Михаил Аракелов:

6 | Мировые ресторанные тенденции быстрее приходят в город
Валентин Кузякин:

Олег Ананьев:

7 | Выиграют новаторы с призванием
Ань Нгуен Туан, основатель сети ресторанов Vietmon:

Яков Можаев, ресторанный критик:

Вообще ресторан — это как ребенок. Его надо родить, воспитать, за ним нужно постоянно приглядывать, а когда он станет взрослым, помогать советами, деньгами, прислушиваться, какие новые интересы возникают, что-то менять. Безусловно, заведение — это бизнес-проект, но начинается оно плоть от плоти ресторатора, входит в его сердце и душу. У нас же зачастую таких «детей» рожают и бросают. Ресторанов, которые живут больше 20 лет, в городе наперечет.
Андрей Фролов:

Материал написан на основе выступлений в рамках проекта #foodborn, организованного «Деловой Россией — Урал». Фото: архив DK.RU



