Подписаться
Курс ЦБ на 03.05
92,05
98,64

А не пойти ли вам пешком?

Алексей Юнин директор ООО "ТрансСибЭкспедиция": - Иногда так и получается - приходится идти пешком. Водитель остается, а я ухожу. Но только если недалеко и торопишься. Пробки, конечно, раздражают

На вопрос российского агентства AutoTransInfo, что вы делаете в пробках, 37% из 1203 водителей заявили, что они всячески пытаются найти объезд, 30% спокойно ждут, когда пробка рассосется, 9% снабжены мигалками и просто игнорируют очередность проезда, 6% пытаются наладить или изменить свою личную жизнь, флиртуя с лицами противоположного пола. 7% опрошенных вообще первый раз услышали слово "пробка", а 5% в часы пик отдают предпочтение общественному транспорту. И наконец, оставшиеся товарищи в количестве 1% плюют на сложившиеся обстоятельства, бросают машину и удаляются пешим ходом.

Алексей Юнин
директор ООО "ТрансСибЭкспедиция":
- Иногда так и получается - приходится идти пешком. Водитель остается, а я ухожу. Но только если недалеко и торопишься. Пробки, конечно, раздражают. И я стараюсь вообще не выезжать в город в часы пик.

Алексей Гаврилов
директор ООО "Евэй":
- Я простаиваю не так уж много времени. В часы пик стараюсь никуда не ездить. Ну а если все-таки попадаю в пробку, то радио слушаю, по телефону с кем-нибудь болтаю. Иногда объезжаю ее по тротуару и где в других местах. На машине все равно гораздо быстрее удается достичь цели. И ведь пробка не стоит на месте, движется. Иногда, конечно, сидишь, смотришь: а пешеходы вперед тебя идут, и им хорошо.
Андрей Мозолин
исполнительный директор агентства "Компас-Телеграф":
- Пешком идти мне далеко. Но если бы улицы были более чистыми, то, может быть, и пошел бы. А в пробки я попадаю почти каждый день. Ругаюсь, еду по тротуару, стараюсь раньше выезжать, пользуюсь объездными дорогами.

Игорь Тунис
заместитель директора супермаркета электротоваров "220 V":
- Конечно, пробки - это ужасно. Все кипит: и нервы, и машины. Жаль, что у меня нет вертолета! Или уж тогда на велосипеде, как в Китае. А вообще, я сажусь за руль, когда надо ехать на работу и с работы. В это время движение достаточно свободное. И если уж поехал в час пик, стараюсь пробки объезжать, пользуюсь "Справочной 19". Но идеальный вариант -  это, конечно, жить через дорогу от работы. Тогда и машина не нужна.

Людмила Малюжец
директор компании "Анкор - Екатеринбург":
- Пойти пешком хотелось, и нередко. Хотя в этом отношении мне повезло - я живу прямо возле офиса, и все мои поездки связаны с решением рабочих вопросов. Конечно, раздражает, когда 50% времени уходит на дорогу. Впрочем, наш офис в центре, как и офисы многих наших клиентов. Поэтому иногда хожу пешком. Особенно это актуально сейчас, весной: можно пройтись, подышать воздухом. Тем более что погода стоит прекрасная.

Игорь Переверзев
директор ООО "Автошинснабимпорт":
- Когда можно обойтись без машины, я ее оставляю дома и еду на работу на трамвае или иду пешком. В результате времени на дорогу тратится меньше, ведь в пробках  приходится постоять, если не каждый день, то через день точно. Кроме того, мне недалеко: на трамвае - около 15 мин. Но если машина нужна, то приходится терпеть пробки, объезжать их по другим дорогам.

Наталья Попова
гендиректор ООО "Орифлэйм Екатеринбург":
- Иногда и пешком хочется пойти. Особенно если из-за проблем на дорогах не успеваешь на деловую встречу. А в целом, я пытаюсь либо выбрать более удобный маршрут,  либо выезжаю пораньше. К пробкам я стараюсь относиться философски: ну есть она, и что теперь, не взлететь же из нее. Радио слушаю, не создаю еще большего напряжения, катаясь по встречной полосе. А потом, бутылочка воды с собой.
 
Никита Дубских
заместитель директора компании "Белая Башня и К":
- В моем представлении пробка - это если я вместо обычных 20 минут из-за каких-то заторов или аварий трачу на дорогу час. Но я не помню, когда в последний раз попадал в такую. Обычно я стараюсь пользоваться дорогами, на которых нет интенсивного движения. Но больше всего меня раздражают не пробки, а водители, которые нарушают правила. В результате ездить по городу становится просто опасно.

Виктория Пономарева
менеджер ООО "Компания "Контур аудит"":
- Нет, желание пойти пешком не возникает. Сидеть в машине лучше, чем идти по пыльной улице. А пробки можно объезжать окольными путями. Кроме того, мой дом находится недалеко от работы, и в пробки я попадаю крайне редко.

Сергей Чередниченко
исполнительный директор научно-производственного предприятия "ФАН":
- Иногда на трамвае доехать быстрее, чем на машине. А вот пешком ходить времени не хватает. Проще пробку объехать (по трамвайным линиям, по тротуару), и это будет быстрее, нежели идти пешком. Хотя после работы прогуляться можно.

Самое читаемое
  • Высокопоставленный свердловский чиновник отправлен в СИЗОВысокопоставленный свердловский чиновник отправлен в СИЗО
  • «Зенит»? Ну и чё? БК «Уралмаш» бьется за выход в полуфинал плей-офф Единой Лиги ВТБ«Зенит»? Ну и чё? БК «Уралмаш» бьется за выход в полуфинал плей-офф Единой Лиги ВТБ
  • «Все до одного предприятия создаются на доверии. В этом смысле семья — готовый бизнес»«Все до одного предприятия создаются на доверии. В этом смысле семья — готовый бизнес»
  • «Для меня счастье, что сын и внук прониклись моим делом и подняли его до такого уровня»«Для меня счастье, что сын и внук прониклись моим делом и подняли его до такого уровня»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.