Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

А не пойти ли вам пешком?

Алексей Юнин директор ООО "ТрансСибЭкспедиция": - Иногда так и получается - приходится идти пешком. Водитель остается, а я ухожу. Но только если недалеко и торопишься. Пробки, конечно, раздражают

На вопрос российского агентства AutoTransInfo, что вы делаете в пробках, 37% из 1203 водителей заявили, что они всячески пытаются найти объезд, 30% спокойно ждут, когда пробка рассосется, 9% снабжены мигалками и просто игнорируют очередность проезда, 6% пытаются наладить или изменить свою личную жизнь, флиртуя с лицами противоположного пола. 7% опрошенных вообще первый раз услышали слово "пробка", а 5% в часы пик отдают предпочтение общественному транспорту. И наконец, оставшиеся товарищи в количестве 1% плюют на сложившиеся обстоятельства, бросают машину и удаляются пешим ходом.

Алексей Юнин
директор ООО "ТрансСибЭкспедиция":
- Иногда так и получается - приходится идти пешком. Водитель остается, а я ухожу. Но только если недалеко и торопишься. Пробки, конечно, раздражают. И я стараюсь вообще не выезжать в город в часы пик.

Алексей Гаврилов
директор ООО "Евэй":
- Я простаиваю не так уж много времени. В часы пик стараюсь никуда не ездить. Ну а если все-таки попадаю в пробку, то радио слушаю, по телефону с кем-нибудь болтаю. Иногда объезжаю ее по тротуару и где в других местах. На машине все равно гораздо быстрее удается достичь цели. И ведь пробка не стоит на месте, движется. Иногда, конечно, сидишь, смотришь: а пешеходы вперед тебя идут, и им хорошо.
Андрей Мозолин
исполнительный директор агентства "Компас-Телеграф":
- Пешком идти мне далеко. Но если бы улицы были более чистыми, то, может быть, и пошел бы. А в пробки я попадаю почти каждый день. Ругаюсь, еду по тротуару, стараюсь раньше выезжать, пользуюсь объездными дорогами.

Игорь Тунис
заместитель директора супермаркета электротоваров "220 V":
- Конечно, пробки - это ужасно. Все кипит: и нервы, и машины. Жаль, что у меня нет вертолета! Или уж тогда на велосипеде, как в Китае. А вообще, я сажусь за руль, когда надо ехать на работу и с работы. В это время движение достаточно свободное. И если уж поехал в час пик, стараюсь пробки объезжать, пользуюсь "Справочной 19". Но идеальный вариант -  это, конечно, жить через дорогу от работы. Тогда и машина не нужна.

Людмила Малюжец
директор компании "Анкор - Екатеринбург":
- Пойти пешком хотелось, и нередко. Хотя в этом отношении мне повезло - я живу прямо возле офиса, и все мои поездки связаны с решением рабочих вопросов. Конечно, раздражает, когда 50% времени уходит на дорогу. Впрочем, наш офис в центре, как и офисы многих наших клиентов. Поэтому иногда хожу пешком. Особенно это актуально сейчас, весной: можно пройтись, подышать воздухом. Тем более что погода стоит прекрасная.

Игорь Переверзев
директор ООО "Автошинснабимпорт":
- Когда можно обойтись без машины, я ее оставляю дома и еду на работу на трамвае или иду пешком. В результате времени на дорогу тратится меньше, ведь в пробках  приходится постоять, если не каждый день, то через день точно. Кроме того, мне недалеко: на трамвае - около 15 мин. Но если машина нужна, то приходится терпеть пробки, объезжать их по другим дорогам.

Наталья Попова
гендиректор ООО "Орифлэйм Екатеринбург":
- Иногда и пешком хочется пойти. Особенно если из-за проблем на дорогах не успеваешь на деловую встречу. А в целом, я пытаюсь либо выбрать более удобный маршрут,  либо выезжаю пораньше. К пробкам я стараюсь относиться философски: ну есть она, и что теперь, не взлететь же из нее. Радио слушаю, не создаю еще большего напряжения, катаясь по встречной полосе. А потом, бутылочка воды с собой.
 
Никита Дубских
заместитель директора компании "Белая Башня и К":
- В моем представлении пробка - это если я вместо обычных 20 минут из-за каких-то заторов или аварий трачу на дорогу час. Но я не помню, когда в последний раз попадал в такую. Обычно я стараюсь пользоваться дорогами, на которых нет интенсивного движения. Но больше всего меня раздражают не пробки, а водители, которые нарушают правила. В результате ездить по городу становится просто опасно.

Виктория Пономарева
менеджер ООО "Компания "Контур аудит"":
- Нет, желание пойти пешком не возникает. Сидеть в машине лучше, чем идти по пыльной улице. А пробки можно объезжать окольными путями. Кроме того, мой дом находится недалеко от работы, и в пробки я попадаю крайне редко.

Сергей Чередниченко
исполнительный директор научно-производственного предприятия "ФАН":
- Иногда на трамвае доехать быстрее, чем на машине. А вот пешком ходить времени не хватает. Проще пробку объехать (по трамвайным линиям, по тротуару), и это будет быстрее, нежели идти пешком. Хотя после работы прогуляться можно.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.