Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

Академический свяжут с центром низкопольным трамваем

Мэрия приступила к созданию магистрали непрерывного трамвайного движения, которая свяжет район Академический с центром Екатеринбурга. Ходить по этой пятикилометровой линии будет низкопольный трамвай.

Вице-мэр по вопросам капстроительства и землепользования Сергей Мямин провел совещание о трассировке новой магистрали непрерывного трамвайного движения – первой и самой протяженной в Екатеринбурге (порядка 5 км). Планируется, она соединит район Академический с центром города. Предварительно начало путей намечено на ул. Вильгельма де Геннина - в месте пересечения с ул. Сахарова. До ул. Академика Вонсовского рельсы будут проложены по правой стороне проезжей части, а затем, чтобы не мешать автомобилям совершать правый поворот на Объездную автодорогу, пути пойдут по оси ул. Вильгельма де Геннина. Далее магистраль будет продолжена по ул. Серафимы Дерябиной с поворотом на Шаумяна, где и состыкуется с действующими линиями на Белореченской.

«Нужно рассмотреть все вопросы, касающиеся увеличения пропускной способности на транспортных узлах по пути движения трамвая. И проработать возможность запуска по новой линии современного низкопольного трамвая, который будет двигаться по выделенным путям», - заявил г-н Мямин.

И добавил: в рамках второго этапа строительства в перспективе ветка может быть протянута от улицы Шаумяна по Токарей с выходом на Татищева, где соединится с действующей линией.

Напомним, сити-менеджер Александр Якоб  в конце мая 2013 г. рассказывал «ДК», что скоростной трамвай мэрия видит как альтернативу метро:

«Сейчас прорабатывается концепция скоростного трамвая. Он должен идти по ул. Серафимы Дерябиной. Но даже если выделить для него полосу, пассажирам придется пересаживаться на другой общественный транспорт, где-то в районе ул. Токарей. А это — плотно застроенная территория. Свободной земли под тяговые подстанции нет.

Сейчас мы рассматриваем более интересную технологию - бесконтактный трамвай, получающий короткую подзарядку на остановках, и более длинную - в конечных пунктах маршрута. Такой проект прорабатывается. Вопрос – в емкости аккумуляторов трамвая, которые, возможно, придется размещать на крыше. Они должны быть небольшими и легкими. Над задачей бьются ученые, в том числе, российские. И когда оптимальный вариант найдут, общественный транспорт, работающий на двигателях внутреннего сгорания, канет в Лету. Мы разрабатываем такой трамвай с заводом Уралтрансмаш. Он должен быть с низким полом, чтобы детям, пожилым людям и инвалидам было комфортно» (ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ИНТЕРВЬЮ Г-НА ЯКОБА)

Любопытно, что в конце прошлой недели вице-мэр по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович заявил, что горадминистрация надеется получить федеральные деньги для строительства второй линии метро, которая свяжет район ВИЗ с центром. «Кроме того, не исключаются варианты продления действующей линии метро до района Академический», - добавил г-н Липович. Но отдельно подчеркнул, что на средства Федерации город сможет рассчитывать, только если получит право принять Всемирную выставку ЭКСПО в 2020 г.

 

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.