Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

Александр Мишарин возглавил проектный офис ВСМ-2

В ОАО «РЖД» заработало подразделение, которое займется управлением проектом строительства Высокоскоростной магистралью Москва – Казань, а также его информационно-аналитической поддержкой.

Главой проектного офиса назначен первый вице-президент ОАО «РЖД», бывший губернатор Свердловской области Александр Мишарин. Также в его состав вошли вице-президенты и топ-менеджеры компании, курирующие вопросы финансов и экономики, занимающиеся развитием ключевых вопросов ее деятельности. Как сообщает пресс-служба РЖД, в задачи офиса входит координация разработки проекта, поиск механизмов его реализации и предложений по соответствующим научным исследованиям.

Напомним, что заказчиком проекта ВСМ-2 выступает ОАО «Скоростные магистрали», дочерняя компания РЖД. В ближайшее время начнется открытый конкурс на проведение инженерных изысканий и разработку проектной документации для строительства участка Москва – Казань в 2013-2014 годах.

«Победитель конкурса должен быть определен до конца 2013 года, - заявил Александр Мишарин. - Мы надеемся, что помимо российских проектных институтов и компаний в конкурсе примут участие крупнейшие зарубежные проектные компании, которые привнесут в проект опыт проектирования и организации строительства аналогичных магистралей в Европе, Азии, и в сотрудничестве с российскими компаниями реализуют его. Обмен опытом, обучение российского персонала новым технологиям в области проектирования, формирования кадрового потенциала России в части передовых технологий проектирования окажет позитивное воздействие на развитие инфраструктуры Российской Федерации».

15 октября Александр Мишарин провел семинар для представителей более чем пятидесяти российских и зарубежных проектных, строительных и инжиниринговых компаний, которые рассчитывают принять участие в проекте. Мероприятие было посвящено обсуждению ключевых аспектов строительства ВСМ «Москва – Казань».

Как показали предпроектные изыскания, для создания новой железной дороги длиной около 770 км потребуется создание более 340 искусственных сооружений, а также ряда внеклассные мосты через реки Ока, Сура и Волга. Магистраль будет иметь около 800 разноуровневых пересечений с инфраструктурой других видов транспорта.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.