Подписаться
Курс ЦБ на 20.12
80,72
94,51

Александр Житомирский открыл бар под шефством французов

В баре Havana Club приоритетно будет продаваться алкогольная продукция компании Pernod Ricard. Как сообщила «ДК» Ольга Касаткина, PR-менеджер Pernod Ricard Rouss, бары под маркой Havana Club по все

ООО «Управление отдыха» и производитель алкоголя Pernod Ricard (Франция) запустили в Екатеринбурге совместный ресторанный проект под маркой Havana Club. Игроки рынка считают, что у партнеров есть взаимный интерес: алкогольный гигант проводит промо своей продукции в регионе, а местный инвестор использует известную марку для стимулирования продаж.

В баре Havana Club приоритетно будет продаваться алкогольная продукция компании Pernod Ricard. Как сообщила «ДК» Ольга Касаткина, PR-менеджер Pernod Ricard Rouss, бары под маркой Havana Club по всему миру позволяют контролировать места продаж премиальных и люксовых алкогольных брендов и способствуют продвижению бренда на рынке: «В заведении это происходит через музыкальное и интерьерное оформление, барную карту», — добавила она.

Как стало известно «ДК», Pernod Ricard не совладелец заведения — бар полностью принадлежит компании «Управление отдыха» (Екатеринбург), собственник которой — ресторатор Александр Житомирский. По словам Ольги Касаткиной, французское участие в проекте заключается в оказании технической, идейной и маркетинговой поддержки, контроле за качеством коктейлей, приглашении известных барменов, проведении мастер-классов, тренингов для персонала, внедрении новых коктейльных веяний.

Юлия Бабченко, директор ООО «Управление отдыха», отметила, что компания Pernod Ricard не намерена заниматься заведением вплотную и не требует соблюдения жестких стандартов: «Бары для Pernod Ricard — средство продвижения алкогольных брендов, поэтому ресторация для наших партнеров — непрофильный бизнес».

Константин Панов, главный менеджер ООО «Управление отдыха», подчеркнул, что выручка от продажи алкогольных напитков запланирована на уровне 70% в общем объеме продаж. По словам г-на Панова, площадь заведения на 100 посадочных мест составляет 200 кв. м, средний чек — на уровне 600 руб. Инвесторы проекта будут ориентироваться на аудиторию 30-35 лет с достатком средним и выше. Объем инвестиций в проект не разглашается.

В Екатеринбурге среди крупнейших игроков рынка алкогольной дистрибуции ресторанный бизнес развивает лишь ГК «Омега» (ООО «Реста Менеджмент»). В 2004 г. свой ресторан с пивоварней в городе открыла компания «Тинькофф». Как оценивает Алексей Зырянов, арт-директор ресторана «Тинькофф», продвижение собственного алкоголя через свой ресторан кардинально не влияет на рост продаж производителя или дистрибьютора, особенно в сегменте выше среднего. Для производителей и продавцов премиального алкоголя ресторация — один из инструментов брендинга.

Яна Финн, креативный директор ООО «Реста Менеджмент», считает, что открытие ресторана инициировал местный участник проекта, и сомневается, что Pernod Ricard решила активизировать свою сбытовую деятельность на местном рынке. «Работать под брендом мирового уровня заинтересован прежде всего владелец заведения, а для собственника бренда такой проект в Екатеринбурге может выполнять только функции рекламной поддержки», — уверена она.

Как полагает местный инвестор, фишкой заведения станет танцующий персонал и возможность для посетителей получить уроки латиноамериканских танцев прямо в баре. Юлия Бабченко объяснила выбор формата заведения тем, что сегмент баров, где можно учиться танцевать, в нашем городе не занят.

Екатеринбургские рестораторы с сомнением смотрят на проекты, ориентированные на необычные для местного потребителя форматы: спрос на традиционные русские заведения продолжает расти. В городе, сообщил г-н Зырянов, открытие ресторана на арендуемых площадях обходится минимум в $1 тыс./кв. м. Чтобы сделать проект коммерчески успешным, за экзотикой формата и кухни гнаться не стоит, уверен он. Такие форматы нужны для разнообразия, но в действительности они занимают не более 5-7% рынка и экономически малоинтересны. «По моим данным, Екатеринбург — город с традиционными вкусами. Например, кухня фьюжн тут умерла мгновенно. Латиноамериканские проекты, если не считать одного-двух, приживаются сложно», — заметил г-н Зырянов. Яна Финн уверена, что экзотическую кухню уместнее использовать только в качестве элемента заведения, ориентированного на аудиторию middle-up.

Константин Панов отметил, что, если проект станет успешным, не исключено его тиражирование в масштабе города. По данным Ольги Касаткиной, в России работает пять баров под маркой Havana Club. Она заверила, что уральская столица для Pernod Ricard — один из стратегических городов, поэтому компания наращивает маркетинговую активность как по бренду Havana Club, так и по другим брендам своего портфеля.

 

Текст: Юлия Эйдинова. dk@apress.ru

 

ПОДПИСЬ:

Ресторанная компания Александра Житомирского рассчитывает сделать новый проект коммерчески успешным при помощи крупнейшего игрока мирового алкогольного рынка.

досье

Что такое Pernod Ricard

Компания Pernod Ricard — второй в мире игрок на рынке крепких алкогольных напитков и вина, а в Европе, Азии и Латинской Америке — игрок номер один.

Основана во Франции в 1975 г . ­Владеет брендами Chivas Regal, Jameson, Olmeca, Havana Club, Beefeater, Martell и др. Кроме того, компании принадлежит завод GWS в Грузии (торговая марка «Тамада») и Ереванский коньячный завод. Оборот компании в прошлом году — $6,328 млрд.

В России Pernod Ricard работает с 1993 г ., оборот российского представительства превышает $60 млн.

По данным компании «Бизнес Аналитика», доля продукции Pernod Ricard на рынке текилы и джина — более 50%, коньяков — 11,7%, виски — 21,9%.

Что такое

«Управление отдыха»

ООО «Управление отдыха» принадлежит Александру Житомирскому. В состав компании входят ночной клуб RA, кофейня Rio de, стрип-бар Library, ресторан-пивоварня Keеer, бар Havana Club.

ООО «Управление отдыха» — совладелец клуба «Сити Фитнес» в Екатеринбурге. Совокупный ежемесячный оборот заведений превышает 6 млн руб.

Самое читаемое
  • Запускаем Новый год: все елочные базары, горки, ярмарки, катки и городки в полезной афишеЗапускаем Новый год: все елочные базары, горки, ярмарки, катки и городки в полезной афише
  • День рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнесДень рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнес
  • Путин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявленияПутин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявления
  • Закрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржецЗакрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржец
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.