Подписаться
Курс ЦБ на 13.12
79,72
93,56

Алексей Подоляко отправит кур в Азию

  ППЗ «Свердловский» занимается селекцией новых пород (кроссов) яичных кур и продает цыплят птицефаб­рикам. Прежде чем пригласить Алексея Подоляко на постоянную работу, руководство компании консуль

Алексей Подоляко, исполнительный директор НП «Альянс», будет совмещать свою прежнюю деятельность с работой замдиректора по маркетингу на племенном птицеводческом заводе «Свердловский». Одна из главных задач г-на Подоляко — поиск новых рынков сбыта за рубежом. В этом году ППЗ начал поставки в Монголию. На очереди — Иран и Китай.

 

ППЗ «Свердловский» занимается селекцией новых пород (кроссов) яичных кур и продает цыплят птицефаб­рикам. Прежде чем пригласить Алексея Подоляко на постоянную работу, руководство компании консультировалось с ним по вопросам управления и сбыта. Теперь задачи усложнились. К 2012 г. ППЗ «Свердловский» намерен увеличить ежегодное производство яйца с 32-35 до 45-47 млн штук в год, чтобы удовлетворить растущий спрос в России и странах бывшего СССР, а затем — выйти на рынки Юго-Восточной Азии. Освоение этого региона завод начал с поставок в Монголию.
По данным ППЗ «Свердловский», на его долю приходится около 8-9% мирового рынка племенной яичной птицы (2,5 млн голов в год). Остальной объем делят две компании — голландская Hendrix Genetic и немецкая Lohman Tierzucht. Г-н Подоляко: «Каждая из них утверждает, что занимает 54% рынка. Итого — 108%, причем без учета ППЗ «Свердловский». То есть данные не совсем правильные. Когда мы приводим собственные расчеты, конкуренты соглашаются, что в общем раскладе сил нужно учитывать и наше предприятие».
ППЗ «Свердловский» — единственное предприятие в России, которое на своем рынке может конкурировать с западными компаниями, считают эксперты. Два других хозяйства — ППЗ «Птичное» (Московская область) при Россельхозакадемии и ППЗ «Лабинский» (Краснодарский край) — системной селекционной работы не ведут. Самый распространенный в России кросс «родонит-3», занимавший в 1996 г. половину рынка РФ, выведен на уральском заводе. Антонина Безусова, ведущий научный сотрудник Научно-исследовательского института птицеводства (Сергиев Посад): «Руководители ППЗ «Свердловский» понимают, что селекция — процесс непрерывный: если упустишь время, догнать конкурентов не удастся. Поэтому завод вкладывает деньги в технологическое оборудование и кадры, чего, к сожалению, нет в других хозяйствах, с которыми мы работаем».
Чтобы не конкурировать с мировыми поставщиками цыплят в Европе, руководство ППЗ «Свердловский» решило осваивать азиатские рынки. По заключению специалистов Росптицепрома, российские кроссы, не уступающие импортным по основным селекционным признакам, обходятся покупателям в 2-3 раза дешевле. Для птицефаб­рик в странах СНГ (Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Узбекистан) это обстоятельство принципиально. К 2013 г. свердловское предприятие собирается продавать племенную птицу в Турцию, Китай, Индию, Афганистан и Пакистан.
По словам Алексея Подоляко, работа на ППЗ «Свердловский» пока не мешает его деятельности в НП «Альянс» — в кризис участники объединения договорились ограничиться решением только самых безотлагательных задач, например выработкой единой позиции по поводу закона о торговле и других законодательных актов, которые могут осложнить жизнь потребительского рынка.

 

Какие планы строит ППЗ «Свердловский» на 2009-2012 гг.
712,8 млн руб.
инвестиции в производство племенной птицы
150
новые рабочие места
200%
увеличение выручки в 2012 г. по отношению к 2008 г.
Источник: ППЗ «Свердловский».

 

Самое читаемое
  • Акватермальный курорт «Baden Land» в Екатеринбурге откроют 25 декабряАкватермальный курорт «Baden Land» в Екатеринбурге откроют 25 декабря
  • «Ни о чем не жалею»: Алексей Орлов — о новых районах, метро, киосках и счастье«Ни о чем не жалею»: Алексей Орлов — о новых районах, метро, киосках и счастье
  • Антон Баков построит никелевый завод в Свердловской областиАнтон Баков построит никелевый завод в Свердловской области
  • Как уральский бьюти-ритейлер пережил все кризисы и вышел на международные рынкиКак уральский бьюти-ритейлер пережил все кризисы и вышел на международные рынки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.